Предохранительное приспособление у трамвайного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- фее 9276 (, \

IlATCtlT ЦЛ _#_306PETCiiME

Класс 20 d, .32

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления у трамвайного вагона.

К патенту И. А. Разубинского, заявленному 14 февраля 1928 года (заяв. свид. № 23650).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое предохранительное приспособление для трамвайного вагона прикрепляется . к передйей части кузова последйего и предста. вляет собой мягкую сетку,. подвешенную на рычагах; которая при попадании в нее тяжелого тела прогибается, при чем одновременно с этим нижний край сетки помои(ью указанных рычагов поднимается несколько вверх, препятствуя выпаданию на землю тела попавшего в сетку.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид предлагаемого приспособления сбоку, фиг. 2 — вид того же приспособления спереди.

Предлагаемое приспособление состоит из гибкой сетки 3 и рычагов 5, 12, 10, 9 и 7 двух систем, шарнирно связанных между собой.

Верхний конец сетки 3 прикреплен к валику 2, несущему на своих концах каретки 13, перемещающиеся в направляющих 1,1. Ка- ретки 13 связаны шарнирно с двуплечими рычагами 7, поворотно прикрепленными к кузову вагона и связанными, в свою очередь, помощью рычагов 9, двуплечих ры, ) чагов 10, поворотно прикрепленных к стойкам 11, и тяг 12,— с двуплечими рычагами 5, также поворотно прикрепленными к кузову вагона и несущими на свободных концах нижний конец той же сетки 3.

Стойки 1,1 и 11, 11 жесткосвязаны с кузовом вагона, а ось б рычагов 5 укреплена в кузове поворотно.

В обычном положении сетка 3 нвтянута благодаря тому, что плечи рычагов 5, связанные с нижним ее концом, несколько тяжелее других плеч рычагов 5 и, поэтому, перевешивают вниз и заставляют, помощью рассмотренной системы рычагов подниматься каретки 2 вверх по направляющим 1,1 и натягивать сетку 3.

При, попадании тяжелого тела в указанную сетку, последняя прогибается, при чем, под действием тяжести тела, каретки 2 опускаются вниз и через рычаги 7, 9, 10, 12 поворачивают рычаги 5, заставляя их плечи, несущие конец сетки 3, подняться. Указанное действие имеет целью предохранить попавшее в сетку тело от обратного выпадания на землю.

Предмет патента. шарнирно связанных между собой, плечие рычаги 5 также поворотно из коих: двуплечие рычаги 10 по-..l прикреплены к кузову вагона и не ° воротно прикреплены к жестко сут на свободных концах нижний связанным с вагоном стойкам 11, конец той же сетки 3.

Предохранительное приспособление у трамвайного вагона, характеризующееся применением двух систем рычагов 5, 12, 10, 9 и 7, двуплечие рычаги 7, поворотно прикрепленные к кузову вагона, несут на свободных концах каретки 13, перемещающиеся в направляющих

1,1 и связанные валиком 2, несущим верхний конец сетки 3, и двуЯ. В.

Тин. «Печатный Трухэ.