Устройство для защиты крановых путей от разрушения при температурных деформациях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

O ll N С А Н И Е (1ц91 9974

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сотоз Советских

Соцнапнстнческнх

Республик к авторском свидетельств (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 28pg80 (21) 2971061/29-11 (5! )М. Кл.

В бб, С 7/16

В 66 С 15/06 с прнсоедннением заявки Jlk

I (23) Йрнорнтет

3Ъоударстоаииый комитет

СССР

Ао делам изобретеиий.и открытий (53) УЛК621. 874 (088. 8) Опубликовано 150432. Бюллетень № 14

Дата опублнковання описания 150482 (?2) Авторы изобретения

В.М. Ковальчук, И.И. Ейдельман и A.

1, 1

Завод-Высшее техническое учебное дейив при Карагандинском металлургическом комбинате и Карагандинский металлургический комбинат (71) .Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ

0Т РАЗРУШЕНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДЕФОРМАЦИЯХ

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а имен но к устройствам для защиты крановых путей от разрушения при температур« ных деформациях.

Известно устройство для защиты крановых путей от разрушения при температурных деформациях, содержащее силовой механизм, воздействующий на рельсы (1J.

Недостатком известного устройСтва тО является его низкая эффективность.

Цель изобретения - повышение эффективности устройства.

Для этого силовой механизм содер3S жит два гидравлических толкатеття, установленных с обоих концов кранового рельсового пути, и соединенный с нити посредством трубопроводов гидроаккумулятор, На чертеже изображено устройство для защиты крановых путей

Устройство для защиты крановых путей содержит гидравлические толка2 тели 1, установленные с обоих концов рельсового пути 2, соединенные посредством трубопроводов 3 с грузовым гидроаккумулятором 4.

Устройство для защиты крановых путей работает следующим образом.

При повышении температуры окружающего пространства рельсы пути 2 удлиняются за счет температурной деформации и толкают своими концами упоры толкателей 1, которые выдавливают жидкость из гидроцилиндров 5 через трубопроводы 3 .в полость гидроцилиндра аккумулятора 4, за счет чего его поршень 6 поднимается и поднимает груз 7.

При понижении температуры окружаю. щей среды рельсы пути 2 начинают укорачиваться и толкатели 1 обеспечивают дополнительное усилие, действующее на концы рельсового пути.

Величина действующего усилия определяется массой груза 7 и конструкцией аккумулятора 4. Сжимающее

Составитель М. Москалец гехред И. Гайду Корректор С.Шекмар, Редактор Л.Повхан

Заказ 22 1/19 Тираж 936 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета CCCP по делам изобретений и открытий

11303>, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород„ ул. Проектная, 4

3 91 усилие, действующее на концы рельсов, обеспечиваемое предлагаемым устройством, позволяет значительно уменьшить или вообще исключить растягивающие напряжения в рельсах кранового пути и тем самым исключить возможность разрушения рельсов.

Использование устройства для защиты рельсовых путей не требует. значительных затрат и не требует значительной реконструкции крановых путей.

Формула изобретения

Устройство для защиты крановых путей от разрушения при температур9974 4 ных деформациях,. содержащее силовой механизм, воздействующий на рельсы,:. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его эффективности, силовой механизм содержит два гидравлических толкателя, установленных. с обоих концов кранового рельсового пути, и соединенный с ними посредством трубопроводов гидроаккумулятор. о

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

4 443831, кл, В 56.С 7/16, 10.08.70 (прототип).