Прибор для передвижения вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

i

Класс 20h, 7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пРибоРа для передвижения вагонов. К патенту Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 1 сентября

1927 года (заяв. свид. № 27745).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

)>1. Ь .

Пред,п!гае)1)>е изо()рление к!оае гся прилори. имеющего целью передвяжеп;ш !ягопов. путем применения ваги) укреп !еипп)!

П(>ВОРОГГПО В «ЕР !"ИК(!.Il>H(lll H I01)tt, ): ttt f(t.lh н(й пяоскосты и опоре, и пружи,и)ного

1lj>отиВ0)) гк(1 гиог(>,1,0! Ввгопа 1!фъис!И)соо,l01) ПЯ.

jjlI че1> ге:,ке (1>иг. 1 изображает (>оковой шы llj!l.,ьп!г(!ем)>г0 прибора.: фиг. 2 — вид (1 (j>. i T.

11р(l,litt р состмп из ваги .1, И Оойптцо УКРЕП,Г0)ШОй В ВЕРтпК(),П ПОй

1l 1ОГИ))с и п))и по)п)щи цап(1)) росио;!Ожеп .Иык H ио,!у!пие 1> . которая также пово)тотll(l тк1)еп !е)!!а В г1физоитаи!апой!(п l0 ско(TiH *I!il оси В, помещенной в опоре Г,,сиа(>)ке!!ной ще)к(и)и,), обкватыван цими голс Вку 1)е !),с(! л име!ощип!и j)H(I>,H иуп> Il Hili(no)о B(>H()ðêè))còüi пре:1)!азпаче)!Иу!0 для раб(тг IIIH;ù,tè м ш)крове. Ниж!(и!! конец ваги:! Име(т ш!льчатую головку с ребра)ttt. соприкасав)щи)ги с 1)обордой колеса.

11руежи пи >е пр0T11800T)i ilfHIB)c If j)lt c пособ, )e«llf состо)!т пз укрепленного к опо1)е Г

ШтУЦЕРа Е, и КотОРпМУ ШаРИЧ(РИО П(>ДВЕ-! пена серьга И, след)1пе)1пая болтом. несущим пру)кипу О, с серьгой Il, к(>тороп также шарнирно связана с, клипс>обр)!зной ко;щкой М, спаб)ье)(иой боковыми,яиками

Н-о, (>кватыва!ощими головку путевого

1 ег! ьс)) .

Уст(п!ов,!()Иный ир)!бор на рельсе, двы ilictIlt(ваги .j поп(о,пггся под реборду KO ,и-са. р()сп)).п!г(пои(у!ося и иь!ьчатой ча((T1t ЧЯ 1 Ч: П П!Е, lhl I hliMH ll(1iliiilHif)t 1 )ка ВЕ11Х

; пв;ю ч>)сг) )яги ко,)есll о.гкатьгиается и (>,!Иовремеипо действием пруж)ияы О серьl)и 1к)зйвиг(!!Оfc)I и Hc,)0)!еп!!!)от hO,I,,tti) i!i котl)Р(!и при 0(>j>HTIIII I 0Д(ваги .j з((клипипа)(!ся и тдер ки)(;)ег колесо и» месте..

Ря tl и пос,!е!()!)ате,!Ви! (пе1кмещеиий. И1:(((лага hit 0! () Ирибо1к!. И1ви)зво !Итси перека)1,!!Инни гружеи!к ваг(пов. В прлворв)

) ! сн!!тоа! (1 l>10Вки пут(Вог(> р(11clh кОлод1л, .11 пов01к.гам око,ю шарпирон серег закре) ишптсп )п)д ваг(й .j в пруеж)гпной M

1 ще.п;е 1>. ! ! 11 1> (i )t е т ll 1 т (и т;1

1 1l1Illll(t1> l.lH ll(1!l. !i)ItHi0llHH 1и!г()>пав c() стоящий .Из ирикреп,ичьио!! )i (>It()}% пово,, р) II() H вертпкалш(>й и г()ризо)ггалы(ой пл):ct;l)(Tпк !яги и пружиним ; прот)евоочlп(Из!()г) ) 1, и )я Г) пя I Ipit c II(>c(l(l !Рп)1111. хара ктериз) !(>ЩиЙ(я тем. чт() 1цл жи)ИИОе проти))(от!и!Тltl)0 при(пос()б, 1«)tttv образовано

) lhlHIlll;I(!ð I;IHIIé h(l l(llliilll .1! с (к)кнвьтм)и лан .,щгми 11-8, 0us(II !!HI)(IHtlt)IH головку путевого 1)(.,IHC )i 00j|H)tt0H)10É C 0110p0H 1 )к)и)! А помощью;!вук шарнирным серег 1 и М, распир()емык пру)кипой О.