Транспортер для опок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 8l с, 2

М 9117

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ транспортера для опок.

К патенту В. В. Мишке, заявленному 17 февраля 1928 года (заяв. свид. № 23736).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Нредлагаемое изобретение касается трапСПОРтЕРа ДЛЯ ОПОК И 1КИЕЕт ЦЕан1О ПРОИЗ1юдство, литейных работ методом текучести.

На чертеже фиг. 1 изображаег в;ц сбоку

711 едлагаемого транспортера; фиг. 2 — впд сверху; фнг. 3 — вид сбоку в71до11з71енениого устройства; фиг. 4 — вертикалы1ый разрез: фиг. 5 — вид сверху: фиг. 6 и 7— положение опок.

Иредлагаемый транспортер (фиг. 1 и 2), перемещающийся на бауабанах 2,2, состоит из бесконечной цепи 1, в отверстиях звеньев которой помещены концевые цапфы

»r7rmiI7rx опок 3: верхние опоки 4, раеполо;кенные между,нижними опоками 3, зак1)еплены на 7троитках 5.5 пово17отного поперечного валика 6, несущего но концам рычаги 11 с концевьиги роликами 10: крючок 17 предназначен для скрепления со17раиных верхне11 и иижне11 опок. На пути транспортера укреплена неподвижно криво.1иней1ия V-об17азная направляющая г1., сиаоже.1ния в вершине поворотной шайоой

12 с радиальным прорезом.

В месте 7 тралвпортера 1. установтениого 17 лите111гой мастерской, верхние и нижипе опоки его, расположенные го17117и7нтально открытыми, перемещаются от формовочного тстройства 71 по стрелке 8 7гвигаются к месту накрывания., про1гзводимого автоматическим поворач11вание71 галима 6, прп воздейств1п1 11еподннжной криволинейной 1 -образной навравляющей на

17ол1гк 10 рычага 11. сидя7цего па том же валпке 6 и отклоняеашго ипя; 171107;à. закрепленная на. отростках 5,5. валггка 6, друГИгя ПЛЕЧОМ рЫЧаГа 11, ПОд1ГИМаЕтСя вверх. Когда рычаг 11 прнол1гаится к вертикалыпому положешпо. в котором напраяля1он1ая 9 на него не вл71яет, вступает в работу перек1цп1ое пр11способлепие. служа.щее для перевода вращающейся опоки через наивысшее положение. Ролик 10 рыгага 11 входит в радиальный прорез поворотной шайбы 1?. одновременно находящейся в 71о,гожен11и., указаяшом пуяп тиром

1 1.. шайоа 12 па IIIH3cT поворачиваться по стрелке 14. чтобы перейдя в положе11иг.

;1аваемое пу11ктпром 1,5. перевести ролик

10 rial н77правляюи1у177 16. которая спускает поворачивающуюся верх1иои7 опоку 4 на нижню1о 3 и действие на ролик 1О прекращается при coe7777re»rrrr опон. Затем

Опоl(и сЦюл1Я(отсяс пс(н!Рпмеус к1)н)чком 1 с, паки;(ываесмым дч)учпую и,ш автоматически, и производится отлпвка, затем

;остыва(и(ие Гп дальнейшее охлажде(и(е. со.вершающееся при переходе цепи чеуез непоказанный Гпа чертеже концевой барабан на нижнюю ветвь транспортера. ОпаражПИВасППЕ ОПОКИ ПРОИСХОДnT Иа НпжпЕИ Ввтви; кр(очок 17 разъе;((иняет верхнюю и н)1)к)111(ою опоки и воздействием соответствующей (направляющей на ролик 10 верхдшя 0110(i(l 4 приводится во враща(гольное движение, паправле((пое противоположно вышеописсанному. Таким ооразом, опока распрываетсн, содержимое вываливается шп.з I! все устройство. придя в прежнее положение, переходит чеуез Оарабап 2 снова на верхшою ветвь транспортера.

В!ь(оизмепеипое устрой(сиво предлагаемого транспортер!1, (фиг. 3, 4 и 5) состоит .п; оесконечной цепи. Па которой no;(BB(nB (н!.1 вс!рхние онокп 18 на рычагах 21 11 нижние ) 3 ((l(рычагах 25. Поворотно укрепленных прп помощи отдельных ва.л(1!ков 20 соог!)етссгвенпо 24 in сиабжагпых

po, Ill(i(I)ill 22, ()oo) ((0707()o(!!no 26. Нс(nvn)n т;инспортера для верхних опок 21 укреПЛЕНЫ ПОП0ДВПЖПЬIЕ (су)!ВОЛЫ!ЕИ1П>1Е ПаПРаВГППОщИЕ 30с30. СиабжЕННЫЕ ПОВОрОтнОй шайбой 31 (1и(,(п((,пл(ыми щ)орезампс и для нижних 0110(i криволинейные паиравляюп((ие 27.29 имеюи(пе также поворотную пийоу 28 с pa,(n(,lünûì(1 прорезамп. HaI0)i(OnÍÛÅ ОПОКИ Щ)И!,11потен (ъ)Лсlчlссlмп 33 лрн помощи поворота их оси 34. снабженной колоном 35. )и которьш воздейстпугт какой-лиоо упор. В этом устройстве опоки располага(отся одна пад другой в предвауителы(ом форм:.:ночном положении п в последующем — отлпвочпом.

