Агрегат для привязки стержней к проволоке пастбищной изгороди

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«»927390 с.-

Са к (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16. 07. 79 (21) 2796873/25-12 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет (54) М. Кд.з

В 21 F 27/08

В 21 F 15/04

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

) 53) УДК 621. 798. 24 (088. 8) Опубликовано 150582. Бюллетень М 18

Дата опубликования описания 15 .05 . 82 (72) Авторы изобретения

Л.С. Сеитбеков, О. Жортуылов, Б.И.Ан, Е.З. Оразбеков (4 °

Я

0

L казахское научно-производственное объединение"механизации и электрификации сельского хозяйства (71) Заявитель, {54) АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВЯЗКИ СТЕРЖНЕЙ K ПРОВОЛОКЕ

ПАСТБИЩНОЙ ИЗГОРОДИ

Изобретение относится к обработке материалов давлением, в частности к устройствам для вязки проволокой стержней, например, используемых в качестве перемычек при строительстве пастбищной изгороди.

Известен агрегат для привязки стержней к проволоке пастбищной изгороди, содержащий корпус и скручивающие элементы концов обвязочной проволоки (1).

Недостаток известного агрегата в его малой производительности.

Известен агрегат, содержащий смонтированную на транспортном средстве несущую раму и подвижную раму с установленными на ней несколькими устройствами для вязки проволокой стержней, каждое иэ которых имеет механизмы подачи, резания и скручиваиия вязальной проволоки, а также содержит петлеобразователь, выполненный в виде желобчатых пальцев (2).

Недостатками агрегата являются недостаточно надежная обвязка проволокой стержней, невысокая производительность, а также ручная установка стержня при его закреплении.

Наиболее близким по своей технической сути является агрегат для привязки стержней к проволоке пастб нщной изгороди, содержащий смонтированную на транспортном средстве раму, 5 несущую закрепленные на ней катушки с обвязочной проволокой, механизмы правки н подача, механизм резки, состоящий из неподвижного и подвижного ножей и механизмы закрутки, установленные с возможностью перемещения посредством силового цилиндра на раме н выполненные в виде зубчатых секторов с прорезью для проволоки ограждения и с отверстием для обвязочной проволоки (3).

Недостаток известного устройства в его малой производительности изза ручной установки стержней.

Цель изобретения — повышение производительности.

Указанная цель достигается тем, что в известном агрегате для привязки стержней к проволоке пастбищной изгороди, содержащий смонтированную на транспортном средстве раму, несущую закрепленные »а ней катушки с обвязочной проволокой, механизмы правки и подачи, механизм резки, состоящий из неподвижного и подвижного ножей и механизмы закрутки, 3О установленные с воэможностью переме927390 щения посредством силового цилиндра на раме и выполненные в виде зубчатых секторов с прорезью для проволоки ограждения и с отверстием для обвязочной проволоки, он снабжен закрепленным на раме устройством для выдачи и поворота стержней, состоящим иэ бункера с пазом и с наклонным дном, подпружиненных отсекателей стержней, размещенных под бункером, и мехайиэма поворота стержней, состоящего из шарнирно закрепленного на раме направляющего лотка с фигурной прорезью, приводной траверзы с пальцем, установленной на раме с воэможностью перемещения посредством 15 силового цилиндра и взаимодействующей с направляющим лотком посредством пальца, размещенного в фигурной прорези и неподвижных траверс с направляющими для подвижной траверсы, 20 при этом механизм подачи обвязочной проволоки состоит из закрепленных на одной из неподвижных траверс и на приводной траверсе захватов с губками для проволоки, а силовой цилиндр имеет копир, взаимодействующий с подвижным ножом механизма резки посредством кулачка, установленного на подвижном ноже.

ЗО

На фиг. 1 изображен агрегат,вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане1 на фиг. 3 — вид агрегата при двух положениях основных механизмов (исходном и конечном, показанном пунктиром); на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — вид A на фиг 3; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 4.

Агрегат содержит транспортное средство и установленную на нем несущую раму 1, на которой смонтированы катушки 2 с обвязочной проволокой 40

3, роликовые механизмы правки 4 обвяэочной проволоки, механизм подачи обвязочной проволоки, состоящей из захватов с губками 5, установленных на неподвижной 6 и подвижной 7 траверсах, механизм резки, включающий неподвижный 8 и подвижный 9 ножи.

На подвижной траверсе 7 в ее верхней части установлены ролик 10, а в средней — копир 11; над окном напро- О тив копира 11 установлен кулачок 12.

На несущей раме также размещен бункер 13 с наклонным дном 14. Дно бункера переходит в вертикальный целевой канал 15, в котором расположены в один ряд стержни 16. Канал перекрывается отсекателем, выполненным в виде правой 17 и левой 18 скоб, установленных на подпружиненной рейке-копире 19 с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль 60 оси 20 под воздействием ролика 10.

