Приспособление для передвижения поршней байпассов

Иллюстрации

Приспособление для передвижения поршней байпассов (патент 9187)
Приспособление для передвижения поршней байпассов (патент 9187)
Показать все

Реферат

 

Хо 9187

ПЯТ ОТ НЯ ИЗОБР Т НИЙ

ОПИСАНИЕ приспособления для передвижения поршней бай пассов.

К патенту N. ф. Масдивнко, заявленному 30 сентября 1926 года

{заяв. свид. No 12285).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое приспособление имеет целью улучшить работу бай-пассов путем применения особой золотниковой коробки для распределения пара, служащего для передвижения поршней байпасса.

На схематическом чертежефиг.1 изображает общий вид приспособления сбоку с продольным разрезом золотниковой коробки и частичным разрезом цилиндра байпасса; фиг. 2 †в приспособления сверху с поперечным разрезом золотниковой коробки.:, Предлагаемое приспособление имеет следующее устройство: к оболочке дымовой коробки 13 изнутри прикрепляется кожух 5, в котором помещается золотниковая коробка 1, получающая от сухопарника пар по трубке б, снабженной краном 14.

Помещение в дымовую коробку золотникового распределения имеет целью предохранить последнее от охлаждения, вызывающего конденсацию пара. Рычажная передача (не изображенная на чертеже) служит для передвижения вручную из будки машиниста стержня 3 с прикрепленным к нему золотником 2, поджимаемым пружиной 4. Какал 9 помощью трубки 9 сообщает- золотниковую коробку с атмосферой; канал 7, через трубки 7,7 с верхней и канал 8 через трубки 8,8 с нижней частями камер 10,10 байпассов, снабженных поршкями 11 с поршневыми кольцами 12, получающими смазку из масленки 15.Действие приспособления сле-дующее.

Когда золотник 2 перекрывает одновременно каналы 9 и 7 (фиг.1), пар из сухопарника по трубкам 6 и 8 поступает под низ поршня 11 камеры 10 байпасса, часть же камеры. находящаяся над поршнем„ соединяется с атмосферой через трубки 7 и 9. Под действием пара поршень 11 поднимается, кверху и закрывает собой отверстия труб 16,1б, тем самым разобщая их.

При перекрывании золотником 1 каналов 9 и 8, поршень 11 опускается и, перекрывая своей кольцевой выемкой отверстия труб -1б,1б. снова устанавливает между ними сообщение. При среднем положении золотник перекрывает все три канала сразу, совершенно выключая подачу пара к камерам байпассов.

Предмет патента.

Приспособление для передвижения поршней байпассов, характеризующееся применением особой золоти иковой коробки с каналами

3 — 7, для сообщения ее с камерами байпассов, помощью трубок 8,— 8 и . 7 — 7 с каналом 9", для сообщения названных камер с атмосферой и золотником 2 с рычажной передачей для передвижения его вручную из будки машиниста.

Тип., Пбчатный Труд .