Крышка для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 г? с
4>%HO-,, - :, Ро ЯЩ
Класс 46с, 4
ПЯТ(:НТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИЙ
ОПИСАНИЕ крышки для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия.
К патенту ин-ной фирмы „Фрид. Крупп Германиаверфь, Акционериое общество" (Fried. Krupp Germaniawerft,Aktiengesellschaft), Киль, Германия, заявленному 3 июля 192б года (заяв. свид. № 9539).
Действительный изобретатель ин-ц Г. Бенкер (Heinich Seeker).
Приоритет от 3 июля 1926 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.
О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.
Предмет патента.
На чертеже изображен продольн ый разрез цилиндра и двух одинаковых предлагаемых крышек.
Крышки B имеют .форму усеченного конуса с внутреннимкольцевым пространством для /охлаждения, имеющим треугольное сечение. Крышки снабжены по своей окружности выступающими фланцами о1, которые заключены в кольца С углового сечения. Кольца С скреплены друг с другом болтами D. В верхней крышке устроен центральный сквозной канал б для установки клапанной коробки Е, нижняя часть е которой, немного меньшего диаметра, входит внутрь цилиндра 4 и окружена водяной коробкой О. Нижняя крышка В снабжена каналом b (ðàçìåðû такие же, как и в верхней крышке), через который проходит поршневой шток
К и в котором расположен сальник
F этого штока.. Нижняя крышка та кже охлаждается при помощи водяной коробки Ci. Между водяными коробками 6 и крышками В проложены прокладки Н. Примеряя прокладки разной толщины, можно произвольно менять величину камеры сжатия. Часть e клапанной коробки Е и поршневой шток К имеют одинаковые диаметры для того, чтобы получить одинаковые центральные каналы в обоих крышках и водяных коробках и для того, чтобы крышки имели одинаковые размеры.
Одна и та же запасная крышка может служить как для верхней, так и для нижней части цилиндра.
То же относится к водяным коробкам б и к их прокладке Н.
1. Крышка для двухтактных двигателей внутреннего горения двойного действия, характеризующаяся тем, что она для обоих концов цилиндра имеет форму усеченного конуса, прикрепляется к цилиндру при,посредстве фланцев Ь и колец С проходными болтами D и снабжена одинакового размера центральными каналами: на нижней стороне цилиндра — для помещения пропускающего шток сальника F и на верхней †д клапанной коробки Е, продолжение е коей, входящее в цилиндр за пределы собственно крышки, имеет одинаковый со.штоком диаметр, для возмножности придания коробкам G одинаковой величины.
2. Применение при охарактеризованной в и. 1 крышке прокладок Н между нею и коробкой (г.=
Е. С.
Тнп. „Печатный Труд".