Автооператор для гальванических линий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(72) Авторы изобретения
З.P. Израилов, Б.А. Шапиро и S.Т. Глаз (7I ) Заявитель
Черкасский проектно-конструкторский те институт (54) АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ flHHMA
Изобретение относится к гальваническим покрытиям и может быть ис- пользовано в различных отраслях промышленности.
Известен автооператор для гальванических линий, включающий установленную на раме самоходную тележку с укрепленными на ней приводами горизонтального и вертикального перемещений (11.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является автооператор,для гальванических линий, включающий установленную на раме самоходную тележку с укрепленными на ней приводами горизонтального и вертикального перемещений j2) .
Недостатками данных устройств являются большие затраты электроэнергии и невозможность плавного перемещения автооператора.
Цель изобретения — уменьшение затрат электроэнергии и обеспечение плавного перемещения автооператора.
Указанная цель достигается тем, что привод горизонтального перемещения выполнен в виде двух двухштоковых силовых цилиндров и установленных на раме с двух сторон трассы движения автооператора с возможностью взаимодействия со штоками силовых цилиндров выдвижных упоров.
На чертеже изображен предлагаемый автоеператор, общий вид.
Автооператор состоит из самоходной тележки 1 с укрепленным на ней приводом горизонтального перемещения
3$
2 в виде двух двухштоковых силовых цилиндров и приводом вертикального перемещения в виде пневмоцилиндра- 3 для подъема грузозахватного устройст20 ва 4. Параллельно оси передвижения автооператора установлены штанги 5 с выдвижными упорами б.
Устройство работает следующим образом.
Пее в
3 редвижение автооператора п о927679 4 исходит за сче т поочередного взаимоатора про- номить электроэнергию, так действия штоков пр 2 заимо- ключает при так как испривода 2 с вы ви применение ре щимися упорами 6
2 д гаю- электро ви ми „ установленными с двигателя, а также определенным шагом с вает плавно же обеспечиом, равным, наприме ость хода, а знач шагу между гальван ическими ваннами. ер, ет надежнос ть работы автоопе ачит повыша
Один из штоков привода 2 упрощает его oGcn ж ся в упо 6 упирает- таци р и, выдвигаясь из о сл ж цилин а из пневмодр, перемещает тележку 1 на определенный шаг. После втягивается, а г осле этого шток 10 .Фом а другой в это время ормула изобретен взаимодейств я с
1 о м ения у с соответствующим выдвинувшимся по у ром, обеспечивает вы- Автооп ератор для гальванич дальнейшее передвижен линий, включающ ьвани ческих жение тележки 1. ающии установленн акои привод может обе еспечить и н раме самоходную тележк с ную на рывное движение и епре 1S ными на ней у укрепленние, при этом ходы по неи приводами ro u ней в каждом из в рш- го и вертик ризонтальноиз двух пневмоцилиндикального перемещений ров долины при движении пе ек ли чающийся ении, о т
Р Р и с я тем, что, с ю уменьшения затра ператора в обгии и обеспечени т элект оэн я плавного пе е
Р ер ратную сторону осущест
20 щения автоопера
Ремет ствляется аналоатора, приво г гично за;.ччет двухст тороннего исполтального перем ещения выполнен в д оризоннения штоков приво а 2 двух двухштоковы ен в виде
Ск х силовых цилин корость передвиж н жения поршней л и установленных на на раме с В
НДРОВ ко регулируется с
" лег рон трассы ви двух стоAA +<< >> автооперато дросселей, установле н х уу возможностью взаи вленных на пневмов аимодействия со штцилиндрах привода 2, что о ками силОВых цилин О штовает плавное что обеспечи- ров. индРОВ ВыдВижных упо. плавное перемещение автооператора, исключая т, раскачивание подве- и ин
Ра- Исто чники информации, и сок и увеличивая точность останова принятые во внимание одвески над ванной.
ЗЕ 1. Авторское сви при экспе ти р зе
Так свидетельство СССР аким образом, применение предла), „„ енение предла- . р е свидетельство СССР
О, 1963. ц тооператора и позв оляет сэко" (прототип).
1
ВНИИПИ
Тираж
Филиал г.ужгоро