Колесо с пневматической шиной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик ()929468

К. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт; свид-ву— (22) Заявлено 12.12.78 (21) 2696617/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. К .

В 60 С 15/00

Гееуааретвеевй кемитет

СССР ае делзм взебретений и еткрмтий

Опубликовано 23.05.82. Бюллетень № 19 (53) УДК 629 113

012 55(088 8) Дата опубликования описания 28.05.82 (72) Авторы изобретения

В. В. Дроздова,. В. Н. Пращикин, А и Л. Н. Шепелина» (71) Заявитель

l

1 (54) КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКОИ ШИНОЙ

Изобретение относится к шинной промышленностии.

Известно колесо с пневматической шиной, включающее обод с закраиной и покрышку пневматической шины, содержащую протектор, брекер, однослойный каркас с меридиональным расположением нитей корда, боковины, борта с бортовыми кольцами, бортовыми резиновыми и металлокордными лентами и наполнительными шнурами в каждом (1) 10

Однако устройство имеет недостаточный срок службы покрышки из-за низкой работоспособности бортовой зоны.

Цель изобретения — повышение работоспособности покрышки.

Указанная цель достигается тем, что заворот слоя каркаса в каждом борте направлен к внутренней поверхности покрышки и располагается между верхним и нижним наполнительными шнурами.

Кроме того, покрышка содержит внут- 2о ренние резиновые ленты, наложенные с обеих сторон на заворот слоя каркаса, являющиеся продолжением каркаса и закрепленные на внутренней стороне покрышки между слоем каркаса и верхним наполнительным шнуром. Заворот слоя каркаса расположен ниже закраины обода, а его высота составляет 0,10 — 0,15 от высоты профиля шины.

На фиг. 1 показана схема распределения материалов в бортовой зоне покрышки; на фиг. 2 — покрышка пневматической шины, установленная на ободе с закраиной.

Бортовая зона покрышки включает каркас 1 с меридиональным расположением нитей корда, боковины 2, борта 3, содержащие бортовое кольцо 4, верхний 5 и нижний 6 наполнительные шнуры, бортовые резиновую 7 и металлокордную 8 ленты.

На заворот слоя каркаса 9 накладываются внутренние резиновые ленты 10, которые являются его продолжением и закрепляются на внутренней стороне покрышки между слоем каркаса 1 и верхним наполнительным бортовым шнуром 5. Покрышка 11 включает протектор 12, брекер 13, каркас 1 с меридиальным расположением нитей корда, боковины 2 и борта 3. Покрышка установлена на ободе 14 с закраиной 15. При этом заворот слоя каркаса расположен ни929468

Составитель Ю. Шурупов

Редактор А. Шишкина Тех ред А. Бойкас Корректор У. Пономаренко

Заказ 3122 23 . Тираж 115 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 же закраины обода, à его высота h составляет 0,10 — 0,15 от высоты Н профиля шины.

Предлагаемое усовершенствование бортовой зоны покрышки обеспечивает повышение работоспособности покрышки на 30о в. формцла изоЬретения

1. Колесо с пневматической шиной, включающее обод с закраиной и покрышку пневматической шины, содержащую протектор, брикер, однослойный каркас с меридианальным расположением нитей корда, боковины, борта с бортовыми кольцами, бортовыми резиновыми и металлокордными лентами и с верхними и нижними наполнительными шнурами, отличающееся тем, что, с целью повышения работоспособности покрышки, заворот слоя каркаса в каждом борте направлен к внутренней поверхности покрышки и располагается между верхним и нижним наполнительными шнурами.

2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, 5 что покрышка содержит внутренние резиновые ленты, наложенные с обеих сторон на заворот слоя каркаса, являющиеся продолжением каркаса и закрепленные на внутренней стороне покрышки между слоем каркаса и верхним наполнительным шну10 ром.

3. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что заворот слоя каркаса расположен ниже закраины обода, а его высота составляет

0,10 — 0,15 от высоты профиля шины.

Источники информации, поинятые во внимание при экспертизе

1. Заявка ФРГ № 1937481, кл. 63 е 4/01, 1970.