Опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сеюа Севетеиик
Сецмапиетичаеник
Реепубпин iii 920 l 70 (6Ц Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено27.06.80 (2I ) 2949801/29-33 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 1 5.04.82. Бюллетень _#_e 14 (5l )M. Кл. ффуйарствоивМ кемктет ссср
М Майами кмбретеккв и еткрыткк.Е 04 6 11/46 (53) УЛК 69.057.
5(088.8) Дата опубликования описания 1 5.04.82 технического института (54) ОПАЛУБКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ СТЫКОВ
ПРОЛЕТНЫХ CTPOEHHA МОСТОВ
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при во:.>ведении сборных железобетонных мостов.
Известна опалубка для бетонирования стыков пролетных строений мостов, включающая опалубочный шит и опорное yci» ройство в виде растяжек, соединяющих щит со сборной частью пролетного строения (Ц
Недостатком известной опалубки является высокая трудоемкость опалубочиых работ в результате необходимости выполнения многочисленных ручных операций по закреплению опалубочного щита
nps его демонтаже.
Цель изобретения - сокращение тру!
5 дозатрат на опалубочных работах.
Поставленная цель достигается тем, что s опалубке для бетонирования стыков пролетных строений мостов, содержащей
2О щит и опорное устройство, опорное устройство выполнено в виде несущей и ходовой рам, причем ходовая рама снабжена колесами, состоит из двух секций. каждая иэ: которых соединена с несущей рамой с возможностью перемещения, а щит содержит опорные катки, охваченные бес конечной гибкой лентой, и направляющие, шарнирно соединенные с несущей рамой.
На фиг. 1 показана предлагаемая опалубка, общий wn; на фиг. 2 - схема опалубктт, установленной в рабочем полс» женин на пролетном строении моста.
Опалубка состоит иэ несущей рамы 1, ходовой рамы, включающей секции 2 и 3, имеющие колеса 4 и соединенные подвижно с несущей рамой 1. Перемещение секций 2 и 3 осуществляется винтовым механизмом 5, а передвижение всей опалубки — лебедкой 6.
Шит опалубки состоит нэ направляющих 7 с опорными катками 8, охваче +ными гибкой лентой 9, причем направляющие 7 соединены с несущей рамой 1 шарнирами 10. Изменение положения щита по высоте выполняется с помощью винтовых домкратов 1 1 путем враше щя штурвалов 1 2. 3 920170 4
Работа опалубки осуществляется следу- щая щит и опорное устройство, о ткящм образам. л и ч а ю ш а я с я т м, что, с ц Опалубку устанавливают в рабочее лью сокрашения трудозатрат на опа- олом ение на балки 13 пролетного строе- лубочных работах, опорное устройство ния и механизмом 5 регулируют поло- > выполнено в виде несущей и ходовой жение секпий 2 и З таким образом, что- рам, причем ходовая рама снабжена кс бы колеса 4 опирались на балки 12. лесами, состоит иэ двух секдий, кажЗатем винтовыми домкратами 11 уста» дая из которых соединена с несущей навливают шит в рабочее положение, под- рамой с воэможностью перемещения, а жимая его ленту 9 к стыку, и произво- и шит содержит опорные катки, охвачендйт бетонирование. После набора бето- ные бесконечной гибкой лентой, и на ном распалубочной прочности домкрата- правляюшие, шарнирно соединенные с ми 11 отрывают ленту 9 от бетона и несущей рамой. лебедкой 6 перемещают опалубку на Источники информании, очередную рабочую позипию,. принятые во внимание при экспертизе
Формула изобретения 1. Гибшман Е.Е и др. Мосты и со ь
Опалубка для бетонирования стйков ружения на дорогах. М., Автотранспролетных строений мостов, содержа- издат, 1961, с. 508 (прототип).
920170
Составитель В. Руцей
Техред Ж.Кастелевич Корректор ° Огар
Редактор Л, Алексеенко
Филиал ПНП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 2284/28 Тираж 721 Подписноа
ВНИИПИ Государственного комитета CtCP по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-З5, Раушскаа наб., a. 4/5