Реверсивный механизм для двухтактных двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Щ Я 1Щц, Класс 46b, 21 — 24 ф ъ ь

ПЯТ(:НТ НЯ ИЗОБРЕТ НИ1:

ОПИСАНИЕ реверсивйого механизма для двухтактных двигателей внутреннего горения.

К патенту Н. В. Рукавишникова, заявленному 17 февраля 1927 года (ваяв. свид. J4 14222).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение, представляющее реверсивный механизм для двухтактных двигателей внутреннего горения с подачей горючего насосиком, имеет в виду упрощение существующих - реверсивных приспособлений и предназначено для применения его к любому двух, тактному двигателю.

На чертеже фиг. 1 изображает вид механизма сбоку; боковой вид с разрезом по оси вертикальной плоскостью, а фиг. 2 —.то же, вид сверху.

Механизм состоит из общей рамы

1, имеющей палец, 2 со свободно насаженной на нем рамкой 3, к которой наглухо укреплена рукоятка 4 с оттягивающей пружиной С. Правый конец рамки 3 вместе с находящейся на нем опорной площадкой (направляющей поверхностью) рабочего хода 5, по которой скользит маятник б, может подниматься от упора А до упора Б. Балансир 9, имея е1ентрам вращения палец 10, укрепленный в рамке 3, своим верхним прорезом надет на палец 11 штока рабочего хода, а нижним прорезом — на палец 12 ударника 13, скользящего в отверстиях прилива 7, имеющегося внизу рамки 3. Плунжер 14 топливного насоса имеет

Н. Ф. плечо 15 с упором (бойком) 16, воспринимающим удары во время ре версирования. В случае реверси рования при замедлении холостого хода оттягивают рукоятку 4 влево (по чертежу), чем достигается подъем правого конца рамки 3 вместе с опорной площадкой 5 до упора Б, при чем маятник б проскакивает в холостую. Ударник 13, ударяясь в боек 16, производит преждевременную вспышку, в результате которой двигатель изменяет ход на обратный. В зто время пружина С оттягивает рукоятку4 обратно и включает двигатель на рабочий ход в обратном направлении.

Предмет патента.

Реверсивный механизм для двухтактных двигателей внутреннего горения с подачей горючей жидкости насосиком, характеризующийся применением ударника заднего хода 13, передвигаемого рычагом 9 в приливе 7 рамки 3, несущей направляющую поверхность 5 для маятника б переднего хода и перестанавливаемой рукояткой 4 между упорами А и Б, при чем ударник 13 ударяет в упор 16, соединенной плечом 15 с плунжером 14 насоса для горючей жидкости.