Устройство для управления гидравлической системой включения тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 92550

Класс 35с, Заз

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. С. Найденко

Ъ СТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ

ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗА

Заявлено 5 сентября 1950 г. за № 434264 в Гостехннку СССР

Изобретение представляет собой устройство для оперирования системой включения тормоза, затормажпваемого грузом п растормаживаемого гидравлическим поршневым толкателем, заключающее в себе управляемып электромагнитом золотниковьш кран, подзолотниковая полость которого снабжена дополнительным подпружиненным поршнем, а подпорп:невое пространство связано трубопроводом с подпоршневым пространством толкателя. При падении давления в подноршневой полости толкателя поршень золотника опускается, а опускающийся вместе с ним золотник перекрывает сток жидкости из толкателя, в результате чего повышается плавность работы тормоза.

Устройства для оперирования системами включения, заключающие в себе золотниковый кран и дополнительный подпружиненный поршень, регулирующий скорость перемещения жидкости в исполнительных цилиндрах толкателей, уже известны, Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что пори ень 1f золотник объединены в одном кране, что делает устройство пригодным для применения в тормозах шахтных подъемных машин.

На прилагаемом схематическом чертеже изображен вертикальиьш разрез устройства.

Конструкция его состоит: из цилиндра 1, поршня 2, штока 3, соединенного через звено 4 с тормозным устройством 5, груза 6, закрепленного на штоке 3, золотниковой коробки 8, с золотником 9 и подпр ужпненным поршнем 11 с пружиной 12. Полость цилиндра 1 соединена с полостью золотниковой коробки 8 каналом стока 7, частично перекрывающимся золотником 9 при падении давления в цилиндре 1 под действием тормозного электромагнита 10. Перекрытие канала 7 обеспечивает плавность работы тормоза 5.

3% 92550

Предмет изобретения

Устройство для управления гидравлической системой включения тормоза, заключающее в себе золотниковый кран и дополнительный подпружиненный поршень, регулирующий, для повышения плавности управления, скорости протекания жидкости в исполнительных цилиндрах толкателя, отличающееся тем, что, с целью применения его для управления тормозом шахтной подъемной машины, затормажпваемым грузом и растормаживаемым гидравлическим поршневым толкателем путем регулирования золотником сечения каналов, по которым протекает жидкость, подпружиненный поршень размещен в одном корпусе с золотником, а подпоршневая полость крана соединена трубопро.водом с, подпоршневой полостью толкателя.