Устройство для дистанционного управления паровой поршневой машиной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Яо 9 4403

Класс 65(, 1

47d, 45;.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ Щ

К ABTOPCKOMY CBH+ETE/lbCTBY

К. И. Копылов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПАРОВОЙ ПОРШНЕВОЙ МАШИНОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ

КУЛИСЫ И ВКЛЮЧЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА

Заявлено 27 декабря 1948 г. аа ¹ 389307 в Госте:ашку ССС1

Описываемое изобретение относится к устройсгвам для гидравлического дистанционного управления паровой поршневой машиной, в которых перестановка кулисы осуществляется гидравлическим ссрвомотором, Отличие описываемого устройства от известны;- заключается в

7ом, что, с целью перестановки кулисы до включения регулятора, управление кулисой и регулятором производится одним манипулятором. выпо;шенным в виде вращаемого вокруг оси диска с двумя фигурными канавками, в которых скользят ролики, укрепленные на концах штоков поршней датчиков, причем профиль канавок подобран так, что при повороте диска сначала происходит перестановка кулисы, а затем включение регулятора.

Кроме того, с целью обеспечения останоькп машины прн положении кривошипа цилиндра высокого давления под углом 90 к мертвым точкам, ресивер низкого давления соединен с трубопроводом свежего пара золотником, впускаюгц гм в рссивер низкого давления свежий пар, при падении в нем давления пижс того, при котором M;1шина может быть стронута с места цилиндром низкого явления, На чертеже изображена схема описываемого у«тройства, Регулирование кулисой производится слсаующим образом.

В фасонпых прорезях диска 1 передвигаются ролики 2, один из которых штоком 8 соединен с поршнем 4 цилиндра 5 управления кулисой, я второй штоком 6 соединен с поршнем 7 цилиндра о управления регулятором.

При повороте диска 1 поршень 4 будет подавать жидкость по трубе 9 или 10 в цилиндр 11. № ()1103

Поршень 12, перемещаясь передвинет ци IHI! JpH÷åñKèé зо IQT ник 13, двигающийся в»(утри HIToKà-поршня 14, соеди !енного;нтоком 15 н серьге(|(1() с:<улисным |механизмом 17.

При о)ускании золотника 13 откроется радиальный кaiiaл .1 в поршне 14 и пропусти 3

Регулирование мощ(юс) и см нпинь(дроссслями производи сея я:13лог-I!»tot(системой. При повороте диска 1 второй ро IHK 2 перекатываясь Ilo фигурной доро)ккс чсрсз и!)ок 6, передвигает пор пень 7 в (силин,!ре 8. Из цн,!Ин..lj)3 8 жи 1KncTI t!n 1 f)x 63ixf 24 и 2)) постуняе(в пилиндр 26 Н, воз ictlcтвуя па поршеlll, 27, г(с|)сдвигает дроссель 28, регулируя коли (сство «яра, пос) уна!Оц(сго в цн IHtraf) 29 высс)кor о давления.

Фиг " .!) ныс .1Орожкн в,. (иске 1 Вы пол((сны так, Iто 1:j) if нос i c!(сн ном врашс (ии ег0 вна Iяле передвигается нс м!InãÎ кулиса 17, а зятем;)ткры» ic)clt постепенно it!Occc.», 28, и только послс зтого кул fca оскрыВястся OKoti Ia Iс .н Itn по. I!locTI 10, Таким Образом (lplf Обрятнсх(, (в(!женин дисска 1, что бу,ci соотвстс) вопят! уменьшению хода машины, pCt у, IH f)oi HTI>CH 1<».IHCO!1 IrpH ITO, I!to>t OTKphITHH fpoC се чя, 11 зяте)t уже !Ia )1 ял;l! 1 I (клядкс <у,.исы .(10HIIIocTI 6| дет ре! узн

P 0 13 a T I с Я . |1 и т(! е (! н Я Р Я. (я Оосс((сч(I!HEI ()с зоткязн() | о п»cк!1 двух цн t Jtilgf) 0BIЛ х H 1 рс -ци

ЛИН 1РОВ(з(Х )(с) НН(Н IIX ТС .1 УСТ(1! I 0 I)i

o T K j) hr v a e T, j;) c T ), п и р я и 3 K o t . l 3 в t i! r л и нд р н и 3 к О г О a I) л |.". н и я .

1 г!1! избежания попы!Нс пня (!(плен(!11 !!alpa в цн,тиндре вь(сокого давления, трубопровод из рссивсра !Itat

Пl)cд)!ет !1306) f) тснпя

1. Устройство для дистанционного управл IIHs, паровой порп;!евой машиной с примененисм гидравлического привода для перес! ановки кулисы и включения регулятора, о т л и ч а о щ е с с я тем,|(,тo, с ц(!ью перес)янОВки к лисьl |до Включень!я рсГу !HTopa, \ нряВл "I(H( кулисой и регулятором производят одним манипулятором, выпол(!снным в виде вращаемого вокруг 0(н диска с двумя фигурнь мп ка((явкями, В KOTop»iх скОл! зя1 ролики, уi

I)of)ttt:!ей датчиков, при !ем профиль канавок подобран так, что при повороте д(!Ска сначала происходит перестановка кулисы, я затем включение регулятора.

2. Устройство по и. 1, о) л и а ю щ е е с я тем, что, с цс)(ю оосспсчсHèÿ остановки машины прп положении кривошипа цилиндр3 высокого давления |юд углом около 90, ресивер низкого давления соединен с трубопроводом свс)кего пара золотником, впускающим в ресивер низкого давления свежий пар, при падении в нем давления ниже того, при котором машина может быть стронута с места цилиндрох! низкого давления.