Пробковый кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47g, 22oi

Я 922о3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Я. Алферьев

ПРОБКОВЫЙ KPAH

Заявлено 9 октября 1950 г. зе Л" 436331 в Гостехяику СССР

Предлагаемый пробковый кран предназначен для подачи определенными дозами смазки в виде графитового порошка в цилиндры паровых машин.

Известны пробковые краны, широко применяемые в промышленности, однако они не приспособлены для порционной подачи порошкообразной массы из резервуара в трубопровод и не могут служить для подачи графитового порошка в цилиндры паровых машин.

Отличительная особенность предлагаемого пробко",ого крана заключается в том, что, с целью порционной подачи порошкообрязной графитовой смазки в цилиндры паровых машин, в боковых стенках корпуса крана имеются четыре отверстия, расположенные в двух диаметральных плоскостях, а пробка крана снабжена дозирующим карманом и отверстием.

На фиг. 1 и 2 схематически изображен пробковый кран в продольном и поперечном разрезах; на фиг. 3 †в в плане.

Пробковый кран состоит из корпуса 1, пробки 2, сальникового уплотнения 3 и храпового или ручного привода 4. Корпус 1 крана имеет конусную выточку для пробки 2 и снабжен четырьмя отверстиями 5, 6, 7 и 8, расположенными в двух диаметральных плоскостях. Отверстие 8 выполнено продолговатым и предназначено для загрузки дозирующего кармана 9 пробки 2 графитовым порошком, подаваемым в него из резервуара 10. расположенного на корпусе 1 крана. Загрузка дозирующего кармана 9 графитовым порошком осуществляется в тот момент, когда карман совпадает с продолговатым отверстием 8. Отверстия, 7, 6 и 7, снабжены штуцерами 11, предназначенными для присоединения к ним трубок подачи графитового порошка к месту смазки, а также впуска и выпуска пара. Передняя часть корпуса 1 имеет резьбу для крепления сальникового уплотнения 3 при помокни гайки 12 и крышки 18. Пробка

2 выполнена конусной и имеет стержень 14 для свободного вращения пробки 2 в корпусе 1 гри помощи храпового или ручного привода 4. № 92233

Когда пробка 2 II0BepH1 карманом 9 вверх, из резервуара 10 через отверстие 8 в карман пробки поступает доза графитового порошка.

В этот момент отверстия 5, 6, и 7 закрыты стс! ками пробки 2. При вращении пробки 2 отверстие 8 перекрывается пробкой и, когда последняя поворачивается на 180, карман 9 оказывается против нижнего отверстия 5 корпуса, которое соел?н?е??о штуцсром с трубкой подачи графитового порошка к соответствук;шсму ц??лш?дру паровой машины, Правое боковос отверстие б в корпусе 1, ?ерсз которос подводится пар, совмещается с 0TBepcTHe> 15 пробки. Дв??жс????е ??2ра lepe3 карма?? 9 1 в.teH:;ет за собой графитовый порошок,i подаст его для смазки цил,???дра.

В это время левое боковос отверстllp. 7 корпуса для выпуска пара и про110;I2OB2TOe 0TBepC) Ие ) Ii.IOTI!0 Bак)».?ты прооHOP. 2. П()?! IIOBOpOTP llp00o ки 2 па 90 происходит вып; к в lp3 через отверстие 7. При дальнейшем вращении пробки 2 карман 9 снова сов)?с?цастся с отверстием r), Обеспечивая подачу новой дозы графитового порошка, и процесс повторяется.

Предмет илобр с?!ия

Прооковый кран, отличающийся тем, что, с целью порционной подачи г?Оро?Икообразной! Pра())и Оной clt23к B ци;! Инд )ы паровых машин, корпус крана снабжен четырьмя отверстиями, располо?кенными

В двух диа IpTp3,?hHhtx ллс кОстя), из кОТОрых О Iilo загрмзОчнос ttht—

ItOHHeH0 ПРОДОЛГОВс?тЫ! ?, и ПРООК2 С??30ЖЕН3 ДОЗttP i !О?ЦИМ К2РМс?НО !! H Отверстием, сообщающим карман с ?и?с?н??ей поверхностью прооки.

1,.1