Автооператор для гальванических линий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(72) Авторы изобретения

З.P. Израилов, Б.А. Шапиро и S.Т. Глаз (7I ) Заявитель

Черкасский проектно-конструкторский те институт (54) АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ flHHMA

Изобретение относится к гальваническим покрытиям и может быть ис- пользовано в различных отраслях промышленности.

Известен автооператор для гальванических линий, включающий установленную на раме самоходную тележку с укрепленными на ней приводами горизонтального и вертикального перемещений (11.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является автооператор,для гальванических линий, включающий установленную на раме самоходную тележку с укрепленными на ней приводами горизонтального и вертикального перемещений j2) .

Недостатками данных устройств являются большие затраты электроэнергии и невозможность плавного перемещения автооператора.

Цель изобретения — уменьшение затрат электроэнергии и обеспечение плавного перемещения автооператора.

Указанная цель достигается тем, что привод горизонтального перемещения выполнен в виде двух двухштоковых силовых цилиндров и установленных на раме с двух сторон трассы движения автооператора с возможностью взаимодействия со штоками силовых цилиндров выдвижных упоров.

На чертеже изображен предлагаемый автоеператор, общий вид.

Автооператор состоит из самоходной тележки 1 с укрепленным на ней приводом горизонтального перемещения

3$

2 в виде двух двухштоковых силовых цилиндров и приводом вертикального перемещения в виде пневмоцилиндра- 3 для подъема грузозахватного устройст20 ва 4. Параллельно оси передвижения автооператора установлены штанги 5 с выдвижными упорами б.

Устройство работает следующим образом.

Пее в

3 редвижение автооператора п о927679 4 исходит за сче т поочередного взаимоатора про- номить электроэнергию, так действия штоков пр 2 заимо- ключает при так как испривода 2 с вы ви применение ре щимися упорами 6

2 д гаю- электро ви ми „ установленными с двигателя, а также определенным шагом с вает плавно же обеспечиом, равным, наприме ость хода, а знач шагу между гальван ическими ваннами. ер, ет надежнос ть работы автоопе ачит повыша

Один из штоков привода 2 упрощает его oGcn ж ся в упо 6 упирает- таци р и, выдвигаясь из о сл ж цилин а из пневмодр, перемещает тележку 1 на определенный шаг. После втягивается, а г осле этого шток 10 .Фом а другой в это время ормула изобретен взаимодейств я с

1 о м ения у с соответствующим выдвинувшимся по у ром, обеспечивает вы- Автооп ератор для гальванич дальнейшее передвижен линий, включающ ьвани ческих жение тележки 1. ающии установленн акои привод может обе еспечить и н раме самоходную тележк с ную на рывное движение и епре 1S ными на ней у укрепленние, при этом ходы по неи приводами ro u ней в каждом из в рш- го и вертик ризонтальноиз двух пневмоцилиндикального перемещений ров долины при движении пе ек ли чающийся ении, о т

Р Р и с я тем, что, с ю уменьшения затра ператора в обгии и обеспечени т элект оэн я плавного пе е

Р ер ратную сторону осущест

20 щения автоопера

Ремет ствляется аналоатора, приво г гично за;.ччет двухст тороннего исполтального перем ещения выполнен в д оризоннения штоков приво а 2 двух двухштоковы ен в виде

Ск х силовых цилин корость передвиж н жения поршней л и установленных на на раме с В

НДРОВ ко регулируется с

" лег рон трассы ви двух стоAA +<< >> автооперато дросселей, установле н х уу возможностью взаи вленных на пневмов аимодействия со штцилиндрах привода 2, что о ками силОВых цилин О штовает плавное что обеспечи- ров. индРОВ ВыдВижных упо. плавное перемещение автооператора, исключая т, раскачивание подве- и ин

Ра- Исто чники информации, и сок и увеличивая точность останова принятые во внимание одвески над ванной.

ЗЕ 1. Авторское сви при экспе ти р зе

Так свидетельство СССР аким образом, применение предла), „„ енение предла- . р е свидетельство СССР

О, 1963. ц тооператора и позв оляет сэко" (прототип).

1

ВНИИПИ

Тираж

Филиал г.ужгоро