Перед наклонным дном 14 шелевого канала вдоль бункера 13 размещен механизм поворота стержней, выполненный в виде направляющего лотка 21. На— правл"ющий лоток своим выступом нирно соединен с несущей рамой 1, а на некотором расстоянии связан с подвижной траверсой 7 при помощи рычага 22, цилиндрического пальца 23 и прорези 24. Подвижная траверса 7 приводится в движение от силового гидроцилиндра 25. На несущей раме также смонтирована каретка 26, на которой по вертикали установлены несколько механизмов закрутки 27, каждый иэ них представляет пару приводных зубчатых секторов 28 с прорезями

29 и отверстиями 30. Между несущей г рамой и кареткой установлен силов и о идроцилиндр 31 для перемещения последней. Привод зубчатых секторов осуществляется от гидроцилиндра 32 через реечную 33 и цепную 34 передачи для обвязки проволоки огражде-. ния 35.

Агрегат работает следующим образом.

Для подготовки его к работе в бункер 13 загружают стержни 16, а концы рядов обвязочной проволоки 3 с катушек 2 пропускают через роликовые механизмы правки 4, через захваты 5 подающих механизмов до подвижного ножа 9 механизма резки. Один стержень

16 вручную укладывают в направляющий лоток 21, а остальные стержни 16 под действием собственного веса проходят в вертикальный канал 15, располагаясь в один ряд, и удерживаются скобами 17 и 18. Агрегат подводят к месту установки стержня и включают силовой гидроцилиндр 25, который перемещает подвижную траверсу 7 механизмами подачи вперед, при этом ролик

10, воздействуя на рейку-копир 19, отводит правую скобу 17 и стержни удерживаются левой скобой 18. Одновременно направляющий лоток 21 со стержнем при помощи рычага 22, пальца 23 и прорези 24 поворачивается на

90 и стержень 16 опускается между механизмами закрутки 27, обвязочная проволока 3 при этом, зажимаясь между губками захватов 5, попадает в отверстия зубчатых секторов 30 механизмов закрутки 27. В то же время в конце хода подвижной траверсы 7 копир 11 воздействует на кулачок 12, в результате чего подвижный нож 9, перемещаясь относительно неподвижного 8, отрезает проволоку. Гидроцилидром 25 отводят подвижную планку 7 назад, .при этом толкатель 11 воздействует на кулачок 12 подвижного ножа 9, а рычаг — иа лоток 21 и устанавливают их в исходное положение.

При этом ролик 10 сходит с наклонного участка рейки-копира 19, а пружина, разжимаясь, подводит правую скобу 17 к каналу 15, при этом один нижний стержень 16 падает из канала

927390

Формула изобретения

13 2 i / И й

Тз 2

° 15 вниз и скатывается по его наклонному дну., на направляющий лоток 21.

Гидроцилиндром 31 перемещают каретку 26 с механизмами закрутки 27 к проволоке 35, которая входит в прорези 29 и смещается к центру. Стержень 16 в этот момент зажимается между ограждающей и обвязочной проволоками. далее включают гидроцилиндР

32, который через реечную 33 и цепную 34 передачи вращает зубчатые 10 секторы 28. При этом обвязочная проволока наматывается на ограждающую .

Зубчатые секторы 28, совершив требуемое число оборотов, останавливаются в исходном положении. Каретка 26 гид- 15 роцилиндром 31 перемещается оТ обвя-. зочного стержня, при этом прбволока

35 выходит из прорезей 29 и процесс привязки заканчивается. Затем цикл установки и привязки стержня повторя- 2О ется.

Такое конструктивное решение агрегата существенно повыаает производительность и позволяет механизировать процесс установки стержней, подачи обвязочной проволоки и ее резки.

Агрегат для привязки стержней к проволоке пастбищной изгороди, содержащий смонтированную на транспортном средстве раму, несущую закрепленные на ней катушки с обвязочной проволокой, механизмы правки и подачи,. механизм резки, состоящий из неподвижного и подвижного ножей, механизмы закрутки, установленные с возможностью перемещения посредством сило вого цилиндра на раме и выполненные в виде зубчатых секторов с прорезью для проволоки ограждения и с отверстием для обвязочной проволоки, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности, он снабжен закрепленным на раме устройством для выдачи и поворота стержней, состоящим из бункера с пазом и с наклонным дном, подпружиненных отсекателей стержней, размещенных под бункером, и механизма поворота стержней, состоящего из шарнирнб закрепленного на раме направляющего лотка с фигурной прорезью, приводной траверсы с пальцем, установленной на раме с воз- . можностью перемещения посредством силового цилиндра и взаимодействующей с направляющим лотком посредством пальца, размещенного в фигурной прорези, и неподвижных траверс с направляющими для подвижной траверсы, при этом мезанизм подачи обвязочной проволоки состоит из закрепленных на одной из неподвижных траверс и на приводной траверсе захватов с губками для проволоки, а силовой цилиндр имеет копир, взаимодействующий с подвижным ножом механизма резки посредством кулачка, установленного на подвижном ноже.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Великобритании, Р 2352605, кл. В 21 F 7/00, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР

9 674816, кл. В 21 F 27/08, 1977.

3. Авторское свидетельство СССР

9 671908, кл. В 21 F 15/04, 1977 °

927390

8идА

Составитель Ю. Яковлев

1ехред E. Харитончик Корректор Г . Решетник

Редактор Н. Шильникова

Тирвк 702 Подпи си се

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3073/13

Филиал ППП Патент™, r. Ужгород, ул. Проектная, 4