Наборная машина для выдавливания рельефных точек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

До (! 2? () 4

Класс (53, 27

ll .

ОПИСАНИЕ ИЗОВятКНИя

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

i(, К Суныгин и H. В. Челищев

НАБОРНАЯ,ЧАН!5!НА ДЛ?! ВЫДАВЛИВАНИЯ РЕЛЬЕФНЫХ

TOЧЕК

3;:явлено 10 ив ля 1950 г. вв:Я 432909 в Г()стех((иву СССР

Прс(!сто изООрстени5! яВляется 11«ooi?!!яя з!яшиня для Вl!дяВлиВ Hh« РЕЛЬС())НЫХ То:fof ii«МСТ31ЛИЧЕСК)!Х З! ТПИ:Н!Ь(Х;!ИСТ(1Х ИЗ ЛИСТО !

Вой стали. Пре;н(язH«чшшых;(;15(рельефно. о нечлт«11ия !И1)и(ртом Бра! ;.! cr

Лзвсстн !с iFH!IHiih! того же назначения 11р1Н50д5!! с51 В ЛВижсние но,иной педалью, нс обеспечивают поэтом, р(!BI!о)!С)ной велич;!ны R!! д«вливасз!ь!i. точек н нлд.!сжящей:!ронзво,(нтсльно ти, игле.сстьие бы!.!)Ой! утомля()мости работающего Н« мяшине.

0òë ичит(;IhH3 H Осоос нность и редля Глс)10!с! м «1П н!1ь! состоит В том, 10 Яля ooecf)cч HHsf;)ЯВ1!Омск?ностг! В(л .1 15!Н1 1 Выдявлив;Iе. . bl) точ(к нрименсе! прив<)5 для и(рсмен:ения матрицы, hLH!OF 0! снный в виде криBOHIIf ftltOt Вс1Л Я, < ОЕДИН(ННОГО !Е ? ЕЗ 11? (1) Т !! !! !(."!ИЯ, и )!ЕЕ!ОН! . Ю i!OBO

1) ОТН! !O П !1ОНКУ С IIPHBO.(НЫМ Н!КИ ВОЗ! И В КЛ!О-! «P)io! 0,) Ь(Ч 51)КНЫЗ! П ПИВО, !Оз! От (!(Л(1г!и. ! <1 !с, )т(с)ке схем .Iт1!чески из001)яж(.И(1 Al «H!1!1!Fl l3 Вс pTHlc«льном разрезе. = «бо,)нь15! механизм предлагаемой мл!нн;!и такой жс, клк у общеизвестных машин того же назначения, и состоит из каретки 1 с рейкОЙ l и! ВГОВыы з!схс1Н51змом для пе!?еме1цснп5! мл(тp!I÷íoÃO лпстя B Jo. !h и поперc ст!?Оки H3()op!!, для ООсспеч Ill .5f 11ромсж ткоь мсж \у н. !()Hрасмь.ми ()!,квямн нз !)е.:ьс(1н(ых )нестпто-! i; шпнфт"- hp«ih!5h л тлкже

".л» 0(!сс: c."!(:.H if ft !! i .т(!) B «:!GB меж 1у зти1! с! !)0!(;1) tl! Л«ннп(л сн 30же н«TÇK fco и(. изооояжснной FI3 чертеже кл(1 Вил Гг1)0!! . !ëH Вь!:! ВИГ« Hii

В !Ч)сО (мом со -!ст«H;!H !!!(" ти f1, «!HcoHGB i,,!51 Вы 1«В,1;!Вл!IИЯ то Ic .ê, поДдерживае1!ых упором 2 при воздействии на матричный лист подвижной матрицей 3, снабженной шестью углублениями, располо)кенными против пуансонов.

П1)ивод для !101 ) ".;!сн(ения з!ят))ицы В ОписыВясмoй !я!!1ине. з!ехянн зирован и состоит из Валя 4 с кривошипом 0, сосд!!Пенного посре тстВ )?I и!а!1, нл 6 со штоком 7, В котором закрепл(на матрица 3.

¹ 92564, }ЛЯ ПЕРВИЧНОЙ H3C TPÎ} }(M ПОЛО.КЕПИ5! Х(ЯГР(!ЦЫ H «l ВЫСОТЕ ПОЛЗУН подшипника вала 4 может быть перемс!цяе„i по Высо-с посредством винта 9 с махови !Ком 10.

Вал 4 посредством универсального шарнира 11 соединен с приводHb;M B3 !oil 12, уcT«11?Îвлш?ным в Hot)II!IIHHH}(P СТЯИНHl i 13 >1«l!IIHH1 вал «12 cBooogHO H3:Яж(и постоянпо il;)3il(310(H HM(GT ис) казйннОГО

H3 M="pTc)I(c э, tci„T))0 }вп! «ITP.. IH (l}киВ i 4, н абженны Й Yj) 3HOBH}(0i! 1() с внутренними зубцами, с которыми можс" сцепляться чя T!!M! (спезя..— ная по )пру)киненн35! круГлая п)попка 16 изВ(стн(),! !0(нстp)«(1(ни, HOB0poTl1О с 510HTHpoBBИH«}B В м), (})тс el(PI! г,.; ни«, 17 за! !)Опленно! "«; ВЯ"

12, В ltCYOBHOt(I HOложеиии ии?0:K«1 i HM})3BTC5} CB(iiil I«!TII(j!T01H 18 в полз «нок 19, Оп) скясмыl! Бни", посредствОМ пел(1 ли и 1)ычажнОГО и!)иБ 0 Л Я, 11 C, К Я 3 «1 Н Н Ы Х Н «? 1((}РТЕ)К (.

