Контейнер для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е < 921989

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советсник

Социанистнчесннк

Реснубннн (61) Допттлиительное к IBT. свил-ву (22)Заявлено 160779 (21) 2800853/27" 11 (5 ) Я. (д. с присоединением заявки МВ 65 D 88/56

3мударетваивй иенитвт сеср

ЮФ делан извбрвтеиий и етврытиЯ (23) Приоритет (53) УДК 621.869. " .88(088.8) . Опубликовано 230432. бюллетень М 15

Дата опубликования описания 230432 (72) Авторы изобретения

Б.Н.Краснов и И.В.Волков

1 (7I ) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к погрузоч- . но-разгрузочным работам и может быть использовано для транспортирования и разгрузки штучных грузов прямоугольной формы, в частности гипсовых плит.

Известен контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, состоящий иэ днища, боковой и двух торцовых стенок, закрепленные на корпусе грузозахватные скобы,(13.

Однако такой контейнер малоэффек" тивен в работе, так как разгрузка осуществляется .вручную и не исключе на возможность выпадания груза из контейнера во время кантования и транспортировки.

Цель изобретения " повышения эффективности путем обеспечения механизации разгрузки.

Поставленная цель достигается тем, что контейнер снабжен закрепленными . на днище с открытой стороны корпуса кронштейнами, на которых смонтированы катки, а эа последними на кронштейнах выполнены поперечные пазы, и дополнительными грузоэахватными скобами, которые закреплены по средней продольной линии боковой стенки, причем через пазы и дополнительные скобы пропущен строп для охвата штучного груза и удерживания его во время кантования.

Кроме того, с целью предохранения выпадания грузов при транспортировании, контейнер снабжен съемными прижимными перемычками, расположенными на открытой стороне корпуса.

На фиг. 1 изображен контейнер для штучных грузов, вид спереди; на фиг.

2 - то же, вид сбоку; на фиг ° 3то,же, вид с торца; на фиг. 4 - схема кантования контейнера.

Контейнер содержит корпус, состоящий из днища l с вертикальными стойками 2, боковой 3 и двух торцовых 4 стенок. В верхней части корпуса закреплены грузозахватные скобы 5. На

92!98

Формула изобретения

3 днище 1 с открытой стороны корпуса закреплены кронштейны 6, на которых смонтированы катки 7. За катками 7 на кронштейнах 6 выполнены поперечные пазы а. По средней продольной линий боковой стенки 3 закреплены дополнительные груэозахватные скобы

8. Через пазы а и дополнительные скобы 8 пропущен строп 9 для охвата штучного груза 10 и удерживания ф его во время кантования.

На вертикальных стойках 2 с открытой стороны корпуса закреплены гребенчатые кронштейны 11, на которые устанавдйваются съемные прижимные пе- 1g

1ремычки 12 с упорами 13.

Контейнер работает следующим образом.

При загрузке контейнера прижимные перемычки 12 снимают, на дно 1 рв контейнера укладывают партию груза

10, после чего на нижние гребенчатые кронштейны 11 устанавливают перемычку 12 в ячейку, расположенную рядом с грузом. На первую партию груза 2S загрузжают еще одну партию и вплотную к ней ставят верхнюю перемычку

l2. После этого контейнер доставляют на место разгрузки.

При разгрузке контейнера в пазы зо а,.выполненные в кронштейнах 6, через зазор между передвижными перемычками

12 и грузом 10, образованный упорами

13, вводят стропы 9, продевают через дополнительные скобы 8, а свободные концы строп 9 одевают на крюк крана.

Крановым крюком натягивают стропы до тех пор, пока они не прижмут груз к боковой стенке 3, после этого снимают прижимные перемычки 12, затем вер- gg тикальным движением крюка продолжают поднимать контейнер до тех пор, пока он, перекатываясь по полу, перевер" нется. Катки 7 при этом обеспечивают манипуляцию крана при кантовании кон- > тейнера, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. После того, как перевернутый контейнер окажется в подвешенном состоянии, на

9 ф месте разгрузки под каждый ряд rpy3oe подкладывают бруски 14, опускают на них контейнер, освобождают стропы через зазор между грузом и полом, груз 10 остается на брусках 14, контейнер поднимают вверх над грузом и транспортируют в сторону.

Предлагаемый контейнер надежен и эффективен в работе, поскольку обеспечивается механизированная разгрузка груза, при которой штучный груз надежно удерживается стропом от разрушения и выпадания, кроме того,кат.ки, закрепленные на днище, облегчают кантование контейнера.

1. Контейнер для штучных грузов, содержащий корпус, состоящий из днища, боковой и двух торцовых стенок, закрепленные на корпусе грузоэахватные скобы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения механизации разгрузки, он снабжен закрепленными на днище с открытой стороны корпуса кронштейнами, на которых смонтирова,ны катки, а за последними на кронш тейнах выполнены поперечные пазы, и дополнительными груэазахватными скобами, которые закреплены по средней продольной линии боковой стенки, причем через пазы и дополнительные скобы пропущен строп для охвата штучного груза и удерживания его во время кантования.

2. Контейнер по и. 1, о т л ич а ю шийся, тем, что, с целью предотвращения выпадания грузов при транспортировании, он снабжен съемными прижимными перемычками, расположенными на открытой стороне корпусе.

Источники информации, принятые во внимание. при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

И 108748, кл. 8 66 С 1/16, 12.01.55 (прототип).