В меьге 19 транспортера. оиокис расно.ложонн(,(е сппиками. (П.(ут от места форМОВКИ И,па ПУти П ЦВЕ!1 сПОтСЯ 0СМОтРУ И под(гпав(;е. Нижняя опона полностью пеуевора шпаетсм(вначале действием кр(волпНЕйпОй Н1)нрс)(В (И(ОИ(Ей 27. ПОтом ПОВ0ротной шайбы 28 и криво(;;((el!no!(направляющей 29 !и р(!Пик 26. Верхняя полов!Ги(пl и,)пп!)дlи. (мае1 ся доиствиом llnntpnвляющей 30 па ролпп 22с перекидывается через нсйтра(в и е и(слоскгние шайоой 31. и ее;)0.(èê 22 перехо;(ит на паправ(нпощу(о

32с КОторая НЕ ОнуСКагт ИорЕВЕрнуВШуЮСя ()поку 18 на опоку 23. а держит ее I(,I некотором н)"(и и пак,юниом но,(ожеиии, 1(озвоБ1н. Пмечь до(туп 1(.нижней Опоке 23 перевернутой вверх: опускаспие опоки 18 начинается за (opmon1((,(ьной !астью на.красили(ощей 32. С,п)жи(ные опони стя))иВаЮтСя Купая(с(МИ 33 При ИОВОротЕ ПЕС)щей их оси 34 от воздействия какого-ли(оо упора на полено 35: нпжннй из кулачков

33 захватывает нижнюю опоку 23. При .возвращении ее в горизонтальное па(оженне. после вышеописанного поворота..

Скреплонные оиоки заливаются, остывают

И РаСКРЕ(п!ЯЮтенс ПОСЛЕ ОСсГЫВа((ИЯс ПРОИЗОшедшего усже на нижней ветви транспортера, е и происходит их опоражнивание.

Опока 18 )ичппает повара пинаться паз((1с

nio;(дейс.(вием соответствующей направляющей,,в !!сходное положение на звене

13)сзпспо))1с1)с!. зс!че)! и Опоl(ь 23 таксl(е повоуачивается назад и. )ьаконец, оое оноК(Г ННОВЬ СОйДУтСЯ СВОИМИ СПННКаляс В ГОрязант Ieno)(п(к!ожени(и. Иереходом на верхнюю ветвь транспортера завершается

1табо пш цикл.

Длч удобства 1(апотнения опопи землей.

;нпжч(ие стороны опони имеют предварительное (форме(вочное) расположение (фиг.

6)., в котором вентиляционные отвврстия в нииней стороне одной опокп перенрынаются просстеиками,(ругойс так что форм)ется верхняя опока прессовкой земли

СВЕрКу. а Ннсж(шя — СсППЗу: фИГ. 7 ИЗ0()ра;кает положение оиопи Г(ри отливке.

Н ре,()i ст патента.

1. Транспортер для опок. характеризу!с)щийся тем. с(то кажная нижняя опока встав!она своими концевыми цапфами в

ОтВЕРСтнЯ ЗВЕНЬЕВ бЕСКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ. с1, распо.(o)I o(((((è(ря;(()и !верхняя опока закреплен» на от1)остках 5с5 (фиг. 1) поворотного поперечного. на,тика. 6. несущего п0

ГКОНцаМ 1)Ы!с)ГН 11 С КОНПЕВЬ!МИ рОЛИКаМИ

10 с тем. чтооы по заформовании опок н(ь(ожить верхпн)!о,.попу .1(n нижнюю путем поворота валика воздез(ствпем на p() лики 1.0,ненопвижпой кр(гволннейной V-обуазпой направляющей 9. у вершины коей установлена поворотная шайба 12 с ра;(na,(IIII»(прорезом,:(ля приема роя!п<ов, с целью пеувво)(а поворачи(ваемой опоки через наивысшее положение.

2. Видоз(зменепие охарактеризованного в и. 1 тра нспортера. Пт,! пчающееся т(м, Чтс Каи Ч)ХПЛЯ таК с! ПИ)(СНЯ)1 Он()КИ украдены, каж;1ая, па рычагами 21 и соответственчго 25 (фиг. 3)., поворотно уста; новленньгх в бесконечных цепл на, mдельных над»как 20 соответственно 24. каковые опокп в периад формовкдг наложены труг на друга своимп нижними сторонами. q;r» наддежащего же rrx наложения ддя пронино,ктва .тптья — предусмотрены

;1ля каждой опоки неподв гкны криволинейные направляющие 30.32 п соответственно 27.29 для поворачиваиия и надо;кения л друг на лруга.

1»». «1 омннтерн» Центрнздата Народов СИР..1енннград, красная, 1,