Устройство для крепления кузова на раме автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик ()921930 (6I) Дополнительное к авт. свил-вуВ 519396 (22) Заявлено 19. 03. 80 (2l ) 2895856/27- » с присоелинением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 23. 04 82 ° Бюллетень ¹ 15
iS1)V. Кл.
В 62 0 27/04 фщударатееххЫ кюмктет
CCCP
Io делец иеееретений и втхрытив (53) УДK629. »3 ° .0» (O38.8) Дата опубликования описания 23.04.82 (72) Авторы (4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ
АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению.
По основному авт. св. Ф 519356 известно устройство для крепления кузова на раме автомобиля, выполненное
5 в виде сферического шарнира, закреп-. ленного на раме автомобиля, а опора в передней части рамы жестко связана с кузовом горизонтальным шкворнем, который установлен в сферическом шар-. о нире с возможностью продольного перемещения (1.).
Недостатком известного устройства является нагружение задних кронштей- 5 нов поперечных опор рамы шасси и кузова знакопеременным крутящим моментом, действующим относительно про" дольной оси автомобиля, что иногда приводит к их поломке.
Цель изобретения - увеличение долговечности и повышение надежности ( устройства путем обеспечения равномерного нагружения поперечных опор рамы и кузова при знакопеременных нагрузках.
Поставленная цель достигается.тем, что опора в передней части рамы содержит закрепленные соответственно на раме и на кузове кронштейны, при этом на кронштейне рамы установлены амортизаторы.для взаимодействия с опорными поверхностями кронштейна кузова.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на
Фиг. 1.
Устройство для крепления кузова
1 на раме 2 содержит два кронштейна
3 и один кронштейн 4, закрепленные на кузове, два кронштейна 5 и один кронштейн 6, закрепленные на раме.
На кронштейне 6 установлены амортизаторы 7 с возможностью взаимодействия с опорными поверхностями 8 кронштейна 4 и кузова l.
3 9>1930 4
О и движении автомобиля по пересе- и 519356, о т л.и ч а ю щ е е с я ченной местности на задние нронштей" тем, что, с целью увеличения долгоны 3 и 5 рамы 2 и кузова 1 действует вечности и повышения надежности устзнакопеременный крутящий момент отно- ройства путем обеспечения равномерсительно продольной оси автомобиля, s ного нагружения поперечных опор ракоторый также воспринимается через мы и кузова при знакопеременных нагамортизаторы 7 и опорные поверхности рузках, опора в передней части рамы
8 передними кронштейнами 4 и 6. содержит закрепленные соответственИспользование изобретения позволит но на раме и на кузове кронштейны, обеспечить равномерное нагружение 16 при этом на кронштейне рамы установэлементов конструкции автомобиля и лены амортизаторы для взаимодейстповысить надежность узлов крепления вия с опорными поверхностями кронкуэова и рамы шасси. штейна кузова.
Источники информации
Формула изобретения
М принятые во внимание при экспертизе
Устройство для крепления кузова 1. Авторское свидетельство СС р на раме автомобиля по авт. Св. 1r 519356, кл. В 62 О 27/04, 1972
Составитель Н.Веялко
Редактор И.Николайчук Техред Л.Пекарь КорректоР О.Билак
Заказ 2471/23 Тираж 680 Подписное
ВНИИПИ Государствейного комитета СССР по делам изобретений и откритий
113035, Москва, Ж"35, Раушская .наб., д."4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4