Поршень для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46 с1, 4

IlATC LIT HR I1305PETCliME

ОПИСАНИЕ поршня для двигателей внутреннего горения.

К патенту Б. И. Ботковского, заявленному 3 марта;l928 года (заяв. свид. № 24297).

0 выдаче патента: опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

I.б

Предлагаемое, изобретение касается охлаждаемого поршня двигателя внутреннего горения, для лучшего охлаждения снабженного со стороны рабочего пространства оболочкой из материала большой

l теплопроводности, образующей .с желобками днища поршня каналы для протекания охлаждающей жидкости.

На чертеже фиг. I изображает разрез по оси, днища поршня; фиг. 2 — желобки днища в разрезе; фиг. 3 — разрез по оси поршня, в собранном виде со съемнь!м днищем; фиг. 4 — разрез по оси поршня в собранном виде с днищем, откованйым заодно со штоком., Съемное (фиг. 1 и 3) или заодно со штоком откованное днище а поршня (фиг. 4), снабжается рядом сообщающихся между собой и открытых наружу желобков . б и на это днище надевается с соответствующим натягом оболочка в из металла большой теплопроводности, после чего кромки z цилиндрической части последней завальцовываются внутрь дни1ца а (фиг. 1).

При посадке внутренняя, полость оболочки в превращает открытые наружу желобки б в закрытые каналы для протекания охлаждающей жидкости (фиг 2), которая поступает через отверстие е в канал ж и по желобкам б, двигаясь к центру, выливается. в.трубу з (фиг. 1)..

Предмет патента.

Поршень для двигателей внутрен-него горения, охлаждаемый жидкостью со стороны рабочего про-странства цилиндра, характеризующийся тем, что.днище со стороны рабочего пространства и прилегающая цилиндрическая часть поршня; снабжейы оболочкою в из материала, отличающегося большой теплопроводностью, при чем свободные кромки цилиндрической части оболочки завальцованы внутрь к зажимаются между головкою,а поршня и его цилиндрической частью и, несущей поршневые .кольца, а сообщающиеся. между собой желобки б на наружной торцевой поверхности головки а образуют вместе с оболочкою в каналы для про-. текания охлаждающей жидкости.