Масляная система для двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 92731

Ф

/ - -"1 - ЪЖ.4

76

Ж4

Класс 47l

СССР " " Ц 1(ТЕ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.К ЗАВИСИМОМ ДатОГСКОМ СРЯ41=ТЕЛЬС ВУ

Л, И. Франкштейн

МЛСЛЯ НАЯ CHCI EMA ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 79 октяБря 19-:19 г. за !>;> 40581(> в Госте;ннк5. СССР

QcIIoI3IIoc авт. cH. OT 1 9 QF(T5!(>p5! 1 9-19 Г. 33 . > > SGS I G то>о 2(«(ни(,(Р ос!Говном авт. с«. )(о 86816 0(I(fcBF(2 масляная система с эже(сгоP0 (>I, УCT 2 (I O!3. I E!! Í Ы (51 )! ЕЖДУ М 3 С. (и Н Ы М 0 а К 0)1 И I i 2 Г I J «T i(IO (((I (AI >l H C;I 5(ным (lаcoc0;I, с целью повышения давления Fl;I «кодс Б последний.

Г1рактическоlo ирименсi(IIFI такая система ие получила Бел«дети(С бе:3ДС>IJCTIJJ(5(ЭЖСКТОР 3 «О ВРЕ. 5(51 За П) СК2 ДВИГЯ (=Л5!, КОI ДЯ (>(J(C НС Г эжектир IOII(pи струи.

КРОМС ТО "O УЗКО« СЕ-J«F! !(e СМЕСИтЕЛЬИОй КЯМЕРЫ ЭЖЕКтОРа НЕДОСТЗТОЧНО, (Л и С а а(ОСТОЯТС.П>НОГО I I POC1«2 Н Н51 I(.P H l (i 0 . >IHC;!2 ИЗ

О Я К Я !! !1 П 1 С Т H !0(i i Fi ) Н ((С 0 С О 51;(В И Г H T «, i P, .

I Iрfl сравнит«>льпо:(О;(О, (НОм \!дсле повын!«Иной Б5(зкости эжсктор работает неэ(1)фект(и! (О, > ! ;(00T3 эжек 1 орii це.(есоооразня> нач!И(25(c !!«! 0T!>! 10000 ((. этой Высоты си дает кудшие результаты, чем >10!!;f!0 иолу Illòü без него, Таи Кяи Р((С(ОГ()(!(С. 1 (1 II H ЭЖЕКТ1!!)> OIIJ5 !О C7>)5 10 Н(011PH!J;:Ь! ВHPTC5(.

О I!!(«1>(В!1 С(>(:1 Я Нl!)КС >13 СЛ Я Н2 5(Сi(СТС)iа, Б ОТ;(l(I I I(0 i 5 КЯ За(И(0.

> предусматривает «кгпочение эжектора ня оирсдслс;н ой расчетной Бы.

co (Ii0. lсTFI под деllcтвием э >к« кти р5, юlце! стр 5 и., 1ля вкл!О !сн и я эжекТОРЯ IIPII. >(ЕН«ll ВЫН.) II!«i!1!ÛÈ С НИМ 330;!1(0 НОД!!Р1 Ж!Н!Сииый IIOPIIJC .((!>

>н!(,(», 1 .OTC()Ь! и, П(>РС. >!СИ(35ICI ПО,(Д(.йС1 БИЕ. >1 МЗСЛB, ВКЛ!ОЧ((СТ Э)К«КТOР, 2 C! (НОВ,. I(Н!1(ай В Каоцис CO„I(11011!(t(> K (".Па ° БК, IIO 121(ГГ Bii((. К:OP 13 )2()OT>

HB О!1РС;(СЛ(. И ПОИ Б!>(СО"Е ПОГ! ЕТ2 Ся МО, ЕT3.

Г(рсд.чагасмос; стройство да(-.! возможность рац((оияльио испол!3OIJHTI> Э)((СКТОР ДЛ и НО. (2>(И !>1((СЛ2 и ДВ!(Га «, 110 Б БЬ(СОТI(ЬI X ) СЛОВ. (Я>К

Н(1 (срт(>же Jfзобряжсн эж(. ктор масляной систс)!1!, H )I 3ñë()з20ОpIIО)(корпусе .(, I! ) Fl кpе!1. яемо. > I(;((I и и() .,Iяс, (Об!(кrl (>

), cTH i(:i3.!(1l эж(:l(ò01) ) с IIO 7 I(PE ж If(I«l(FII>I)J JloPic(f! « >(, котОРБ! и Il I(«Р2ОО (с)! Положcifl(ll О > жимяетсЯ 1(р > жиной д 13!lpga! «0, 0 17(pûÁHЯ бо.l! Иlис

¹ 92731 окна 4 для свободного прохода масла из бака к нагнетательпому насосу.,для введения эжектора 2 в работу н -наив в его сопло 5 подается эжектирующая струя. Посредством соленоидного клапана, управляемого из кабины пилота, или при Itoìoùè автомата на заданной высоте пол та. Часть масла эжектирующсй струи попадает через отверстие б в камеруд,яВления 7 и Рfilwt!мает эжектор 2 В:!сВОс крайнее положение. 11рu этом эжектор 2 начиняет подсасывать из оака масло и подает его и нагнетающему насосу под;!авлснием.

При рабочем положении эжсктора 2 его посадочный оуртпк 3 является также и уплотнительным.

Б случае, когда необходимость в работе эжектора 2 миновала, он выключается под действием пружины 8.

Предмет изобретения

1. Форма выполнения масляной системы по авт. св. М 8б8!6, о тл и ч а ю щ а я с я тем, г1о, с целью включения эжектора па определенной высоте полета, применен Выполненный заодно с ним подпружиненный поршень, который, Включает эл.ект01э псреме!цяясь под дяВ, !снIгем

Ъ!ЯСЛЯ, Л!ЕЖДЪ ОЯ КОМ Н ПЯПIСТЯ1ОП!ИМ HBCOCOM ДВИГЯТЕЛЯ.

2. Г1рименение в масляной системе по 1!. 1 управляемого из кабины пилота солепоидного клана ta для включения эжектирующей струи с определенной высоты полста,