Устройство для включения пневматических фрикционных муфт

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47с, Н) (. (. СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АБТС. РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н М. Воробьев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВК!ТИЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ФРИКЦИОННЫХ МУФТ,1«««>««< Iti i«<)«я !!)З«< .«i .I ". <З1. <<(>Г) <: <)>T< хянкт (.(:(:!

У тройст<ва для В. <К> «.ния (невмат>1 >евких фрикцио.(-I»!. муф. II(:— редством Воздуха под давлением, пода васмэго через уплотнл)тельную камеру В !(од(>гипнике и каналы ><

ТЕЛЕ ВЯЛ>l К КЯМ< РС ll«ИНЬ< ЧУФТЬ(.

«зве;тны

Отл ичител (,н l I< 1>р из<и ак>1 о«и Llваемого у"трой твя заключают;я В

1 С<М, 11 .) О>1() 3)1)(

НЫС Кя Ч Dbl) 3 3 Т(. Л(. В3.73 )" Га>ЛОВ .1ЕН ЯВТО)13Т :!ЧЕ Кнй )(>ЯП311 >1 ВЗЯИи од< и !>Âólo(i(и и (н,и ч ссрво мотор

В ы к.7 10 ч с. ! я у <11) >1 В< Т> е м ы и 3 О 3 дххом подявасмым через Вто»< <О

1отнитс.(ьную камер(Упло-.ио,l>l ка. с;> Вьн<(i. I«DВО В

Влде мст>1.1.! 1><ч ."."ких по Rк() !ец, и !) и

)<()>1 М >> С >1 Ь> Х Д Я B. С :1 3 Е >) В О 3 1 УХ 3 П 0 ,",)едством резинового коль,(3 к буртам 33.!3 я отжимасчых т(р<>1 зтсут< TÂÈ>I ПОДЯЧИ ВОЗДУХЯ П()У>КИНЯМИ.

На ..ртсже показан вид устройстâ3, !е,>е.(и, ". я:; т<1 >ны .l разр( зом

Фрлкционн><я муфг l I Вклк> !ЯетС и В ОЗ Д j< Х 0 М, П О<, 1 Д Я BЛ С Н! Л С М, П О)Д 3ва",>ы). "Осз 1>ðàâ þ уплотни тсльну>о камеру 2 подшипника 8 и через каиал 4 в тслс вала 5. Р>оздух открывает увтановлен<ный в геле вала автоматичеак<ий клана<и 6 и через каналы 7 l 8 проходит г ка(!еру 9 ш>>ны муфты. Клапан 6

1>репятстьует выходу воздуха из камеры .9 шины п,ти прекращении ..>о ПОДЯЧИ

1>, <>я Вык.!юч(,:ния муфты воздух

>мэдсиствую«L<3>> кл313H()M ccpBîìîòîð выклк>чения и передвигает eãî порше,!ек !1, когорый перемещает авточя.;и>еск<лй клапан 6, соединяя ках!е.;)у 9; атмосферой, после чего

<(руж;!<на 12 возвращает по..>шснек

В трежнсс положение.

Под!(11<11>1«,1>к 8 уста<нэвлен в кор«усе 13) в котором может свободно

>орех!е!цаться в оль оси, не нарушая воздухораспредсления. Вал около у.>лотнительных камер имеет бурт>ы <4 ?? 15, ????>1 по ту<плении В камеры 2 или

1воздух>(ЯK)7 метал,тические подпружине)н)ные по. >укольця 17 к буртам 14 лли 15.

Обо=печивая герметичность камер.

При отсутствии давлсчия воздуха. е. при выключе<нной муфте, >7()г!укольца 17 отжимаются от буртов

Вала пру<>кипами 18, уменьшая потери 1рения В камерах.

5 о 91166 предмет изооретения

1. 1 Тj)UHCTI)O для! ВК, I!0 I Нг()! пневхгатичес(к(их фрикционных муфт

ПООРЕДЕТВОВМ ВОЗДУХа, ПОДЯВЯСХ(О! О

ПОД ДЯВЛЕНИPМ ЧЕ, )ЕЗ УП)(GТГНHTP 1Ьиую .камеру в подшип нике и каналы в теле вала к камере шины муфты, о т л и ч а ю щ с р; я тем, что, В ЦЕЛЯХ ВОСПРЕГИгЕС BOI33H)IH ВЫХОДУ воз духа из камеры шины при прекращении c:о подачи, оно имеет

ДВЕ УП 1OTHHTE,1bã!ÛO КЯ Х!СРЫ, УСТЯ)новленны(1 в теле 33,!3 3втомати )Вский клапан H вз(! их!Оде)(ствую(циг!

С,НИМ . ЕРВОМОТОР ВЫК 1)0 IBHHH, Ъ ПряВл ))Рм ы Й Воз )ухо l, .o 13 В3pмым (с(м:! В)ор ю у((г(отни(ельHую каме1) У.

Ф()1) м 3 Bû!Io. н(.ни !! у Tj) oè тВя по I(. 1, огличающаяся )ем, что, в це.)ях уменьшения потерь н3 трение В упл()Tнительíhlх камp

1)3x, уп!)Отнени(выполнено в виде подпружиненных металлических полуколец, и j) Hæ H ì3åм ь! давлением воздуха посредством резиновых колец к буртам вала, причем, при

Отсутствии давления воздуха В уп,(отнительног! камере., т. е выключ е н )! ОЙ Ai ) ô T, Il p )к и н ы 07 ж и м 3 ю 7 мс тг)лл ич(OKIHp. П<07vKoчьця оТ бъ р (! В Р Я. cl л ni g

jS

7 —,-;—:; . -,-,—;- ЯФД-.,- 1;. ;: Т !

2 -,": " :-". ;((-- - -т — —

1 ) j

i I " =; - Р ., .;. 1 !

1

) ! ! —

L,