Раздвижной паровозный золотник

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

, Класс-47"

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И САН И Е раздвижного паровозного золотника.

К патенту И. О. Трофимова, заявленному 26 октября 1с123 г. (заяв. свил. ¹ 77527).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента распространяется нл 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПР ЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый паровозный золотник > имеет целью улучшить работу паровоз-, ных золотников путем остановки их при движении паровоза без пара.

На фиг. 1 золотник изображен в npo- ) дольном разрезе при работе с паром, па фиг. 2 — при работе без пара и на фиг. 3 †в сбоку на золотниковый диск.

Паровозный золотник состоит из двух поршневых дисков Л, и 4, нахолящихся на общем поршневом штоке Б с упорными шайбами В, и В>. Поршневые диски А, и 4я имеют зазоры между телом дисков и штоком Б, вследствие чегр поршневые диски не скользят по штоку, а лишь имеют его своей направляющей, совершенно его не касаясь.

Г!оршневой шток Б около упорных шайб имеет утолщение, так что диски

Л, и Л,„разлвигаясь, плотно налвигаются на эту часть штока. При впуске пара

8 3oJloTHHKoBhIA цилинлр, т. е., при ; открытии регулятора, пар раздвигает поршневые диски Л, и Ле и одновременно просачивается Ilo кольцевому пространству между телом штока Л и телом дисков Л, и Л., н пространство о, » I7„меж.ду лиск.а.ми 4, ц I,, и упорными шайбами В, и Вя, гле, сжимаясь при налви>кке дисков А, и .4,, на утолщенную часть штока 1>, образует паровозлушный буфер, смягчаюгций удар лисков о шайбы.

Раздвижной паровозный золотник с поршнями, скользящими по золотниковым втулкам, и упорными для них шайбами, характеризующийся тем, что ступицы раздвижных поршней Л, А, не касающиеся золотниковой скалки Б прн езде без пара, находят плотно лишь на утолщенные части скалки вблизи упорных шайб В, В,