Электропривод моталки стана холодной прокатки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 21с, 626О
21с, 09!
Л . 9(! с-!
ГССР би,,>с,и;з (Яр<с .. < - !-
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1Ц "., 1 Ф4 .
< (A<1 Tj j ° r<-.
gy т 1|р c (с;.;
С. Э. Барский и М. Э. Гольдекталь
||1<1ъ 4Ф :: |
ЭЛЕКТРОПРИВОД МОТАЛКИ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ
Заявлено 16 декабря 1949 г, за М 412064 в Гостекиику СССР
Опубликовано в «Бюг<с<етене изобрет(ний«N S за 1951 г.
С!сновное авт, cs M 90155 от 30 ноября 1949 г. на и<чя тех гке лиц
В основном
Настоян!е(изобретс .ние является 1ВВве1;шенствованпем этого основного изобреГ(,ни1! и,!аклlо I(<(я и за1!сне 1 енерато!)а остоянпого ", (EH ртутным выпрямителем, управляемым дросселеч,насыщения. две оомот! и поди(<Гнпчивания котороГО вк;сlочены к нл(.чи 1 каз«ннОГО мо< та вм(сто Обмоток возбуждения Генератора. !акое выполнени. привода пои пласт кш.д. уста/1 <<зки.
На <риг. 1 изгбра;E(Hd иринципиа
Оомотка возбужд<.ния двигателя (!) 1)азделена на IBp половины (2) и (3), которые совместно с двумя половинамп управляющей обмотки (4) и (5) дросселя насыщения (6) соединены в мостовую скему.
Е одной из диагоналей моста подводится питание от источника постоянного напря
l, B дРУI 1 <О Д!ИГОIИ;!ь Вк,llо I(н <к1(li-! ромашпннып усилитель (<). Одна пз Обмоток управ;!(Нпя электромашпнного усилителя (обчотка 8) питается,. выкода электронного усилителя (9). H(l вкод ко-! Орого BEHIÎ<1< н Ген!Оу!ет1псчс(кпи да1 lик (10), непоср< д< твенно нзмер<пощпй натяжение ленты. В! Ораз Обмотка управления (!1) электромашиии< !.О усилителя являетгя эталопнс,й.IlpII помощи фазор(гулятора (!2), дро< « IH насьпцения (6) и ппк-трансформатора (13) осуще(тнляется (сточное управление ртутным выпрямителем (14), От E<(rr>poro питается якорь двигателя (1).
Фазорегулятор (12) выполняет функ-! пи управления.; электромаш и ни ьш усп.<ител! (7) — функции регулирования.
Так;<;е как:l в электропрпводе, описанном в основном авт. <в. М 90165, в описываемой скеме имеет место Одновременно< регулирующее воздействие H(l возбужд(—
H
Скема в равной мере применима к;<к дл; регулирования !<(! Нжения ленты ирп намогкс ее Р, бунт, так и для рсгу;
<1) моталки. Вал д(виг;г(еля f) )) механически ео(.д1(ня<, сll )кореи неоолыпого злектромашинног(усилителя (16). Управляющая обмотка (17) уси.)ителя (16) получает гн(тание (IT гиунт» в главной ц(ии 118). Напряжение с вь(ход» у<1(лите;(я (16) под(<от(.,я н;(i п()ав;(я)оид;) 10 обмоT»i элгкт;)оман(инног(усилителя (7). пита)ощего мостовую ..лему.
Для случая регулиров»ния н»гяжеиия ленты между клетями непрерывного .тана можно питать обмотк) управления злектромашинн(г(I усилителя от т»хо <:l{(нато )». II»(»j) t ни»(» н» в»,l п )ок»тного
;пгигат< ля.
Нр(дм< т и„(бр< тt пи;(;-)л(ктроириво.) мот<ь(ко с г»и» л лодп 11( прок»тки ио»(гг. св. М .1()1 )l). (l т л им а ю щ и и с )I т(и. г(о. с lit,Ihl(l иовыгиения кл(.,<. i ст»нонки, вм<ч т(мотор-l t -нератора применен уир»вляе)(ы(1 ртутный и (прямитель, у)о;1 з»я;игания которог( изменяется иоср< l(твом дрос(ел я насыщ<иия, дв< обмотки иодм((гни1)ив»ния котор(— го вк;ноч<ны и два и;и Ill моста вме т
rl())1(l Гок возоугкд((пlя г(H(!)»тора.