Кран машиниста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 91727

Кл CC 201, 39

СССР

1

1

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Жел то труб О в

КРАН МАШИНИСТА

Заявлено 20 июня 1950 г. за ¹ 43020! в Гостехнину СССР

Известен кран машиниста с приводимым в действие вручную главным золотником, управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным порш«|ем, накодящимся под воздействием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре и управляющим ряоотОЙ K;"япана и 30 IQTHHKB для питания магистрали П,1я сооощепия сс с атмосферой, и пружинным регулятором дав.1åí!|я. устанав IIIBBIo-!

««ИЪ! И ПОДДЕР>Кива«ОЩИП ПРИ ПОСЗДНОЪ« ПОЛОИ(СНИИ РУЧ!(«! KPBI!2 ТРСО! Ющуюся постоянную величину даB,1cllèÿ в уравнптсльпом резервуаре, Предметом изобретения яв f«!cTcfi улу !шспис работы крана при повторнь!.(Торможен«!я. (, произзоди.|ык |«ослс отпуска тормозов отпускНЫ«М ПО, !OH(CHI!CXI P i IK I KP 2112. ДЛЯ -1010 11P!,|С«!CCII ПЕРСКЛ«0 !BTC 1bHbl!! орган, устанавливающий при переводе ручки кра!3 из отпускного 1010жсния B Hоложенис перскры|пи cooclL cнис равпитс IbH0TО рс3cpBA ар 3

C .,! B!HCTP2 lb!0, 2 ПРИ TOP «IOiKCH«IH H II PI! I! CРЕВОДЕ P . Hi(H KP 2H 3 H3 TOPл103ного по;10:ксн1!я В положение псрекрыши — прсрываlощнй это сообщение.

H3 IcpTc«Kc изображена c(el!2 Kp2112 i13шиниста B ifoло««.сини 0Тпуска и зарядки.

Главный золотник 1 крана мBIHHíHcòB пзображе«1 па сксме ТВК, |то показаны только те из каналов золотника и его зеркала, которые име|от отношение к работе персключательного органа.

Псрсключатсльный орган крана состоит из 30, îòHèêà 2, управляемого двукпоршневым сервомотором 8. К зеркалу зо,тотника 2 подкодят каналы 4 и 3. Канал 4 соединяет зеркало золотника 2 с зеркалом глаьного золотника 1. Канал 5 соединяет зеркало золотника 2 с камерой 6 над уравнительным поршнем 7, с уравнительным резервуаром 8 и с камерой 9 под диафрагмой 10 пр жинного регулятора дав, ения 11. 3010-П«к 2 C«I BOB(CH сквознои TfDÎpC3b10 12. При 0001!K KpBH«!If (ПОЛО K(!II!H. ( золотника эта прорезь совпадает с отверстием кача13 б и поэтому nc:IGcTb между поршнями есрвомотсра, на.,одится в постоящ|ом сообщ—

ilHII c равнитсльным pc3cpBA Bp041. OTBcpcT!!c KBHB 13 4 Открыто npopc3blo 12 только при кря!1«!с лсвО. поло«кснии ccpBoxloTop2. 2 1!pli кряЙfIc)I правом Iloло>ке«1ии ccpBoмотора l! 30лoTHHKB ОтвсpcTHO !(яна, iB 4 перекрыто золотником 2. № 91727

Для управ.i.OäöàìðàáÚ1 áô сервомотора и золотника 2 главный золотник 1 снабжен вьюками И, 14, 15 и 1б.

При отпуФм+Р поло?кенЪИ ручки крана и золотника 1 выемка 13 сообщает каме у4 а рав от ссрвомотора через канал 18 с уравнительным резервуаром, а вьгемка 1Ю сообщает камеру 19 от ссрвомотора через канал 0 с аФймабрЛм отв4рстием 21. Поэтому сервомотор 3 и золотник 2 принудите,чьею-устанавливаются в крайнее левое положение. При поездном положении. и поло кении перекрыши каналы 18 и 20 перекрываются золотником.1. Сервомотор 3 и золотник 2 остаются в прс?кнсм положении. При тормозном положении ручки крана и золотника 1 выемка И сообщает камеру 17 через канал 18 с атмосферным отверстием

22, а выемка 14 сообщает камеру 19 через каналы 20 и 23 с уравнитель— ным резервуаром, Поэтому сервомотор 3 и золотник 2 принудительно устанавливаются в крайнее правое поло?кение и остаются в этом поло?кении после перевода ручки крана в поло?кение псрекрыши, В по ожснии перекрыши вь|емками 1э и 16 золотника устанавливает сообщение канала 4 с тормозной магистралью по пути 4 — 1б — 24 — 16. Ес.ги H поло?кение перекрыши ручка крана переводится из отпускного положения, то, так как канал 4 открыт золотником 2, устанавливается сообщение уравнительного рсзервуара с магистра7b10 и происходит выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и в магистрали и э1им улучшается работа крана при повторном служебном торможении. Если же в положение перекрыши ручка крана переводится из тормозного поло?кени, то сообщения уравнительного резервуара с магистралью не наступает, так как канал 4 перекрыт золотником 2, что обеспечивает возможность производства ступеней торможения.

Предмст изобретения

1. Кран машиниста с приводимым в действие вручную главным золотником, управляющим величиной давления в уравнительном резервуаре, с уравнительным поршнем, находящимся под воздействием давлений в магистрали и в уравнительном резервуаре и управляющим работой клапана и золотника для питания магистрали и для сообщения се с атмосферой, и с пру?кинным регулятором давления, устанавливающим и поддерживающим при поездном положении ручки крана требующуюся в этом положонии постоянную величину давления в уравнительном резервуаре, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы крана при повторных торможениях, производимых после отпуска тормозов отпускным положением ручки крана, в нем применен переключатсльный орган, устанавливающий при переводе ручки крана из отпускного поло?кения в положение перекрыши сообщение уравнительного резервуара с магистралью, а при тормо?кении и при переводе ручки крана из тормозного положения в положение перекрыши — прерывающий это сообщение.

2. Кран машиниста по п. 1, отличающийся тем, что переключательный орган выполнен в виде золотника, управляемого двухпоршнеВым серво IQTopoì, управляемым главным золотником..ч Ui г Zf! (/ () ! () !

-J

1 (" t

">j c*

) 4. г, !

Ъф Д = —

i & @"-, "-;-,;; — ". в — (! ". т (-1 ,I,, v l

1