Гидравлический транспортер с боковым желобом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 89а э

П. 3. Н аз аров

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТЕР С БОКОВЫМ ЖЕЛОБОМ

Заявлено 30 августа 1946 г, за No. 383852 в Мпнис-срство пгппсвой пром1ягнленвостн с присосдинениеги заявки ."6 347774

Предметом изобретения является гидравлический транспортер с боковым желобом, дно которого расположено выше дна транспортера, и с решеткой между желобом и транспортером, Недостатки гидравлических транспортеров, применяемых на сахарных заводах для сплавления свеклы с горца свекловичной кучи, заключаются в том, что эти транспортеры работают нормально лишь при без" остановочной работе завода; во время остановки завода, когда прием свеклы с транспортера прекращается, транспортер переполняется, и вола и свекла выбрасываются из транспортера, что вызывает потери свеклы. В моменты возобновления приема свеклы происходят продолжительные простои завода, вызываемые завалами свеклы на гидравлическом транспортере, для устранения которых требуется привлечение большого числа рабочих.

Описываемый гидравлический транспортер дает возможность автоматически сплавлять свеклу с торца свекловичной кучи, благодаря че му отпадает надобность в лядах, облегчается труд рабочих, предотвращаются потери свеклы и ликвидируются простои завода.

Отличительная особенность предлагаемого гидравлического транс портера заключается в том, что в боковом желобе установлены поперечные перегородки, достигающие половины сго высоты н расположенные на таком расстоянии друг от друга, которое обеспечивает подъем уровня воды в боковом желобе на высоту, достаточную для автоматического сплавления свеклы с ближайшего к заводу торца свекловичной кучи.

На фиг 1 приведен общий вид транспортера; на фиг. 2 — сго поперечный разрез. Гидравлический транспортер 1 выполнен без ляд. В боковом желобе 2, который служит для цредотвращения вытекания воды через верх транспортера при образовании в нем заторов из свеклы, установлены поперечные сплошные перегородки 8. Боковой желоб 2 и транспортер имеют одинаковую ширину. Дно 4 бокового желоба расположено на /з выше дна 5 транспортера и имеет уклон в сторону транспортера Между желобом и транспортером установлены решетка 6. Поперечные сп IGIIIHI. перегородки,о достигающие половины высоты желоба, расположены иа расстоянии 250 л1з1 одна от другой и удержива1от большое количество воды против каисдого соответствующего участка транспортера, беспрерывно поиол11яя воду в транспортере и удерживая ее на оптимальном уровне.

При прекращении заводом приема свеклы с транспортера вода из последнего сраз, напр";Hëÿåòñÿ в секциH бокового желоба, движение свеклы замедляется, благодаря чему предотвращается наагромождение или уплотнение свеклы. При возобновлении приема свеклы с транспортера сп.!ав. ° ение све .Клы начин;ется без замедления Вследствие запол пения транспортера водой.

Предмет изобретения

Гидравлический тра11спэртер с боковым желобом, дно которого расположено выше ди". транспортера, и с ре1иеткой между желобом и транспортером, о т л и ч а >о шийся тем, что для устранения заторов свеклы и возможности автоматической работы транспортера без ляд в боковом желобе установлены поперечные перегородки, достигающие половины его высоты и расположенные на таком расстоянии друг от друга, которое обеспечивает подъем уровня воды в боковом желобе на высоту, достато-иную для автоматического сплавления свеклы с торца сьекловичной кучи, ближайшего к заводу Риг. 1

Фчг

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Р, Б. Кауфман

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 и, л. Зак. 5194

Г!одп, к печ, 22Х!1-59 г.

Тираж 360 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изооретеш1й и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.