Устройство для загрузки контейнеров в самолет

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<1>918262

Союз Советских

Социалистические

Республик (6l ) Дополнительное к авт. санд-ву (22)Завалено 11.07.80 (2l ) 2955156/2711 (53)N. Кл.

В 66 Г 9/06 с присоединением заявки J%

3Ьеудерстевеые квинтет

ФСьр аа йвлвн «зееретвике и етврыткй (23) Приоритет

ОпУбликовано 07.04.82. Бюллетень Юе13 (53) УД3(621.868.

274(088.8) Дата опубликования опнсання 10.04.82 гражданской авиации- - -=" тный завод аявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

КОНТЕЙНЕРОВ В САМОЛЕТ

Изобретение относится к средствам, механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности, к погрузчикам для загрузки контейнеров в самолеты.

Известно устройство для загрузки контейнеров в самолет, содержащее шас

3 си, на раме которого установлен подъемный механизм, связанный с погрузочной платформой $1) .

Недостатком этого решения является

3О потеря времени при челночной работе корректирующего устройства при перегрузке контейнера со второй платформы на первую и в люк самолета, а такжв износ днища контейнеров в процессе

33 эксплуатации при церемешении его вдоль роликов механизмов перемещения контейнеров.

Бель изобретения повьпнение про изводительности путем обеспечения ориентации погрузочной пдатформы от» носительно люка самолета.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено опорной влас тиной, направляющими, смонтированными в верхней части подъемного механизма, и тележкой, установленной в направляющие, а погрузочная платформа снабжена опирающимися на опорную пластину самоориентирующнмися колесами, выполнена с поперечным пазом и соединена с тележкой гидроцнлиндрами и размещенной в упомянутом пазу вертикальной осью, жестко закрепленной на тележке.

Гидропилиндры могут быть выполнены двойного действия, причем их штоки шарнирно соединены с тележкой, а корпусы» с йогрузочной платформой.

На фнг. 1 BGKBGBHo Tp0OcTBo общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на погрузочную платформу устройства; на фиг. 3 - установка тележки в верхней части подъемного механизма; иа фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение В-B на фиг. 2.

В состав погрузчика входят автомобилъное шасси 1, иа раме 2 которого

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки контей- неров в самолет, содержащее шасси, на . раме которого установлен подъемный механизм, связанный с погрузочной платформой, снабженный механизмом перемещения контейнера, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения ориентации погрузочной платформы относительно люка самолета, оно снабжено опорной пластиной, направляющими,,. смонтированными в верхней части подъем ного механизма, и тележкой, установленной в направляющих, а погрузочная платформа снабжена опираюшимнся на опорную пластину самоориентируюшимися колесами, выполнена с поперечным пазом и соединена с тележкой гидроцилиндрами и размещенной в упомянутом пазу вертикальной осью, жестко закрепленной на тележке.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что гидроцилиндры выполнены двойного действия, причем их штоки шарнирно соединены с тележкой, а корпусы - с погрузочной платформой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

N 598837, кл. В 66 F 9/06, 1976 (прототип).

3 918262 установлен подъемный механизм 3, тележка 4, погрузочная платформа 5.

Тележка опирается на ролики 6, установленные в боковых направляющих 7, смонтированных в верхней части подъемного механизма. Платформа соединена с тележкой посредством вертикальной оси 8 и опирается на опорную пластину 9 подъемного механизма самоориентируюшимися роликами 10. При этом верти- >6 кальная ось входит в поперечный паз 11 погрузочной платформы, расположенный перпендикулярно ее продольной оси. Тележка соединена, с рамой посредством гидропилиндра 12 с целью обеспечения изменения ее положения относительно верхней части подъемного механизма.

А гидроцилиндры 13 обеспечивают смещение погрузочной платформы и выполнены двойного действия, при этом их 20 штоки шарнирно соединены с тележкой, а корпусы — с погрузочной платформой 5.

Последняя оборудована приводными 14 и неприводными 15 роликами, а также направляющими 16 и фиксаторами 17 25 контейнеров на погрузочной платформе.

При загрузке контейнеров устройство подъезжает к люку самолета, фиксирует свое положение аутригерами. Затем подь емный механизм 3 поднимает платформу щ на высоту загрузочного люка самолета.

При помощи гидроцилиндра 12 тележка 4 с погрузочной платформой 5 перемешается в продольном направлении, занимая необходимое положение по отношению к люку. Затем погрузочная платформа 5 при помощи гидропилиндров 13 передвигается в поперечном направлении и поворачивается вокруг оси, чем обеспечивается ориентация платформы относительно люка в положение, удобное для проведения погрузочно-разгрузочных работ. При подаче гидросмеси в одноименные полости гидроцилиндров 13 погрузочная платформа 5 перемещается 4> параллельно своей продольной оси, а при подаче гидросмеси в разноименные полости гидроцилиндров происходит угловое перемещение платформы . После того, как платформа надлежащим образом ориентирована относительно люка самолета, включаются приводные ролики 14, и контейнер, установленный на платформе 5, заводится в самолет.

Использование изобретения позволит повысить производительность при загрузке контейнеров в самолет.

918262 Г-б

Составитель Н. Саргсян

Редактор Н. Коляда Техред М.Тепер Корректор М. Пожо

Заказ 2030/28 Тираж 936 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-.35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4