Устройство для соединения деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(72) Автор.. изобретения
В.. Г.ободзинский (71) Заяввтель (Б4) ьстгойство для соединения
ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к машиност роению и может быть использовано для соединения деталей в случае, когда ,доступ возможен с одной стороны, в частности деталей с глухим отверсS тием., Известно устройство для соединения деталей, содержащее резьбовой стержень с осевым отверстием, в котором установлен распорный элемент. На кон- 1О це стержня выполнены прорези на части его длины, образующие подвижные элементы, взаимодействующие с распорным элементом при закреплении деталей f1) .
Недостатками известного устройства являются недостаточная надежность соединения, особенно в условиях с повы-шенной вибрационной нагрузкой, а также сложность конструкции.
Цель изобретения - повышение надежности соединения и упрощение конструкции.
Цель достигается тем, что в устройстве для соединения деталей, содержащем резьбовой стержень с осевым отверстием и прорезью на концевом участке, а также распорный элемент,, установленный в осевом отверстии стержня, прорезь на концевом участке стержня выполнена перпендикулярно его оси на глубину, превышающую радиус стержня, а осевое отверстие выполнено на части длины стержня до упомянутой прорези.
На чертеже показано предлагаемое
Я устройство.
Устройство содержит винт с резьбовым стержнем 1, установленный в соединяемых деталях 2 и 3, одна из которых имеет глухое отверстие,с расточкой ч. B резьбовом стержне выполнено осевое отверстие 5 и прорезь 6, перпендикулярная оси стержня. В осевом отверстии установлен распорный элемент 7.
3 928106 4 м
Устроиство работает следующим об". вым отверстием и и прорезью, выполненразом. ной на концевом участке, а также расПроцесс крепления етали 2 д тали 2 к де- порныи элемент установленный в осетали 3 ос ествл ущ яется винтом. После вом отверстии стержня, о т л и ч а юУ достижения т еб емого р у усилия прижатия % щ е е с я тем, что, с целью повышевинта в отверстие 5 стана р 5 у анавливается ния надежности соединения и упрощения распорный элемент 7. Сле им
1 едующим эта- конструкции, прорезь на концевом участпом является Фикси ование ви р ва ие винта, что ке стержня выполнена перпендикулярдостигается отгибом Ilo зн подрезнои части но его оси на глубину, превышающую винта посредством воз ействия на д "с вия на эле- радиус стержня, а осевое отверстие вымент 7. При этом попе ечная и р ая прорезь 6 полнено на части длины стержня до упораскрывается и часть хвостовика за- мянутой прорези. ходит за торцы расточки 4. !
Предлагаемое устро ттво при просто- Источники информации, те конструкции обеспечивает надежное 1 принятые во внимание при экспертизе
cîåäèíåHèå деталей.
Формула изобретения
Устройство для соединения деталей, содержащее резьбовой стержень с осе1. Орлов П. И. Основы конструирования, т..3, М., "Иашинос1роение", 1977-» с. 329, рис. 699 (прдтотип).
Заказ 3208/49 Тираж 798 Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, ч