Способ возведения временных мостов и устройство для осуществления способа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Н. М. Ко 70:0 ов

СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ВР)=.МЕНИЫХ МОСТОВ И УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Сг(ОСОБА >Q5I!h :е.".:> и Я;;(>(,.:я f!I4I); ..:;i, )> t it)1(>5 В Гост().((::h> C(.(.)7

Предметом изобретения являстс5! способ возведения в))евсины(мост()в путем монтажа элементов моста при помощи консольного крана, а 1 3!()f(C )5 TPOlfСТВ0 ДЛЯ ОС). ЩЕСТВ,IBIIIIII I(!3 !IIIIOTO CI10(".0(73, ПРСД(СМЯТРИIl2I0HtИе б ICTpblll . !ОНТЯ)K мОСТСВ из Зар I!!FÐ ЗЯГOTOB;IPflklhIX аг!С(>!СHÒOH.

Отги!>н!Те>!ьная о(обенность нр(1. .(Ягяе ..!Ого с!тособа состоит в том, (то, с целью ускорения работ ио устрой(.тву опор, сван опор иогружают(и f I >> ТЕ (! 3 2 В И И Ч И В 2 Н И 51 I h(I l P 11 I I O I i O I L L I t I(2 () h> (Ò 3 H H 0 Ã 0 2 Г Р Е Г а Т Я, Г! 0 Г В Е Ш Е HHo!() к стреле консо,:!ьного l(j)2H3, а ростверк опоры используется нри I(oГР, Ж(>НИИ Сван В КЯЧ(. (Т13(Ii(illj7213 I5! !(>Ill(>1 О 3 СТPOkICTB3.

КавабеCTHHHblll 2ГI)PI ЯТ И;!(еТ Гj)> Ii!1> НЯОеСТЯНОВ С . IPI)OCTOpOIII!II >1 Вин том и группу кабестянов с правое го )OHillfi>I винтом для у Tj72HcHH)1 вращения платформы кабестанного агрегата при завинчивянии блока свай.

Для направления свай нри погружении иоследник в грунт В ростверк

0lIophf в(>!Он(и !)0(>3!1 ы 07 р(3l(ll vfc". I ".;!Г! и !ескн к Tj)>. á.

)(Г! фиг. j изобран.(н ве!)!Нк(1, нный разрез Винтовой с!33II; Н3 фиг.

)- — вн, >, ня сваю верку; 1!я qи .,5 — вид ufiuj)I» )!О(та сбоку; Ii;I фиг. 4-— вид опоры моста и f)ocTI)е))ка il иля!н, на ц)иг. 5 — вид металлического

Poc1ВеРк2 с()окУ; и (j)H! . ()-- Ви:! f)0(Tii()7ка В и.«3!I(. ; на ())!1Г. 7 — -деталь \ 1, а РОСТИВ()К(1; Ilail ф ИГ. if В(! К 0 i!(<), !!>НОГО f> РЯН(! С()ОК>>; Н3 фИГ. l — фа, .д кябест ltl;Iгре(;(тя; н;(;:и!! Ii вид кябестяlll!ol агрегата в ила>

Винто!>1>(е сВЯ и 1 ((()и Г. l — ) I! (. I()1 (Г7 iillbl P. Bu I Iòовые 32!(I) L>IT!>IE

ОСТРИЯ !13!(011Е I -"!!(;il С .,1!2TH." I PO) Л(! .(СТII 07 (!З>) ДО ),f) З(.

Свая 1 В!>!((олияетс5 . i!3 стас) »! .()и, ".(. i" llII0lI и (и же, Iсзобетонной li()лой I руоы. Тj) Оа св;(и > зак)7еиг!51етс51 1 .я >! > ГуинО .! няконечнике 2 cnei H3.IbIfhI7I СТЫКО. .! На (ГО !T2. И,!И На . !) (!)ТЯ. (. ВИН! Оной НЯРЕЗКОй И ГЦ)Е>,6.>> р Я Н 71 Г е:! ь i! Ы . > I f f С T О и О р 1-1 Ы м I б О:! Т 2 . > I 11.

> (ГI ß 3 (!!ñ!HH(!ÃO IIO!1)> )кен!!5! H!Iil (Ов! !. > сваи В 1 Р > ит ll(! LO таточн Io ,. . i >i м ССТ(Вь 7> ОI!Ор I, I > бн!!5, 1; I)(J(С > Я T!) !! и 1(TCII )! ОII(!! !>I Й 7((1, l ы! I кli О(СТЗН.

