Приспособление для замыкания в крайних положениях железно дорожной стрелки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 9119

Класс 20i, 15

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для замыкания в крайних положениях железнодорожной стрелки.

К патенту P. П. Бурова, =-аявленному 4 февраля 1928 года (заяв. свид. № 23818).

О выдаче па1ента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

IIредмcт патента.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для замыкания в крайних по,тожепиях жегтезнодораинойг свре.тки, упраатяемой из вагопга путем воздействия опускными риипюиг га поворотно укрепленные на. пути рычаги, сое31ннелньте с тягой островков гибкойт вязью.

Бредлагаемое приспособление, схематически изображенное на чертеже. заключается в слелующеаг. Ь тяге 3, соединяющей стреточпые остряии, пртп,репляются концы гиокойг тяги, охватывающей два направтяющих 4А- и один приводной о блоки. укрепленные на плитах 6 си 7. Приводной олок 5 снабжается двумя горизонтально расположенными путевыми рычагами 2,2. на которые воздействуют опускные из вагона ролии (на чертеже не показапные). служащие для перевода стрелки. Для предупреждения сагмопроювольного отхода пера от раиного рельса, предусиготрена для каждого стержня плоская лружина 1.1. пргп реплен ная к внутренним степкам путевых рельсов., отжимаемая qòÿ освобождения рычага 2 при переводе стре,тки тем же опусиным роликом.

Для перевода стрелки опускается (напр|иер. нажатием ноги вагоновожатого) соответствующий ролик. который отжимает ггружлгну 1. освобождая тем самым

".оответсспвующпй рычаг 2. поворачиваемый роликом при дальнейшеси движении вагона. Вместе с рычаготг 2 повернется приводной блоь; 5. осуществляя посре,( ством гибкой связи перевод стретк г.

Приспссоолепие gëÿ замыкания в крайних положениях жетезподорожной стрелки. управляемой из вагона путем воздействля опускными роликами на, поворотно увреплеппые па пут.и рычапи, соецпнеаньге с тягой остряков гмокой связью. характеризующееся применением плоских пружин

1-1. прпкуеп,тенных и внутренним стенкам путевых рельсов., сл-.кащнх дтя застопорпвития соответствеп путевого рычага 2-2. и отжимаемых для освобгакденггя его опускныи 31з вагона роликом при переводе стрелки.