Скрепер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Мо 91 143
3(ласс Ид, 1о6
СССР, У@,1, ф г )» +, - . у . ) )r у «1л „!,1 к )
Ф2 4тр" - ° у
" "" 1 1Е Л
И ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. И. П леш ков
СКРЕПЕР
Заявлено !О декабри !949 г. за _#_ 408535 н оетехннну СССР!!евонное ннт cs.,% 76758 on 27 авгуота !948 г. иа иин того же лица
В основном авт. св. М 76758 описан скрепер с гидравлическим управлением, рабочим ковшом, закрывающимся заслонкой, и боковыми ножами для подр езания грунта, укрепленными на брусьях рамы.
В развитие указанной конструкции предл ага ется окрепер, отличительная особенность которого заключается в том, что оН установлен н а с!дноосной раме с возможностью опрокидывания вперед для разгрузки и разравнивання грунта.
На фиг. 1 изображен скрепер, вид сбоку; на фнг. 2 — 4 — положение скрепера при разгрузке во время транспортировки грунта и загрузки.
Ковш 1 скрепера сварной из листового листа, усиленный накладками жесткостями и полосовыми накладками в стыках стенок для уменьшения прилипания грунта.
В передней части днища ковша в подножевой плите укреплены ножн, срезающие грунт. Ножи могут поворачиваться для использования в работе обеих режущих кромок, что удлиняет срок их службы. Ковш посредством двух шарниров устава вливается на тяговой раме 8, которая состоит из двух продольных, двух поперечных брусьев и переднего дьпнла с устройством для прицепки скрепера к буксирной скобе 1 трактора.
Тяговая рама шарнирно соединена с подъемной рамой 5, опирающейся «а ходовые колеса б; на подъемной раме подвешена заслонка 7 на двух шарнирах и связана серьгами с тяговой рамой, а ковш соеди..еп такими же серьгами с подъемной рамой.
Дышло тяговой рамы соединено гидравлическим цилиндром 8 с и. )нсоечной Оалкой по beMHoH p3Mbl б. На продольных ОалкBx тЯГОВО!1
f ра...ы 3 укреплены боковые ножи 9 для подрезания краев слоя грунта.
Все движения м ашины осуществляются гидравлическим цилиндром 8, движения штока которого изменяют взаимное положение тяговой и подъемнои рам и положение их относительно колес.
Опускание и подъем тяговой рамы происходит совместно с опусканием и подъемом ковша, повороты которого обеспечиваются с помогцью серег, связывающих его с подъемной рамой., Одновременно с перемещением подъемной рамы происходиттакже с помощью серег поворот заслонки относительно ковща и установка ее в открытое или закрытое положение.
° Опускание тяговой рамы ставит ковш в положение загрузки, причем пож ковша и ножи рамы вырезают из массива прямоугольный слой грунта, поступающий в ковш при движении трактора вперед, при этом заслонка открывается.
Подъем тяговой рамы осуществляет перевод ковша и заслонки из положения загрузки в транспортное и затем разгрузочное положение.
По сравнению со скрепером, опиоанным в авт. св ¹ 7б758, этот скрепер имеет преимущества в маневренности и производительности, благодаря задней разгрузке и одпоосной конструкции, сокращающей путь загрузки ковша.
Предмет изобретения
1. Скрепер по авт. св. ¹ 76758, отличающийся тем, что он монтирован па одноосной раме, и выполнен опрокидывающимся вперед, с целью задней разгрузки для засыпки канав, ям и т. п. земляных работ.
2. В скрепере по п. 1 применение гидравлического цилиндра, шарнирно сочлененного с подъемной рамой, для осуществления всех движений ковша.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Н. С. Кутафина
Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 п. л. Заказ 4091.
Подп. к неч. 2/VII-1959 r.
Тираж 360. Цена 50 коп.