Патент ссср 92894

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

До 92ЯЩ

Класс 77g, 7

СССР

З1М:ФМЮМ АМ

ИАТЕИТй ОТИН1ЧЕС АЯ

LNWMOTEKA

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. Э. Левитин

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЦИРКОВОРО АТТРАКЦИОНА

Заявлено 18 января 1950 г. за, е 410(>89

Предметом изооретенпя яВляется автомобиль для дВпжеппя по замкнутой вертикальной поверхности.

Отличительной особенностью описываемого автомобиля является его способность плавно переходить с 1орпзонтальяой no«epxvlocTn па вертикальную н быть устойчивым при движении по последней. Это достигается посредством оезрессорной подвески передней оси автомобиля, соединения заднего моста с рамой поворотпо относительно продольной осп и смещения центра тяжести автомобиля В сторону от продоль1юй плоскости симметрии.

На фиг. 1 изооражен вид задне1 О моста, заключгппОГО 13 ферм5 1кест— кости; на фиг. 2 — кронштей)П1 подвески заднего моста к раме.

Обеспечение автомобпл1о плавного перехода с горизонтальной поверхности на наклонную и далее на «ертикальну1о U ооратио достигается тем, что передняя ось соединена с рамой автомобиля жестко, а задний мост 1 соединен с рамой поворотпо относительно продольной oc11 .

Для этого ирпмепспа фсрма косткости 2, >1рикреплепиа» к х10сту хомутамп 3 и служащая длтг образовапп)1 ца31фы 4 (ф31«. !) . .Горло13ипой,, выполненной в виде цаифь1 5, и цапфой 4 фермь1 жесткости задний мост подвешивается к раме автомобиля посредством д«у.;. кронштейпо«6, спаб кепных разъемными под1И1шнпкамн 7 (фиг. 2).

Для увеличения ъгомента, преиятст«ующего опрокидыванию автомобиля прп двп)IIOnnn с«0 ПО «epTni InI>nOII стенке, па111)имер, против часовой стрелки. центр тяжести автомобиля перенести «ира«0. Путем смещения его агрегатов вправо от продольной плоскости симметрии.

Предмет пзооретения I, Л«томоб33ль для 1 прк0330гО 11ттракцпопа, 13«п10лпеп11Ь111 па Оазе стандартных шасси и агрегатов, отличающийся тем, что, в целях у>cTofl In«OcTn n«n ле«ом ДВпженпи по ВертикальпОЙ плос1 Ости, ого агрегаты устапо13.1е33ы на раме со смещением Впра13о от 31родол1пой плоскости

cI1Mметрии, а подВеска поредпегО моста h pB IO 13ыполнепа жест1 Ои., 4 92894 — 2

Фиг г о"(итет омитет по делал изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор П. М. Кисель

Инфорглационно-издательский отдел. Поди. к

Ооъем 0,17 и. л. Зака 42 2. ,каз о Тираж 250.

Л;(c(T(>(pl., 1 ивосpci(p(l (М 2 .,!!(((!(старо" за ":(. ур(l . с, " . С

:,",.;((;,"(рь() t3r((((с((o,„"(: ССР

Гр. 260 псч, 5/VII-1960 r.

Цен и 25 кor(о аттра(цио((т пои 1, 2. форма выполнения автомобиля для циркового атт) о т л и ч и ю щ а я с я тем, что для возможности ново ота а заднего моста т твенныи переход продольнои оси, обеспечивающего беспрепятст ен автомобиля с, горизонтальной плоскости на накл онную и вертикальную и ооратно, задний мост сиабгкеп двумя ца((фа ми, при помощи которых он поворотно соединен с рамой автомобиля.