¹ 9!526

К р О М С Т 0 О, М 0)К и О i y V ere I i g T I> цс Н 1 !) а Ь Н 1! ! Ir O y>f »I B B FI Ff T 0 f J (f >; C B a i i М 0 П „.пой < т!7 ей Bo:;û. В свае предусмотрена подмывная труба с3, что обеспечивает быструю.rFpejK%)31+yBepxHrrx слоев грунта. Давление воды у наконечника 4 при arq@ !! зсГ!о,быть пе менее 5 — б ит. Для надежности крепления сва!1 В грзн>е подмыв следует прекращать на расстоянии 2>0--2,;> м от проектного урбв((я погружения свай. . (ОВе(з„ <у (I!3!f \ стра!!!заетс! рОст(зерк, КО(оры!(может быть из дереВ(! фиг.,") и 4) !Ли пз м тплла (фиг. 5 — -7).?(азначение ростверка H момеI,T соо!)зже:!i;r опоры обьединит! Все cB21 ", один Олок и о()сспеч!Г(ь Вер И1<2, !!>НОС Ь НОГPX!ЖЕППЯ ИХ, 2 ПОСЛЕ ПОГР ЖЕПИЯ СВ2й — ООЕСПЕ>!(!ТЬ )J(CC ГНУ Ю ПЗ;: П;>1н >!<7 ??????????>|(с . <. .(>> За ВЕ!) !(>>Т(>(МИ В Г!Р > НТ Сваи МИ Il СЛ>> Ж П 1 Ь ОСЛОВа ние. 1 . IЯ !зе!рхне 0 блок2 0110!7!>f. ЯчеЙкп дл!)1 сВай Офор )>лены ь Ви,(е

oTj)cBI.сВ -!)у<7;>,(ли(к>й около 500 !!.и, прпвари!заемых к Вертикалы(ым стенкам 6 швеллеров ростверка.

Впн (.Bole сваи гизодятся В ростверк заранее на берегу следуя)щ..!м

o0p230!>l. Сfllia> B ка)кдь(п oTpe(JOê Tf)7 бы Вводи сЯ Верхняя час!! ВНIГГОBOI O Па КО!(ЕЧ НИК2 2 CH cil!. < J iio, i (Ваи 1 СТ3 BH1 Cfr СВЕРХУ POCTBe f) (i!0. 8 Г2ком Виде pocTI(ef)к с (зы T38. !eппь(ми сfiaямп копс<)Г(ь!!Ым к f)ail(>ì подастся Вместе с кабестанныAI агрегатом

К МЕСТ> (<)of)j )i<(I!02 01!О Ы l! ОП> Снавтс>! ДО > POBHB ВОДЫ B j)eI (зп(гговь(х и св((яз и длиной (o 10 .If соста(зляет около 1?7

?!Осс!е погру)кения свай Ira заданнуl0 глу<п!пу ростверк, закрепляс! ся на В(.рху завпн(еп !Ых (Вай. Вслед за завинчиванием в грунт свай по средством конс(,льни(о крана доставляется готовый металлический или дерс >яп ый блок, котор;!и . станавливается на ростверк; после установки олока опор при помощи консольного крана устанавливается металлическое пролетное строение IJ òåì са ым завершает один цикл — сооруже ние опоры и пролета моста. Далее операция повторяется со следующей опороп и пролетом п т. д.

1хопсо.>((,ный крап (фпг. Ь) пмее )(Бе стрелы 7, закреп.;;;el(f(«riuмощ(по FIJ;If)ii»pili!.: соед и(Спин па <>:iae К Ваза опирается па две мощные ком(ш и!р(>!)2 (ы тележки 9 с пом<нцью шароги!дпых шарниров. К од!Н)й стре;!е крана !!0 (Iз(п(п!)астся п )0 и!10!зес 10, 2 1< д?)у!О!1 — — по, 1езпь(й Г )уз; а к другой- — полезный гр з; 112 Г!)ъзовук> стрелку при необходимости ii;!девае-ся ii;.росток 1>.. (re!лпптег! (,Но! >0 нарос (ка полезный Выл е i Возрастает до >)>>,>(.!! II f) l! расчетно(; (РУЗОПОД>ьЕ(>!НОСТИ 4u Z. f10ËÈÑÏ !<.ТiiаSЗ Г(7>>нна КРапа Можer. H!>!CTI> P > c((JOIJ привод нлп элек(ропривод. Jfe<)e;«той д(, 3,((0 .<(, о,(пако i!pi! необходимости грузовой конец стрелы мож(()(>lTI> i .0 l (I(rT,О lia!<, !0!!(l B 1 57, f I o Об(CI!e!I IIT !Oaf! (, IB Ilil(0 )071! !Сл,l и( (ИСПВСТ(1 II 1 Оиц(. СТ )e ll>! (О i> Л I!el Н I, (> !i!((М рЕЛ Ьса.

