Масляная система для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Лг 92815

Класс 47е, СССР

Ъ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. И. Франкш=ейн

ФОРМА ВЫЙОЛНЕНИЯ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ

ДЛЯ ДВИ1АТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 24 мая 1950 г. за ЛЪ 418621 в Гостехнику СССР

Основное авт. св. от 19 октября 1949 г, за М 86816 на имя того Гне лица

В основном авт. св. Х0 86816 описана масляная система для двигателя внутреннего сгорания, например, авиационного двигателя с радиатором, установленным между баком и нагнетающим масляным насосом, и с применением эжектора, который для повышения эффективности эжекции при подсасывании горячего масла установлен между масляным баком и радиатором.

Предлагаемая масляная система отличается от известной тем, что подача масла для эжектирующей струи из откачивающего трубопровода осуществляется при помощи дополнительного насоса, который приводится от двигателя.

На схематичном чертеже изображена масляная система для двигателя внутреннего сгорания.

В масляной системе двигателя внутреннего сгорания, например, авиационного двигателя, эжектор 1 установлен между масляным баком 2 и радиатором 3, а последний расположен между баком 2 и нагнетающим масляным насосом 4. Для подачи масла для эжектирующей струи из откачивающего трубопровода 5 применен дополнительный насос 6, который расположен непосредственно под двигателем 7 и приводится от неГО. ПерепуcKHQH KJIBIIBII 8 эжектирующеГО масла и электросоленоидный клапан 9 включения эжектора 1 установлены рядом с ним.

Последнее необходимо для того, чтобы через трубопровод 10 эжектирующего масла была постоянная циркуляция. Эта циркуляция предотвращает замерзание в трубопроводе эжектирующего масла при выключенном эжекторе и обеспечивает хорошую приемистость системы.

При применении предлагаемой системы с обычным эжектором (не:i iключающимся) электросоленоидный клапан 9 не устанавливается. № 9?815

Масло, откачиваемое насосом 11 из двигателя 7, поступает в приводной центробежный воздухоотделитель 12, где оно освобождается от воздуха. Это дает возможность использовать в качестве эжектирующей струи часть откачиваемого масла, давление которого повышается дополнительным насосом б небольшой производительности. Поскольку работа эжектора требуется только с определенной высоты, то до достижения этой высоты эжектирующее масло перепускается посредством перепускного клапана 9 обратно в откачивающий трубопровод 5 и поступает вместе со всем откачиваемым маслом в масляный бак 2 системы. Начиная с определенной высоты, открывается электросоленоидный клапан подачи эжектирующей струи посредством включения тумблера И При открытии клапана эжектирующее масло, нагнетаемое наcocoAl 6, Hoer,. e B t eliTop 1 H в t

Форма выполнения масляной системы для двигателя внутреннего сгорания по авт, св. ¹ 8866881 66, о тл и ч аю щ а яся подачей масла для эжектирующей струи из откачивающего трубопровода при помощи дополнительного насоса, приводимого от двигателя.