Глушитель шума при продувке паровозных котлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 91098

Класс 13е, 6и vAAaг ЙАЖ

ЙМЛМИКЫА

В. А. Сафронов

ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ПРИ ПРОДУВКЕ ПАРОВОЗИЫХ КОТЛОВ

Заявлено 12 июня 1950 г. а1(Л1 -11976- в 1остохинку (;ССР

При продувке паровозного котла выхо>дя(ций продувочнь!1! агеги создает ц(ум, загрязняет близлежащие предметы и обволакивает п.-ровоз пар,,м, гго ухудшает видимость

Извел пы глушители шумя, пр>!пцнп дсйсзвпя «(иорых заклю пlется В Tом, что пРИ 1(130ДУВК(lх 1(>(РОвозных ко>гlов !! 1>онс Од(lт п. 1 явное расширение продувочно!о агента до атмосферно(о давления c yc(pa((cнием шума при его выпуске нару>ку.

Отл>и (итс, i! 1(0!i особ l(HOcTL10 опнсыв(>с>((>г() ляется то, что он 13(>l!10ëící в ви.н цилипдричсско(о 13е(>тикал!.но расположенного корпуса с несколькими внутренними ходамп для прохода пр(одувочного агента н п(>степенного снижения его давления до атмосферного.

На черно>ке изображен глушитель шума в продольном разрезе.

Глушитель шума при продувке паровозных котлов установ,!ен по)д цилиндрической частью котла 1 паровоза непосредственно воз,)е ухватного листа кожуха 0(ч(свой коробки (не по:<азяны ня чертеже !.

Глушитель шума выполнен в вндс цилиндрического всртпкальноп> корпуса 2 с внутрен(!ими продольными перегородками 8. «оторь>е образуют несколько ш>одольных каналов 4 (ходов> для прохода ироду вочного агента (паря и (lрочув()чно(! вс(ды1. Каналы 4 сос:(инс((hl ме>кду собой последовательно, сообщая зигзягоооразныс дни>кения потоку продувочн(>го агента. СоосHO с корпусом 2, внутри пего, уст;1 >овлсны всртикальная труба 5, с,1v>«d(L,àÿ для отвода продувс (ного агента в приемник-расширитель С7, являюпн!йся (шжней частью глушителя.

Приемник-расц(иритсль 6 выполнен в виде цилиндрической камерь), к верхней :асти которой пр,лсое(дипена вертикальная труба, я в нижней части установлен боковой патрубок 7, предназначенный для P!I вода продувочного агента в ят»(осферу, Для обогрева глушителя, с целью уменьшения «опдснсыции иродувочпых агентов, используетс>1 отряб(и)авн!>!й пар пяровоздушного пыЛЬ 9!09Я соса (нс йоказан на чертеже) паровоза, который по паропроводу 8 пропускается через змеевики 9, встроенные в вертикальные каналы 4.

Продуво,тный агент при продувке п аровозного котла 1, поступает

;ю паропроводам 10 в корпус 2 глушителя шума. Здесь продув о иный агент последовательно проходит по продольным каналам 4 и далее, через вертика,„п.ную трубу б, попадает в приемник-расширитель 6. Так;I%I "образом, продувсчный агент, проходя зигзагообразными потоками внутрен корпуса 2, постепенно снижает свое давление до атмосферного, после чего через боковоп патрубок 7 выводится в aTìîãñ)çåðó.

Описываемый глушитель шума устрапяст пе только шум, но и пс,.опускает разбрызгивания широким веером загрязненного шлама па паровоз и отизь расположенные предметы, Предмет изобретения ! . Глушитель шума при продувке паровозных котлов, о тл и ч а ющ;и и с я тем, что, с целью расширения продувочного агента внутри прибора, он выполнен в виде цилиндрического вертикально расположенного корпу а, снабженного продольными перегородками для обра зования ходов, увеличивающих путь;и сопротивление прохождению продувочного агента, 2. Форма выполнения глушителя по и. !, о тл и ч|а ю щ а я си тсм, то нижняя часть его корпуса выполнена в виде цилиндрической камсрь., служащей приемником-расширителем, снабженной B верхней своей части центральной вертикальной трубой для ввода агента. а в нижней части боковым патрубком для выв ада продувочного агента в атмосферу, 3. В глушятелс по и. применение змеевика, встроенного в вертикальныс каналы глушителя, для пропуска через него отработавшего пара после наро-воздушного насоса паровоза.