В> СОС! 2 В Ка()ЕС Гarl liof cl >-p(. 1 2 Гcl ВХ(>,П Г ВОССМ (, О!д>(. !И(((Х К(1 <>Е>. ! !Iч; Г<>й переда;сй, i:epe;(2:<:I..се вращс(ше свас. К(!бсстань! Уд ус Гана!...;Вгн>:<,: !>:: (! „;i!i, »>!(<>:, ;.ce!:!.:.:; ческ(.й плат(?>о()ме 14, Выпо!iieiiiroj .з мощной металли ."(! 0!! ()2.!v!.

Хо !1526 длиной в 9 11, распо !3I !ех!Ой поперек 11 ти. На эту балку с обеих сторон

Ii0. rÐñrLièB2þTcÿ ИО четыре напр Я В, I (Ошпх Lf!axTl l 10. Нес1 щс1 я бя;! I,2 кабестанного агрегата подвешиваетс"; полиспастом на конец стрелы 7 кон сольного крана.

Порядок работы кабестанного агрегата — -следукиций. На подхода; к мос у Возле специал!зного туп!!! 2 с!!Нз c кабестанно!1! и !Ятформы подвешиl,2ется на трос3х р! чных леое дон . !Ртаг!лическиЙ илrl дереВянный ро стверк будущей опоры с заранее закрепленными в нем гинтовыми свая ъ1и. Последние входят в шахтные направляющие каждого кабестана.

Для то! О чтобь! в = р !!1 я я !Яств с в а ll ие талки ВЯЛ11сь с Kа бес . II 35II(, I!О следние по специальному пути смещак1тся на 1 и к оси т!латформы. В та ком виде ростверк со сваями и каоестанный агрегат IIO;Li! I!if2IOTcsf;r по даются консольным краном к мосту. В:;!есте сооружения временной опо ры ростверк опускается до уровня воды. На голову каждой сваи станоВ!пся и закрепляется до уровня воды. Ild голову каждой сваи станови1ся и закрепляется кабестан, посредством которого производится завинчиa2i1rre ca2r! а гр1 isт. В IcaoacT3ae !iajf;дая закpcrlленпая и удер киваеAI3,

В ростверке свая, проникает в грунт вертикально. По мере завиичиваиия сваи каоестанная платформа, стоящая иа сваях, опускается вниз. Довин чивание отдельных свай происходит опусканием кабестана по caOri.,! шахтным направля!Ощ!!м, Во избежание вращения всей платформы от развиваеъ1ых кабестанами крутящих л!Оментов Одна почовииа caaè Bp Iщается впраго (правосторонни!! винт). а вторая половина свай — влево (левссторонни!! винт). Благодаря таком; устройству крутящий момент отдельных кабестанов будет взаимно погашаться. Кроме того, предусматривается 1становкя отдельных тросовых оттяжек 0Т краев К20ест311ной платформы к стреле крана.

Предмет изобретения

1. Способ возведения временны.; мостов путем монтажа элементов моста при помощи консольного кра! а, î т,л и а lo шийся тем, что, в целях ускорения работ ио устро!!Ству oi!Op. сваи опоры погружа!От путем завинчивгния их при помощи кабестанного агрегата, подвешенного к стреле консольнОГО крана, 3 ростверк OIIÎp! Испо, !ьзук)т, при иогр ж(.— иии свай, как направляюи!е! устройство.

2. Устройство для осуществ,теиия способа ио и. 1, о т л и ч а ю щ с ес я тем, что кабестаниый агрегат имеет группу каоестаиов с IeaocTopoffиим винтом и группу кабестанов L правостороиним винтом для устранечия вращения платформы кабсста!шого 3! регата при завиичивании блока свай.

3. Устройство для осуществления способа по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что В ростверк опоры вмонтированы отрезки металлических труб для направления свай ири погружении последних в груlrT.

М 91526 С

) - г

<риг i ,б

l; -- =.г — „.

„! М

М .. =

Р (!,,г .,

Ф г

Ф г 5 ч- .; г. с - » — — --. — — Фиг 5