Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 62bÄ 40Ä

Ма 92718

ОПИСАНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Мостовой

СХЕМА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ АМОРТИЗАЦИИ ДЛЯ

УБИРАЮЩЕГОСЯ САМОЛЕТНОГО ЛЫЖНОГО ШАССИ

Заявлено 9 иая 1950 г. за Хо 417678 в Гостехнику СССР

Известны схемы балансировочной амортизации для убираюшего самолетного лыжного шасси, включаюшие амортизационные расчалки, фиксирующие лыжу в требуемом положении. Однако эти схе мы Hp обеспечивакп постоянного натяга амортизационных ра,"чалок и не позволяют примен51ть льlжи для сложных схем убира!ошего шасси с лома!ошейся стойкой.

В описываемой схеме этот недостаток устранен тем, что, с целью применения лыж для убирающегося ша,"си с ломающейся стойкой, амортизационные расчалкп выполнены опирающимися па подвижные рамки, шарнирно укрепленные на стойке шасси и обеспечивающие расчалкам

HocT0BHHhIH H3TBI, необходимый для фиксации Ibl>K .IlpH люоом угле Н3лома стойки.

На чертеже изобра>кена схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного лыжного шасси. На чертеже показано шесть положений лыжи 1 от выпушенного до убранного положения. Передняя амортизационная цепь состоит из нижних 2 и верхних > тросов и шнуровых амортизаторов 4, являющихся амортизационными расчалками, опирающимися на подвижные рамки 5, шарнирно укрепленные на ломаюшихся стойках 6 шасси. Соответственно задняя амортизационная цепь состоит из нижних и верхних тросов 7 и 8 и шнуровых амортизаторов 9, составля1ощих амортизационные расчалки, опирающиеся на подвижные рамки 10.

Верхние концы задней цепи закреплены на трубах верхней фермы шасси с помощью хомутов в точке 11, а нижние концы закреплены на лыже 1 в точке 12.

В связи с тем, что лыжи могут свободно поворачиваться вокруг своих осей, установка лыжи под заданными углами обеспечивается регулированием натяга амортизационных расчалок передней и задней амортизационных цепей.

Подвижные рамки 5 и 10 и стойки о шарнирно установлены в хомутах, закрепленных на амортизаторах шасси. Поворот подвижных рамок № 52713

5 и 10 компенсирует изменение положений стоек 6 шасси,по отношению к лыже, чем обеспечивается регулирование натяга передней atмортизационной расчалки, неооходимого для удержания лыжи 1 под заданными углами в процессе уборки лыж. При выпуске лыж положение элементов изменяеткя в обратном направлениями. Изменение натяга вьгбирается с таким расчетом, чтобы моменты,балансиро вки лыж удовлетворяли требованиям норм барочности.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редакгор Р. Б. Кауфман

Р1 нформ а пион но-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Зак. 5193

Подп к печ. 20.VII-59 r.

Тираж 360 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Схема балансировочной амортизации для убирающегося самолетного льйкного шасси, включающая в себя а мортизационные pat чалки, фиксирующие лыжу в требуемом положении, отличающаяся тем, что, с целью применения лыж для убирающегося шасси с ломающейся стойкой, амортизационные расчалки выполнены опирающимися на подвижные рамки, шарнирно укрепленные на стойке шасси и обеспечивающие расчалкам постоянный натяг, необходимый для фиксации лыж при любом угле излома стойки.