Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ («)918481 (61) Дополнительное к авг.. свид-ву (22) Заявлено 17.10.79 (2!) 2838842/25-06 (51) М. Кл. с присоединением заявки №вЂ”

F 02 М 5/14

Гес7Аарствекный кематет

СССР (23) Приоритет—

Опубликовано:07.04.82. Бюллетень № 13 (53) УДК 621.43-46 (088.8) по делам нзобретений и еткрытий

Дата опубликования описания 17.04.82 (72) Автор изобретения

I 1

l !

Э. А. Исмиев (71) заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ!

Изобретение относится к двигателестроению в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания, снабженных бензонасосом.

Известны карбюраторы для. двигателей внутреннего сгорания, снабженные бензонасосом, содержащие смесительную камеру с воздушной и дроссельной заслонками и поплавковую камеру с запорным органом@.

Конструкция бензонасоса сложна и требует большого количества шарнирно-ры; чажных, клапанных и прочих подверженных износу элементов и узлов.

Целью изобретения является объединение бензонасоса с поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

Поставленная цель достигается тем, что карбюратор для .двигателя внутреннего сгорания, снабженный бензонасосом, содержащий смесительную камеру с воздушной и дроссельной заслонками и поплавковую камеру с запорным органом, поплавковая камера снабжена диафрагменным устройством, внутренняя полость которого. разделена подпружиненной мембраной с жестким центром на две

2 полости, одна из которых соединена с атмосферой непосредственно, а другая через жиклер и отделена от поплавковой камеры перегородкой и в последней выполнено сопло, соединенное с задроссельным пространством при помощи канала, а жесткий центр мембраны размещен над соплом. !

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Устройство содержит корпус 1, в- котором размещена смесительная камера 2 с воздушной 3 и дроссельной 4 заслонками.

В корпусе 1 выполнена поплавковая камера 5 с запорным органом 6. Над поплавко15, вой камерой 5 в корпусе карбюратора 1 выполнено диафрагменное устройство, причем внутренняя полость разделена диафрагмой 7 на две полости, одна полость 8 соединена с атмосферой непосредственно, а вторая полость 9 через жиклер 10. Поплавковая камера 5 от диафрагменного устройства отделена перегородкой 11, в которой выполнено сопло 12, соединенное с задроссельным пространством при помоши канала 3, а жесткий центр 14 размещен

918481

Формула изобретения

Lm авктаХагга

Составитель Е. Миляева.

Редактор М. Цнткина Техред А. Бойкас Корректор В. Синицкая

Заказ 2083/ 0 Тираж 548 Подписное, ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 над соплом ll. Вторая полость 9 соединена с поплавковой камерой 5 через отверстие 15.

Диафрагма 7 подпружинена пружиной 16.

Устройство работает следующим образом.

При вращении коленчатого вала за счет образующегося разрежения под дроссельной заслонкой 4 в полости 9 устанавливается разрежение через сопло 12 и канал 13.

Величина этого разрежения задается усилием пружины 16 и выбирается достаточно малой только для всасывания бензина из бензобака. Разрежение в полости 9 через отверстие 15 устанавливается также и в поплавковой камере 5 и в результате действия следящей системы сопло — заслонка, поддерживается постоянным. Точность поддержания величины этого разрежения достаточно высока (++ 2 мм вод. ст), так как коэффициент следящей системы может быть выбран достаточно большим.

С достижением заданного уровня топлива в поплавковой камере 5 поплавок через запорный орган 6 прекращает подачу топлива. Подмембранная полость 9 фактически представляет собой проточную камеру, образованную между жиклером 10 и соплом 12, причем расход воздуха через эту проточную камеру пренебрежимо мал из-за небольшого диаметра жиклера 10 (05 — 02 мм).

Величина разрежения, поддерживаемого в поплавковой камере 5 (40 — 50 мм рт. ст.), на порядок меньше разрежения под дроссельной заслонкой 4 (480 — 510 мм. рт. ст.), Поэтому разрежение в поплавковой камере 5 практически не влияет на работу карбюратора. В случае необходимости жиклеры карбюратора могут быть пересчитаны с учетом величины разрежения в поплавковой камере, которая с высокой точностью поддерживается следящей системой постоянной, независимо от колебаний разрежения под дроссельной заслонкой.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, снабженный бензонасосом, содержащий смесительную камеру с воздушной и дроссельной заслонками и поплавковую камеру с запорным. органом, отличающийся тем, что, с целью объединения бензонасоса с поплавковой камерой в корпусе карбюратора, поплавковая камера снабжена диафрагменным устройством, внутренняя полость которого разделена подпружиненной мем26 браной с жестким центром на две полости, одна из которых соединена с атмосферой непосредственно, а другая через жиклер и отделена от поплавковой камеры перегородкой и в последней выполнено сопло, соединенное с задроссельным пространством при помощи канала, а жесткий центр мембраны размещен над соплом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе зо 1. Просвирина А. Д. Автомобиль «Волга»

ГАЗ вЂ” 24, М., «Машиностроение», 1975, с. 58, 64.