Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета

Реферат

 

Система регулирования давления воздуха в гермокабине самолета, содержащая задатчик абсолютного давления, выход которого подключен через переключатель и инерционное звено к исполнительному клапану, и двухпозиционный переключатель с нормально закрытым и нормально открытым соплами, подключенными соответственно к выходу задатчика избыточного давления и к его линии сброса, связанной с ограничителем разрежения, канал питания которого сообщен с гермокабиной, а канал положительной обратной связи - с пневматической линией управления исполнительным клапаном за инерционным звеном, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества регулирования давления на переходных режимах путем исключения возмущений давления в гермокабине при изменении режимов работы двигателей самолета, ограничитель разрежения снабжен камерой командного давления и каналом отрицательной обратной связи, сообщенным с этой камерой и гермокабиной, а двухпозиционный переключатель соединен своим выходом с каналом сброса задатчика абсолютного давления и подключен к сигнализатору режима полета в диапазоне высот аэродромов базирования.