Патент 914

Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами

 

№ 914

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ раздвижного паровозного золотника со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами.

К патенту И. О. Трофимова, заявленному 26 октября 1923 r. (заяв. свид. ¹ 77526).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1с>26 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемый паровозный золотник ( имеет целью улучшить работу паровоз- ных золотников путем остановки их при движении паровоза без пара.

На фиг. 1 золотник изображен в . продольном разрезе при работе с па- I ром, на фиг. 2 — при работе без пара, на фиг. 3 †в сбоку на золот- ) никовый диск, на фиг. 4 — клапан и

1 на фиг. 5 — расположение трубочек, регуляторной головки и золстниковой коробки.

Паровозный золотник имеет два пор-, шневых диска А„ и А„ свободно сколь- зящих на золотниковом штоке Б таврового сечения, на котором находятся две упорных шайбы В, и В,. Как диски А, и А„так равно и шайбы В, и В., имеют заточки а, и б, в местах соприкасания их для образования паровоздушного буфера. Для неизменного положения дисков на золотникогом штоке Б, че- . рез тело дисков пропущены вкладыши, I, I;..., скользящие по вырезкам г таврового штока Б, а для предупре- ждения выскакивания вкладышей из своих мест они укрепляются шпильками

Д, Д., пропущенными через тело диска. Для смягчения ударов поршневых дисков А, и А об упорные шайбы

В, и Л, раздвижка дисков производится насыщенным паром, проходящим от регуляторной головки непосредственно в золотниковую коробку по особой трубочке l, через клапан,Ж;, находящийся на золотниковой коробке.

Золотник состоит из диска, на который надеты поршневые кольца 3, 3 ..., разделенные прокладочными кольцами углового сечения Е,, К,..., удер>киваемые шайбами М, н rlf,, скрепленными с дисками Л, и А шпильками

Т, и Л с гайками.

При впуске пара в золотниковый цилиндр., т. е. при открытии регулятора, пар по трубочке E поступает в пространство д между дисками А, и Л и начинает раздвигать их, одновременно просачиваясь по каналам г. г..., в пространство между дисками А, и Л, и упорными шайбами В, и В.„где, сжимаясь дисками, образует паровоздушный буфер, смягчающий удар дис- ков о шайбы.

Поступающий в золотниковую ко- робку перегретый пар тотчас же закры- вает клапан Ж и действие насыщенного, пара прекращается.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТА. раздвижной паровозный золотник со, скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами, характе- ризующийся совокупным применением: а) выточек а, в поршнях А, А и 6, в шайбах Л, Ля, а также шпоночных канавок г в золотниковой скалке и входящих в них вкладышей Х, Г, укрепленных в вырезах ступиц поршней А, А„при посредстве стержней Д, Д, и б) трубочек .Е, подводящих в золотниковую коробку насыщенный пар из котла и перекрываемых отбойным клапаном Ж при впуске в них перегретого пара.