Форсунка с гидравлическим запиранием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(54) ФОРСУНКА С ПЯРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка с тидравлическим эапиранием, содержашая корпус. с гидрозапорной и топливной камерами, разделен. ными плунжером с запорной иглой Ш .

Недостатком этой форсунки является неравномерное распределение топлива по

Ф камере сгорания, поскольку струи топли- ва поступают практически из одной точ1О ки, Иель изобретения — улучшение процесса смесеобразования.

Указанная цель достигается тем, что корпус выполнен в виде трех концентрично расположенных - внутреннего; среднего и наружного - колец, причем внутреннее и сре днее кольца выполнены с проточками, и топливная камера образована проточкой внутреннего кольца и поверхностью среднего, а гидрозапорная камера образована проточкой среднего кольца и поверхностью наружного.

На фиг, 1 изображена форсунка, про дольный разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.

Форсунка содэржит корпус 1 с гидрозапорной 2 и топливной 3 камерами, раэ деленными плунжером 4 с запорной av лой 5. Корпус 1 выполнен в виде кон= центрично расположенных — внутреннего

6, среднего 7 и наружного 8 - колец, причем внутреннее 6 и среднее 7 выполнены соответственно с проточками 9 и

10. Топливная камера 3 образована про точкой 9 внутреннего кольца 6 и поверхгностью среднего 7, а гидрозапорная ка мера 2 образована проточкой 10 среднего кольца 7 и поверхностью наружного 8.

Плунжер 4 расположен в сквозном отЬерстии 11 среднего кольца 7; в сопло 12, расположено во внутреннем кольце 6. Фор сукка снабжена трубопроводом подвода тЬ плива 13 в топливную камеру 3 и подачи жидкости 14 в гидрозапорную камеру 2. . Трубопровод 14 соединен с гидроакл;уму-} лятором через дроссель, и со сливом3 92806 через электроуправляемый клапан. Внутреннее кольцо 6 закреплено при помощи болтов 15 между: фланцами направляющих частей цилинцра 16. форсунка работает следующим образом. з

В исходном положении давление в гицрозапорной камере 2 равно или больше давления в топливной камере 3. При открытии электроуправляемого клапана на 1а слив.из камеры 2 давление в ней падает, а плунжер 4 с запорной иглой 5 освобождают соцло 12, и происходит впрыск

I топлива. После закрытия электроуправляемого клапана давление в гидрозапорной камере 2 повышается, игла 5 садится на свое седло, и впрыск топлива прекращается. В период межцу впрысками топлива в камере 3 нагревается поц действием температуры камеры сгорания.

Таким образом, круговое размещение впрыскивающих сопел и нагрев поцаваемо1 ф го топщ ва обеспечивает улучшение процесса смесеобразования.

Формула изобретения

Форсунка с гидравлическим запиранием, содержащая корпус с гидрозапорной и топливной камерами, разцеленными плунжером с запорной иглой, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения процесса смесеобразования. корпус выполнен в виде трех концентрично рас положенных - внутреннего, среднего и наружного - колец, причем внутреннее и среднее кольца выполнены с проточками, и топливная камера образована проточ-: кой внутреннего кольца и поверхностью среднего, а гицрозапорная камера образована проточкой среднего кольца и поверхностью наружного.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 675199, кл. Р 02 М 47/02, 1979.

Составитель В. Павжоков .Редактор С. Запесачный Техре М,Тепер Корректор Н. Стен

Закаэ 3202/47 Тираж 54В Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

3,13035, Москва, )К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4