Пр}! упоре !Птифта 18 в по(!Згнок !9 шпонка 16 оказывается поВернутой т«}к)!5! 0()p«130м, что BE части }нО срс:}3? .?! 3B час ; l пс 3 lд«" 1}я

33 зубцы хпапоьикя 15

В э-«ом положении муфта фиксирустсli подпружииснным }и Ярико.,i 20, Взаимоле!lс} Б « !сш}!,1 с л}5«нк(11 В п«иод}В?1)кнОй !Найб(. 1.

Л.1Я ПЕОСЛЯЧИ (B}I)KP!)}?и 1!?ЯГОВ01«1 МСХЯНИЗМУ ОТ )«! )фтЬ! СЦЕН,!C ния 17, послелняя снабжена кулачком 22, вз«з}?Мо (йс-.вуюшим гн)средcTBoi! ползуна 26 с роликом 24 и перел;-,т()чногo ры:Яга 25 с привош!Oi! тягой 26 шагового механизi?а. !

;3lHI(í3 сняо)ке?13 и!)Сдохр«}нител} !(Ч(}«! устройством для предохряне(}и51 ст попядяппя руK ряООтя(ошсГО пОд х!Ят}рицу, Вьlполнеиным 3 Виде окружаю(цей матрицу cB000äHo опускающейся гильзы 27, приподнимаемой посрелством поворота прикрепленной к ней ручки 28 и НсПОДВИ)IЧНОГО 3 i;0".HOÃO B!IHT;l 29, ПООХО,(яlцсго Чев(З в?)«ИТОНА irj ПООрезь 30 гильзы.

Работа на машине протекает следующим образом.

Матричный л}!ст закрепляют на каретке 1, после чего посредстВОм к;(авии!ей,станавлпл«з!О-, пуан.оиы „(ля Выдавливания набираемой буквы шри(}1)тех! Брайл"„. нажима ;;}3 Г елань лля включения привода матрицы 3. Hj)i1 (яжиме на педаль опускается ползунок 19, вследствие чего Осв000)к ?«l= (051 ц!тн(!)т 18 и Iи.!Пика 16 под действием сВоей пру

)кины позе}ра и:вяетс. т(}ких} 00:)азом, что частично срезанный ее конец сцепляется с храпов(ком 15 приводного шкив", 14

Г!осле сцепления H!HOHH}i происхолит один оборот муфты сцеплснпя 17 сопмест;-?о с залами 12 и кривошишгым валом 4, производящим опускагп?е матрицы 3 посредс-,вом и:Ятуиа 6 и кривошипа .э.

В конце Оборст 1 шTифт:8 шпонки наталкивается Н3 ползунок 19, BCJIP;\CTBMC ЧЕГО H:.H01t}(2 Г!ОВООЯ«1!(ВЯЕТСЯ И РЯСЦЕПЛЯЕТСЯ С ХРЯПОВИКОМ, а. м фта сцеп,.zP(IM=: c валамн 12 и 4 останавливается.

Одноврсмен .0 }и, лачок 2,. Муфты сцепления производит отжимание вниз ролика 24 ",î".зуна 23, передаю}него через передаточный рычаг 25 движение i!3 тягу 26 выключения шагового механизма каретки мги:}и}ь}, пере;?е(ца?:.Пцсго кар *.Тку t«! промежуток между набираемым.(б;,. -,: я .1 и. ..;;Одм -, изобрстсиия

,-!Ябо1)ь!а",. мап}ина для выдавливания рельефных точек на ме.тал,—,?}Исси??х мятпичпь«х листах. Предназня (е(п!ых для рел:-.ефного печа-яп?!5! и:.;рпфтом !)вайля, состояшая из каретки с рейкой и шаговым ме: ан.измом для перемещении листа и выдвигаемых клавишами пуансо;:OB для Выдавливания рельефных точек посредством матрицы, приГ6 9256-

13! ? !.

Коиитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров СССР

:--?,,T;..;! t6-.го -,в

Я?:фо?-..;!-:::.: . )-:!.!са" .:л!-.c:.3;:! отде!ь

Объем ОД!. и. л. "àêàç 6117. г?..дп. к пе;. ЗС, Х 1959 г.

Тираж 360. Цека 50 коп.

Гср. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. водимой в,?вижение от приво ?а, отл и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью обеспечения равномерности величины выдавливаемых точек. применен привод для перемегцени:. аатрнцы, выполнен??ы!! в виде кривошипного вала, соединенного через му .)ту сцепле!!ия. !*,ìå?0øó!0 повороти ю

ШПОНКУ С ПРИВОДПЬ!М П! !!30?М И ВКЛЮЧ3ЕМО! О Р=.! !

9opi! 3 !,ыпол!!ен!!5! 30!?iè?,", по !. 1, О 1 л !, и а ?0 ш а я с я тем. что для передачи ?ви ке?!??я и!?!говому механиз,!, От муфты сцепления, ПОСЛЕДНЯЯ Cil l0?KC ?l3 УЛ?!ЧКО!i!, В33ИA?0 I!. Г?Ств !Он?!!М аОСОC30! ?!0M зуна с роликом и пере.паточного рычага с приводной тягой шагового механизма.

3, Ман!?!?3 !!О 1-, 0 Т,; -.-, и а ?0 Ш а Я и тоi! что —, H П!)Е.?ОХРЯНЕ ния от попа",3!è?i р! раоот3юшего пО» !« 3?р?!цу, послеjHHH окружена свободно опуск?!?Он?ейcя г !льз0!I, пр?!полни!!ае, .Ой посре !стьом прикрепленной! к пей р. !кп. и неподвижно"0 упора. проходя!него через винтовую прорезь !ч!льзьь