Устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемно-транспортных машинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(iu927725
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l } Дополнительное к авт, свнд-ву N 631434 (22) Зая алеко 17.05,78 (21) 2617177/29-11 (5т)М. Кл . с прнсоединениеет заявки Ж
В 66 С 15 ОО тоеударстеенньй комитет
СССР (28) Приоритет до делаи изебретеннй н открытый
Опублкыовано 15.05.82. Бюллетень М 18 (53) УДК 621.873/
/874 (088.8) Дата опубликования описания 1505.82
В. А. Калмыков, А. С. Талах, И. И. Двигун и А. Ф.j Чубенко
t (72) Авторы изобретения (7I) Заявитель
Производственное объецинение "Ждановтяжмаш" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОТВЕРСТИЯ В МЕСТАХ
ПРОХОДА ГРУЗОВОГО КАНАТА В ПОДЬЕМНО—
ТРАНСПОРТНЫХ МАШИНАХ
Изобретение относится к подьемно-транспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам подъемно-транспортных машин, например кранов, и может быть использовано для закрывания отверстий в мес5 тах прохода грузового каната.
Известно устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемно-транспортных машинах, содержащее барабаны, соединенные со шторой, смонтированной на каретке (1).
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая надежность.
По основному авт. св. N 631434 известно устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемно. транспортных машинах, содержащее каретку, . установленную с возможностъю перемещения по направляющим вдоль отверстия, и барабаны, охватываемые шторой, закрепленной на каретке, причем устройство снабжено гибким элементом, корпусом коробчатого пша и закрепленными на наружном торце корпуса блока- . ми, через который запасован гибкий элемент, соединяющий концы шторы, а барабаны расположены в верхней части торца корпуса (2).
Известное устройство имеет сравнительно высокую надежность, однако высота устройства черезмерно большая.
Цель изобретения — уменьшение высоты устройства при сохранении его надежности.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительными барабанами, расположенными в нижней части торца корпуса ниже упомянутых блоков.
На фиг. 1 изображено устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемно-транспортных машинах содержит каретку
1, установленную с возможностью перемещения по направляющим 2 вдоль отверстия 3, барабаны 4 и дополнительные барабаны 5, охватываемые. шторой 6, закрепленной на каретке 1. На наружном торце 7 корпуса 8 закреплены блоки 9, через которые заласо- .
Формула изобретения
Устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемнотранспортных машинах по авт. св. И 631434, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения высоты устройства при
10 сохранении надежности устройства, оно снабжено дополнительными барабанами, расположенными в нижней части торца корпуса ниже упомянутых блоков.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР Ио 483339, кл. В 66 С 15/00, 10.05.73.
2. Авторское свидетельство СССР И 631434, кл, В 66 С 15/00, 04.04.77 (прототип);
Устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната подъемноЬ.f
Составитель А. Гедеонов
Техред Т. Фанта Корректор И. Муска
Редактор М. Башира
Заказ 3150/30 Тираж 936 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 927725 4 ван гибкий элемент 10, соединяющий концы транспортных машин имеет небольшую высошторы 6. Барабаны 4 расположены. в верх- ту и надежно в работе. ней части торца 7, а дополнительные барабаны 5 расположены в нижней части торца 7 ниже блоков 9. С кареткой 1 связан грузовой канат 11. Направляющие 2 могут быть выполнены заодно с корпусом 8.
Устройство для закрывания отверстия в местах прохода грузового каната в подъемно-транспортных машинах работает следующим образом.
При перемещении грузового каната 11 перемещается каретка 1 и штора 6, при этом отверстие 3 всегда закрыто шторой 6. Благодаря ветви шторы 6 между барабанами 4 и 5 и блоком 9 уменьшается высота устройства.