Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21ñ, 52<н-, 21с, 59,, 92215

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Б. Челюсткин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

СКОРОСТЬЮ ВЫБРОСА МЕТАЛЛА ИЗ ВАЛКОВ

РЕВЕРСИВНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА

Заявлено 16 ilail 1950 г. за ¹ -118188 н Госге<нн)<) CCCP

ОнуГС(<н<о()ано н «1э)о)(л(теяе нао.ретенн;"г .6 10 а;: 1 .;51 г —,. D

5(1 I (,n — ot)d t-=--D

2 1

1 )(1 Г ()). — 1 1, Прсдлягястс)1 устро(!ство для автоматического у!(равлеиия скоростью выбросd металла пз валков

;)ЕВ(POHIIHOI O HPOK3THOI 0 СТяиа С испо, (иптельпой быстродействующей рслейцой с.<(мой, (ейству(О!це)! и

Зя.висимости от длины нспрокатяи(!Oil Ч(!СТИ М< 1 ci. I, 13 И (.КОРО(! И,(ВИ— гатсля и по((аю(це!! Злектрнчсский импульс иа торможсш!с прокатного ,((1(игателя.

В известны; системы;. управления и(мент нячяля торможения, зависяший от целого ряда персмениык ф()кторов, ollpñ д» !яется неточно, что ведет к увеличени!о времени

IIp()K3тки 1i сокр(1п(спи!о производительности стана.

l1poë;I3ã3åìo(устройство устраняет мк(1 >3HHhHI недост3тОк тю!, что с(о ргл< иная лемы с<цержит реле напри)кения, действующее при ра«сис!.Ис двук напряжений, одно из

КО; орЬ)К IlpOHOpHIIÎH;IЛ!ИЮ НСПрОКятя(п!Ой пасти с. !иткя мст()ллы, я

) руго(равно ялгсбраичсской сумме пяпр)!)кс!шя !(коря тир(IВ:IHIQH(010 геl((p lтОр3, н3пряжснHя, прОГ!Орцпо— няльногo квадрату скорости двигателя, и части напряжения ты.,огене-ратора 1<вигателя.

Г)3 чертеже приведена иршшипияльная электриче< кяя лема предлагаемого устройства.

ПРиицHII P300Thl cIIOTc 1th(33(iJ(toчается в следующем.

Если принять в пе()воъ(приолии<с(пш, ITo замедление двигателя

HPH TOPlIO)I

n„— скорое гь выброса.

Это уравне!(В ПОЖЙог!5!Ст определить момент на Хала;тор откения Ilo длине непрокат)ан5(ой,. части «(и.! Ка

Л 11 его скорости.

Для измерения величины Ln нриМСНСН ИНДИКЯТОР О F(i(IИЧИЯ МСТсlЛла, например фото-реле, уста!ю».,(>сннос на известном расстоянии L„

ОТ O(È ВИЛКОВ 15, Б мом«I IT В1>IХОДсl зяднсГО 1(онцл слllTKB (>1 нз-под индикатора И»K»loчастся интегрируfol((o«звено 143, производя!Нес

Отсчст длины L 7 р <1«стОяния 31сжд >

ИНДИКЯТОРОМ И ll ЗсlДНИ31 KO(11103!

НРОК<1ТЫВсl(МОГ() Б !3с!ЛК«IХ CC!H 1 Êif !1 °

Тогда дли!Гя непрокатянной ч<гсти слитка равна: Lи--:- L(>

Отсчет длины Ln произ»одит(я отсчетом пропорциональной «Ii ве.ли llfl(hf н<1нряжсния, д IH ЧСГО нз напряжения V„, снимаемого с lloтснциометричеекогo «0проти»лсllèÿ

1«11 Ilpollopll »olf«l I hlfol O, (. 1ин(1,>, !

3! !7!итяе! «я (гл пряж«ни« U 7. »ропорци(игал(ни)с дл(п(с 1, Отсчет д, (ИНЬI L . В 130;lhТсlХ О«3 Н(ЕС 1 В, (я(. Г«я прн ггомощн интсгрируюн(сго звена

ИЗ, в качестве КО opol может б)ь!Ть ис!н>льзо!3лн «3(кос Ilhlll конТУ)Р 13КЛЮЧСHII»IH НЯ ЯКОРЬ ТЛХОHенсPH ГОР 1 7 Г I IPOK31 1101 0 д!)Иг«IT(, IH, либо реохор;(, Ползунок котор(и.о

ЧСРСЗ ))(ДУКП)P С»51 >1>!Вс>(TCЯ !3 М(>— мс!и ll;1÷àëà отсчета с вялом прокатного двигателя (н(!н)«рсдс п)еllно илн э, и ктричсской перс;(5!»ей) ll

ВозВран(астся В исходlюс ПО. IожеНИЕ ПОСЛС OKO(l I

Изм«Ренис ве IH1С—

ЛЯ, IIPO»ЗВОД(ГГ«5(IIPH (103IOII(H УГIрявляюгцего генератора У1, сидян(его II

Kl3H;(PBT3> СКОРО("1 И 13 l>IE)POC«I, ЗсlДЯется тем же потенциометром что и !Панряжение U..

Таким образом, в предлагаемой системс момент начала торможения

Опрс, (слясT«51 pа13снс! Вом длин

L0 — L Lï или ио и! где (г! — скорость двигателя в моМСН1 l(

Поскольку Все длины в привеДСН(ЮМ ВЫРсlЖЕНИИ ПРОПОРЦИОНЯЛЬН Ы СОО! !3С 1 Ст!3У!ОН(((!>! If i! I I P 51)KC I I H 53 3() то подставляя Нх значения, получим:

U„- U, Un

Un и или У(> Un, c,è-, -- -с ) nd t

n !

П p (. . д 31 с т и з О б p (т с I I H я.

«> CTPOI I«1 »O I,, 151 «1»ТО(>lя ИЧЕСКОГО унравле».èÿ скоростью !3!!броса металла из в IKo(3 рсвсрси»ногo npoKHòí(ï о стя ня с и IIO, ши гсльной быстродействующей релейной схемой, дейст!)уюн(сй В зависимости

От;I,. l » llhl нс llpoKH I Я!Пн>й части меТсl.!Ла И СКОРО(ТИ ДВИГ

Пей электрический им!(улье I(

Так кяк Вследствие cпецифичности схем управлеf(H5(прокатным

;«3!II ятелсм реверсивного стана его торможение происходит нри нс совССМ IIOCT0511HIO31:3 и> для кох(г!Си(яцни нспоСТОЯН("1 В 1:ЗЯМСД, (СНИЯ ИЗ НЯНРЯИ(Ения У»hl÷èòÿåòcÿ (lll(нан(3515кс-! ние скоростной компенсации U<„ снимаемое при !юмощи делит(ля

НЯНР51ЖСНИЯ P 7 С 5FKOPH ТЯХОГСНСPкении: а) напряжения, пропорционального непрокатагпюй части слитка металла, отсчитываемой путем вычитания прокатываемой длины слитка после выкода заднего .конца из-под индикатора из фпкспровапного расстояния между валками и индикатором на ролвга иге стана, и о) напряжения, равного

1лгеорапчсской сумме напряжения якоря управляющего генератора, напряжения, пропорционального квадрату скорости двигателя, и пасти напряжения такогснератора двигателя.

Отв. редакгор П. Ю. Ь!авуренно

Стантартгиа. (1одп. к псч. 2ijh 1-1957 г. Объем 0,17 и. и. Тираж 360. Цена ГО ко и. (тандартгиа. (одп. к псч.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 4777