Пневмотранспортная система к устройству для разработки кип волокнистого материала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскин .Социалмстическин

Ресиублми

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 0407.80 (2! ) 2949552/28-12 с присоединением заявки М(23) Приоритет Опубликовано 070382 ° Бюллетень М 9 (5! )М. Кл.

0 01 G 7/02 Ънударстинный квинтет

СССР пе делам нзебретеннй н еткрытнй (53) УДК 677. 051 ° .23(088 ° 8) Дата опубликования описания 070382 (-С.А. Сергин, В.С. федотов и А.В; фи(ирилов

° ° ° ° ° ° ° ° ° °

Центральное проектно-конструкторско -я-гех+юлогическое бюро Министерства легкой промышленности

Латвийской -CCP (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА K УСТРОЙСТВУ

ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КИП ВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к системе пневмотранспортера волокнистых материалов от устройств для разработки кип волокнистого материала, преимущественно с верхним отбором волокна.

Известна пневмотранспортная система устройства для разработки кип волокнистого материала, состоящая их конденсора, каретки и BofloKHQApo вода с горизонтальным и вертикальным участками, первый из которых выполнен в виде телескопической трубы, примыкает к разрабатывающим барабанам и смонтирован на каретке для перемещения вдоль ставки кип, а второй связан с конденсором. Такое выполнение системы дает возможность изменять расстояние между разрабатывающими барабанами и конденсором в процессе работы разрабатывающего устройства (11, Однако такое выполнение волокнопровода не позволяет достичь необходимой герметичности и места соединения звеньев волокнопровода засоряются волокном; становится затруд.ненным, а затем и невозможным относительное перемещение звеньев, возникают предаварийные ситуации, выходят из строя двигатели, перемещающие каретку устройства.

Цель изобретения - повышение надежности в работе.

Указанная цель достигается тем, что в пневмотранспортной системе к устройству для разработки"кип волокнистого материала, содержащей волокнопровод, состоящий из вертикального и горизонтального участков, первый из которых выполнен:в виде

20 телескопической трубы, примыкающей к разрабатывающим барабанам и смонтированной на .каретке для перемещения вдоль ставки кип, а второй связан .с конденсором, горизонтальный

91087

Формула изобретения участок волокнопровода содержит установленный параллельно ставке кип ленточный транспортер и продольно размещенный между его ветвями П-об- разный короб, примыкающий к нижней ветви транспортера, при этом телескопическая труба верхним концом жестко связана с нижней ветвью транспортера и посредством отверстия в ней сообщается с полостью короба, 10 а на боковой стороне короба выполнено отверстие для направления волокна к конденсору.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство, общий вид1 на фиг. 2- 15 разрез A-А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 1.

Пневмотранспортная система содержит смонтированный на раме 1 волокнопровод, состоящий из верти- . 20 кального и горизонтального участков.

Вертикальный участок выполнен в виде телескопической трубы 2, смонтированной на каретке 3 и нижним концом примыкающей к разрабатывающим барабаном 25

4 кипорыхлителя. Горизонтальный участок волокнопровода связан с конденсором 5 и содержит установленный параллельно ставке кип ленточный транспортер 6 с рабочей нижней ветвью 7. 30

Между ветвями транспортера рАЬмещен

П-образный короб 8. Вблизи торцов боковых стенок короба 8 размещены направляющие 9, выполненные из материала с низким коэффициентом трения.

Короб 8 примыкает к нижней ветви 7 транспортера. Телескопическая труба

2 верхним концом жестко связана с нижней ветвью 7 транспортера 6. В месте соединения трубы с транспорте- 0 ром в последнем выполнено отверстие

10, посредством которого телескпопическая труба 2 сообщается с полостью короба 8. На боковой стороне короба

8 выполнено отверстие 11 для направ-. ления волокна к конденсору 5.

Работа системы осуществляется следующим образом.

В начале работы каретка 3 находится в одном из крайних положений и включением привода вызывает ее перемещение. Одновременно включается конденсор 5. Барабаны 4 начинают разрабатывать ставку кип. Отделенный волокнистый материал под действием воздушного потока, создаваемого конденсором, по вертикальной телескопической трубе 2 проходит через отвер5 4 стие 10 нижней ветви 7 транспортера

6, поступает в короб 8 и далее через отверстие 11 подается к конденсору.

Конденсор создает в коробе избыточное отрицательное давление, вызывая плотный прижим нижней ветви 7 транспортера к направляющим 9. В процессе разработки ставки кип каретка 3 ° перемещается из одного крайнего положения в другое. Поскольку каретка связана с телескопической трубой 2 и нижней ветвью 7 транспортера, они перемещаются совместно с кареткой.

Разработка и транспортирование волокна ведется одинаковым образом на любом участке пути.

Использование предложенной пневмотранспортной системы позволяет исключить остановы оборудования, связанные с засорением волокнопровода волокнистым материалом, стабилизировать работу пневмотранспортной системы и создает благоприятные условия для работы поточных линий.

Пневмотранспортная система к устройству для разработки кип волокнистого материала, содержащая волокнопровод, состоящий из вертикального и горизонтального участков, первый из которых выполнен в виде телескопической трубы, примыкающей к разрабатывающим барабанам и смонтированной на каретке для перемещения вдоль ставки кип, а второй связан с конденсором, отличающаяся тем, что,с целью повышения надежности в работе, горизонтальный участок волокнопровода содержит установленный параллельно ставке кип ленточный транспортер и продольно размещенный между его ветвями П-образный короб, примыкающий к нижней ветви транспортера, при этом телескопическая труба верхним концом жестко связана с нижней ветвью транспортера и посредство отверстия в ней сообщается с полосты короба, а на боковой стороне короба выполнено отверстие для направления волокна к конденсору.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

N 243450, кл. 0 01 г 7/02, 1967.

910875

Составитель M. Воронина

Редактор С. Тимохина Техред А.Бабине4

Корректор Г, Решет ник

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 10)4/8 Тираж 464

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5