Грузовая железнодорожная платформа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт..свид-ву— (22) Заявлено 08.04.80 (21) 2908458/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл

В 61 В 1/00

Гееударстееллмй камлтет

СССР (23) Приоритет— (53) УДК 656.212.5 (088.8) Опубликовано 23.05.82. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 25.05.82 пв делам лзобретенкй и открытий (72) Автор изобретения

П. Е. Бланк (7! ) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается погрузочноразгрузочных работ.

Известна железнодорожная грузовая платформа, содержащая параллельный оси пути горизонтальный настил, расположен- 5 ный на уровне нижнего габарита приближения строений (1).

Недостаток устройства заключается в низкой производительности труда при погрузке-разгрузке с торца вагона. о

Цель изобретения — повышение производительности труда путем обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожного подвижного состава с торца.

Указанная цель достигается тем, что ts горизонтальный настил выполнен в виде нескольких невзаимосвязанных между собой участков, по меньшей мере часть которых установлена с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути.

На чертеже изображена предлагаемая платформа.

Платформа содержит горизонтальный настил 1, состоящий из нескольких участ2

% ков 2, рельсовые пути 3 которых расположены перпендикулярно подъездным путям

4 железнодорожных вагонов 5. На подвижных участках 2 установлена лебедка 6 и могут быть размещены либо ленточный конвейер 7, либо скребковый конвейер (не показан) . По участкам могут перемещаться любые вилочные погрузчики для тарноштучных грузов..

Погрузочно-разгрузочные работы осуществляют следуюшим образом.

Вагоны, подлежащие разгрузке, расставляют на подъездных путях 4 таким образом, чтобы в образовавшиеся между вагонами проемы могли быть введены передвижные участки 2. После установки участка 2 открывают торцовые двери вагонов, при этом обеспечивается свободный доступ к грузам. В зависимости от вида груза либо характера работы включают лебедку-6, либо ленточный конвейер, либо скребковый конвейер.

Применение изобретения позволит повысить производительность труда, особенно при разгрузке длинномерных грузов, уложенных на передвижные внутри вагона рамы, так как при помощи лебедки можно

929481

Формула изобретения

Составитель A. Честной

Редактор А. Шишкина Техред А. Бойкас КЬрректор Е. Рошко

Заказ 3123/23 Тираж 544 Подписное

ВНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, 3K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сразу выгрузить на передвижную площадку весь груз. Кроме того, одни и те же крытые вагоны могут быть использованы как для перевозки длинномерных грузов, так и для перевозки штучных и сыпучих грузов.

Грузовая железнодорожная платформа, содержащая параллельный оси горизонталь1О ный настил, расположенный на уровне верхнего габарита приближения строений, отличаюи4аяся тем, что, с целью повышения производительности труда путем обеспечения погрузки-разгрузки железнодорожного подвижного состава с торца, горизонтальный настил выполнен в виде нескольких невзаимосвязанных между собой участков, по меньшей мере часть которых смонтирована с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси пути.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гриневич Г. П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. М., 1973, с. 206 (прототип).