Выносная опора подъемно-транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ь и M C A H M E „„925849

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

Союз Советсиик

Социалистически«

Реслублии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 08.05.80 (2!) 2954418/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (53 ) М. Кл.

В 66 С 23/78

1ееуаарстееккы11 кеинтет

ССьР кю лелем изобретений и открыт«В

Опубликовано 07 ° 05 ° 82 ° Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 07.05.82 (533 УДК 621. 874 (088 .8) Н. И. Аксенов, В. Г. Волков, В. С. Жарков, В;; М; Карпенко, В. Г. Русанов, В. Е. Сабанаев, В.M. Соболеви В.А. ФапОшников

/ (I

I (72) Авторы изобретения (7l ) Заявитель (Я) ВЪ|НОСНАЯ ОПОРА ПОДЬЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подъемно

TpGHcllopTHblM средствам, а именно к их выносным опорам.

Известна выносная опора подъемнотранспортного средства, содержащая жестко закрепленные на поперечной балке подъемно-транспортного средства копир и домкрат, шток которого соединен с кареткой, снабженной упором и установленной в направляющих опорной плиты f1J.

Однако эта выносная опора имеет сложную конструкцию и недостаточно надежную фиксацию в заданном положении, Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы выносной опоры.

Указанная цель достигается тем, что поперечная балка и опорная плита снабжены телескопической тягой, шарнирно соединенной с ними своими концами, при этом тяга установлена с противоположной от транспортного средства стороны выносной опоры.

На чертеже показана выносная опора, общий вид.

Выносная опора подъемно-транспортного средства содержит жестко закрепленный на поперечной балке 1 домкрат 2, шток 3 которого шарнирно соединен в нижней части с кареткой 4, снабженной упором 5 и установленной. в направляющих 6 опорной плиты 7. На

10 поперечной балке установлен копир

8. Проушины 9 установлены -на опорной плите и на поперечной балке и соединены между собой телескопической тягой 10, установленной с противополож15 ной от транспортного средства стороны выносной опоры. На поперечной балке предусмотрен ловитель 11, в который при фиксации опорной плиты 7 входит штырь 12, установленный на каретке 4.

Выносная опора работает следующим образом.

Приводом домкрата 2, жестко закрепленного на поперечной балке 1,опус925849

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 2856/1 Тираж 936 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Проектная, 4

3 кают шток с кареткой 4, при этом упор 5 каретки скользит по кзпиру 8 и выводит штырь 12 из ловителя ll„ освобождая опорную плиту 7, которая остается в вертикальном положении

1 за счет связи с поперечной балкои 1 телескопической тягой 10 посредством проушин 9. При дальнейшем выдвижении штока 3 опорная плита 7 под собственным весом разворачивается в горизонтальное положение, при этом телескопическая тяга 10 перемещает ее по напраЬляющим 6 относительно каретки ,в рабочее положение.

В процессе вывешивания подъемно транспортного средства телескопическая тяга 10 раздвигается за счет, хода штока 3 домкрата 2, Введение телескопической тяги для перемещения опорной плиты относит тельно каретки упрощает конструкцию и повышает надежность, фиксации опорной плиты.

Выносная опора подъемно-транспортного средства, содержащая жестко

S закрепленные на поперечной балке подъемно-транспортного средства копир и домкрат, шток которого соединен с кареткой, снабженной упором и установленной в направляющих опорной

10 плиты, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, поперечная балка и опорная плита снабжены телескопической тягой, шарнирно соединенной с ними своими концами, при этом тяга установлена с противоположной от транспортного средства стороны выносной опоры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Р 1531176, кл.35 В 23/80, 1972.