Пневмогидравлический аккумулятор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 928086 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) 3a a>< î 23.09.80 (21) 2984753!25-06 (5l )NL. Кл.

F 15 В 1(04 с присоединением заявки J4

51вуаэрстасннык квинтет

СССР ва аеяаи нзабретеннй н вткрытнй (28) Приоритет (53) УДК 621.226. .3 (088.8) Опубликовано 15.05.82. Бюллетень М 18

Дата опубликования описания 15.05.82 (72) Авторы изобретения

В. Ф. Демин, Ю. В. Смирнов, В. R. Bac

В. И. Тараторкин, А. Н. Зайцев и H. И., Зве (.."с.

i ев, Ю

Г

Научно-исследовательский институт Главмасстроя "НИИМосстрой" (7I) Заявитель (54) ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУЧУЛЯТОР

На фиг. 1 изображен пневмогидравлический аккумулятор, разрез общего вида; на фиг. 2разрез А — А, на фиг. 1.

Пневмогидравлический аккумулятор состоит из корпуса 1 с симметрично расположен ными внутри него двумя диафрагмами 2, крышек 3 и 4, пневматических камер 5, соединенных каналами 6, гидравлической камеры 7, s которой установлен эластичный. стержень 8 с датчиком 9, запорного вентиля 10, заправочного клапана Il и канала 12 для подвода жидкости.

Недостатком известного пневмогидравлического аккумулятора является то, что он не !

5 обеспечивает надежности работы и точности диагностирования неисправности.

Цель изобретения — повышение надежности работы и точности диагностирования неисправности аккумулятора.

Указанная цель достигается тем, что гидравлическая камера снабжена эластичным стержнем с датчиком положения, расположенным между диафрагмами по оси их симметрии.

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к пневмогидравлическим аккумуляторам, применяемым в гидропрнводах ударных устройств, требующим надежности работы и точности диагностирования неисправности в процессе эксплуатации.

Известен пневмогидравлический аккумулятор, содержащий корпус с симметрично расположенными внутри него двумя диафрагмами и образующими с крышками две пневматические камеры,.соединенные между собой ка- Е налами, и гидравлическую камеру (1).

Пневмогидравлический аккумулятор работает следующим образом.

Предварительно заполненные через клапан

11 и канал 6 пневматические камеры 5 аккумулятора давлением, превышающем в гид- . равлической камере 7, находятся в исходном положении, как изображено на фиг. 1.

После заполнения камер канал 6 перекрывается вентилем 10.

При включении в работу механизма, в котором установлен аккумулятор, давление в системе подвода жидкости возрастает и жид3 928086 4 кость поступает через канал 12 в гидравли- зующими с крыли ами лве пненма ги и.скис ческую камеру 7, камеры, соединенные между а бой каналами, При неисправности одной из диафрагм 2 и гидравлическую камеру, о т л и ч а юэластичный стержень, 8 с датчиком 9 изгиба- гн и и с я тем, что, с целью повьцпения ется под действием исправной диафрагмы и надежности работы, гидравлическая камера передается сигнал в систему управления о снабжена эластичным стержнем с датчиком понеисправности аккумулятора. Тем самым ложения, расположенным между диафрагмами обеспечивается своевременное обнаружение не- по оси их симметрии. исправности.

Формула изобретения Источники информации, Пневмогидравлический аккумулятор, содер- принятые во внимание при экспертизе жащий корпус с симметрично расположенны- 1. Патент США М 2540676, Н кл. 138- 30, ми внутри него двумя диафрагмами и обра- опублик. 1951, Составитель 3. Пимахова

Техред М. Надь Корректор О. Билак

Редактор С. Запесочный

Тираж 730 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3206/48

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4