Устройство для измерения мощности на упряжном крюке локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1

Класс 42Е, 7.

Pfo g9gg

) 5) l1ATEtlT tlA M30EPET28I42

ОПИСАНИЕ устройства для измерения мощности на упряжном крюке локомотива.

К патенту В. Д. Орлова, .заявленному 19 декабря 1927 года (заяв. свид. № 21870).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15,лет от 31 мая 1929 года.

П редм ет и атента.

Изображенное на схематическом чертеже устройство для измерения мощности на упряжном крюке локомотива- представляет собою две системы, сидящие на осях а и Ь. Одна система состоит из одной или нескольких катушек с, расположенных на некотором расстоянии r от оси вращения а системы. Другая система состоит из массивного металлического тела вращения d, находяще.гося в магнитном поле катушек с.

Одна из осей а или Ь приводится во вращение от оси е ската, а другая нагружена пружиной и несет указатель g шкалы h. Катушки с питаются током от источника постоянного напряжения через переменное сопротивление k, изменяющееся в зависимости от силы тяги на крюке l локомотива.

При наличии тока в обмотках с, во вращающемся массивном теле d возникают токи Фуко, которые, взаимодействуя с магнитным полем катушек с, будут увлекать их (катушки) в сторону вращения тела d, закручивая пружину f на угол, отмечаемый указателем д;

Величина угла поворота указателя g будет зависеть от скорости вращения тела d, и от силы тока в катушке с, т. е. от скорости движения локомотива и силы тяги на его крюке, а, следовательно, — от величины мощности, развиваемой на упряжном крюке локомотива.

Характер явления не изменится, если, наоборот, от оси ската будут вращаться питаемые током катушки с, а тело- d будет соединено с пружиною и указателем g.

Устройство для измерения мощности на упряжном крюке локомотива, характеризующееся применением сидящих на разных осях а и

b электромагнитов с и находящегося в их магнитном поле массивного металлического тела вращения d, из каковых осей одна приводится во вращение от оси е ската, а другая нагружена пружиной f u снабжена подвижным против шкалы h указателем g, для питания же обмоток электромагнитов с применен источник постоянного напряжения, присоединенный к обмоткам через переменное сопротивлением, изменяющееся- в зависимости от силы тяги на крюке 1 локомотива.