Приспособление для транспортирования на поддонах свежеотформованных длинномерных бетонных, гипсовых и тому подобных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КЛ;1<С 80а, 35 <т

У, (115З1

СССР

ОПИСАНЙЕ t43QSPETEHVR

К АВТОРСКОМУ СВ1:1ДЕТЕЛЬСТБУ

В. Ф. Афанасов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ПОДДОНАХ

СВЕЖЕОТФОРМОВАННЫХ ДЛИННОМЕРНЫХ БЕТОННЫ, ГИПСОВЫХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Заявлено 18 мая 1950 г. за Хв 418363 в Гоетехннку C(С!

Свежеотформованные длннномерньн изд< лия из <1<т<ник <.иттса 11 то»у подобных материалов, изготовляемые па поддонах < расналубкой нх сразу после формования, очень хрупки. Прн сотрясениях (особеHHo ча<то от толчков прн съеме и посадке изделий) в HIIx появляются трещины, главным образом 11 плоскости арматурных каркасов. иренращакнт( изделия в брак.

Предлагаемое приспособление, состоящее из жесткой балки с подхватами-крюками, предохраняет указанные изделия от повреждений при транспортировке.

Особенность приспособления состоит в снабжении подхватов пружнss IssIH, амортизирующими силу ударов прн с ьеме п посадке изделия, что устраняет возможность появления на изделии трещин. Скоба для иодве(hII балки к крюl т по1(ъ(минка TакihE >тож< т быть < иаожетта sspl ihllllHi ми амортизаторами.

На фнг. 1 изображено нрнснособлентн и оощ(и ниде; на фиг, то же, в плане; на фиг. 3=крюк-подхват.

11риснособленне состоит пз жесткой балкн 1 сплошной. решетчатой и 111 тннренгельной конструкции. На балк(расположены понаротньн крюки-подхттаты 2, поддерживающие поддон со свежеотформованными изделиями. Нагрузка от кртоков-подхватов иер(да< тся на оалку ч "роз пружттпттые амортизаторы 3, выполненные из листовой стали. Ерюкпподхваты жгут бьгп съемными, чтобы. заменяя их соотгетствующим образом, производить транспортирование изделий различных сеченитт.

Для 1(одвескп к крюку подъемного механизма балка имеет < кобу 4

< пружинными амортизаторами 5, смягчающи»н силу удара ирн съехте изделия ттосле формовки пли укладки <го на стеллажи. 1, 11рпс носO() IOBIIO gl, III T1)&frOBOpTIIp013BIII(II IIR Поддонах Снен1еотфор

МОВ 11!11 1,) х Длпнпом Я)331)Х OÐТ(Н)3)ы (. Г)пlсОВ! lх н Тому подобнЫХ нздеЛИЙ, c0cT0sIff10((l:3 )кест((ОЙ Ойле!l (кр(01(ами-нодх1)атамп, 0 т л 11 I а K) )ц 0 с с я тем, что, с целью достиксн)1)3 (1. iOðòïçàöèH ударов прп съеме и посадке изделия, концы крюков-нодх)3((то)к укро) ленных IIA балке, с))ао)ке(311 пру)кннпымп амортизаторами.

2. 11рисносоо!OHifo !!0 и. 1, о т ли ч а ю п1 е е с я тем, что скооа нод13еск)1 ()члкr l(кр(оку подь 3(ill!f3(й также спаб1кена Iip JÛIIïïûMII амОртнзатор((мн.

), Форма вьцюлнонr!11 . р()спосо()с(ения но пп. 1 и 2, о тл 3(ч аю-! lf f1 Н (,1, ) Т М I TO КР10 К)! 3!!O (l!1)ТО! ДГО(Я(ОТСЯ СЪЕМПЫМП ДЛЯ ЗЯМА)1l)1 I!X нр); тра. (",)орт!i!)o!;!!3!!!1! !,;((л,() д1 уг )х сечсппн.

Л ;)1;)31

С

1 !

Ц р

Ур фр

,() !! Ц!. ,,,, ; ! 1(!(!, 1 )

«-";й

Г

С ( (1 (

1

"! ь д