Машина для строительства мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
::::...;::::::. О П И С А Н И Е .,;92()097
ЗОЬРЕТЕН ИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !
Ф
/ с (61) Дополнительное к авт. свид-в ! (5l! .Ч, Кп.
1 . О! 1) "100
В 60 1 5!
1 (I
t (22) Заявлено 01.06.79 (21) 2776056/27-1! с г1рисоединением заявки Ko— (23) Приоритет—
Госудзрствеиный комитет
Опубликовано 15.04.82. Бюллетень ¹ 14 (53) УДК 629.114..3 (088.8, па делам изобретений и открытий
Дата опубликования описания 25.04.82 (72) Авторы изобретения
А. Ф. Калион, B. А. Петухов и В. П. Зссииский (71) Заявите.пь (54) МАШИНА Д,г(Я СТРОИТЕ,1ЬСТВА МОСТОВ
Изобретение относится к средств,»f механизации строительства низководных мостов на деревянных свайных опорах.
Известна машина для строительства мостов, содержащая раму, установленный на ней грузоподьемный кран с тросовой подвеской и отклоняющим блоком для троса, и закрепленную на раме с возможностью продольного перемещения платформу, несущую копровую стрелу !1), Однако эта машина характеризуется тем, что при выдвижении или втягивании платформы тросом при помощи крана на уклонах, а также при обрыве троса или разрушении элементов его крепления, платформа получает неконтролируемые ускоренные перемещения, которые вызывают динамические нагрузки на ограничительные упоры, способствующие их разрушению и созданию аварийных ситуаций.
Цель изобретения — повышение безопасности работ машины.
Цель достигается тем, что машина снабжена рычагом и шарнирно присоединенным к одному его концу опорным башмаком с тормозной колодкой для взаимодействия с платформой, прп эточ ось отклоняющего блока выполнена подпружиненной и на ней закреплен второй конец указанного рычагd.
Hd фиг. 1 изображена xldllflfHd, общий впд; на фпг. 2 зсл на фиг. 1; на фиг.3— разрез А — А на фиг. 2.
Машина 1 для строите.lbcTBd мостов содержит раму 2. несущую грузоподт смный кран 3, выдвижную платформу 4 с кoffp
1о стрелой 5.
На рычагах 6 каркаса 7, установлсшгого при помощи пальцев 8 шарнирно на рамс
2, закреплены на осНх 9 с возможность1с1 регулирования по высоте при помощи тормозных колодок 1О опорные басим,1ки 1, взаимодействующие с рейкой 2 платформы
4 от усилия пружин 13, установлсHHI>fx в гнезд1 рамы.
В пазах рычагов 14 толкателями !5 удерживается ось !6 со свободно посаженныч
20 на нее отклоняющим блоком 17. Толкателп
Hìåloò направляющие поверхности и мсп.3 т персчещаться в элементах рамы.
Трос 18 однпч концом закреплен на платформе 4, дру llxl — на крюке кр,п1а 3.
920097
Гайки 19 на резьбовых концах толкате<(и 15 предназначены для подьема опорных башмаков !! при первоначальном LITH-! ив(1нии платформы 4, а втулки 20 исклю . (кгг повреждение резьбы на толкатслс и направляющих поверхностей в п!ездах рамы при установке пружин 13.
Под действием пружин 13 башмаки 1! с колодками !О постоянно прижаты к рейкам 12 платформы 4 и обсс!гении«io! ес торможение.
При выдвижении или втя!1(в,(!!!(ц п,ldTформы 4 грузоцодьсмным краном Ild горизонтальном участке или на подъем, пружины 13 под действием усилия в тяговом тросе 18, возд< йствующего на блок 17, сжимаются, каркас 7 поворачивается на пыльцах 8 и тормозные колодки 10 отходят от реек 12 платформы 4, обеспечивая возможность ее перемещения.
При натяжении троса 18 и отходе тормозных колодок 10 от реек 12, когда платформа находится на уклоне, последняя Ho;i действием собственной силы тяжести ггрем итси получить ускоренное иерем еl I;(. I»I(.
Y )гда ее скорость превысит ск<цн) .ь 1!сремещения тросы 18, тяг)вое i«, »е росс исчезнет и ош)р:,< б,)
При э I (), Б Тр<)с(1<< H! <.,..:::::«1! I KII(. усилие натяжения, котов(< 1:,",. Lclf(тву» пружины !3, вызовет р.:<"т );) 1<;к(!III(1, тформы 4 и последняя:1< Ii
<
<
<
<
<<<<<<<<<<