Патент ссср 92956
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 92956
Класс 81е, 121
СССР е
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. С. Галкин
УГЛОВОЕ ПЕРЕХОДНОЕ ЗВЕНО К АППАРЕЛИ
ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ТЯЖЕЛЫХ И ДЛИННОМЕРНЪ|Х
ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Е ПЛАТФОРМЪ|
Заявлено 14 октября 1950 r. за № 436629j87 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» ¹ 19 за 1964 г.
Известны устройства для погрузки и выгрузки, выполненные в виде разборного устройства с торпа платформы. Известные устройства при погрузке и выгрузке на железнодорожные платформы тяжелых и дпинномерных грузов не обеспечивают обхода площадок тормозных платформ.
Отличие предлагаемого изобретения состоит в том, что для увеличения погрузочно-разгрузочного фронта и устранения разворота грузов на платформе звено выполнено в виде прямоугольного треугольника, установленного гипотенузой вдоль платформы, а малым катетом впритык к наклонной аппарели. Аппарель расположена под углом к продольной оси платформы. Кроме того, переходное звено составлено из отдельных элементов, связанных между собой быстросъемными соединительными штырями.
На фиг. 1 изображено взаимное расположение железнодорожной платформы,.углового переходного звена и аппарели; на фиг. 2 — угловое переходное звено; на фиг. 3 — угловое переходное звено, примкнутое к железнодорожной платформе; на фиг. 4 — соединительный штырь для сборки элементов звена в трех проекциях и форма отверстия в полках углового переходного звена.
Грузить на железнодорожные платформы 1, а также выгружать с них тяжелые и длинномерные грузы со стороны междупутья, а не с торцовой стороны платформы, не всегда возможно, так как этому препятствует тормозная площадка. Установленное вплотную к железнодорожной платформе угловое переходное звено 2 соединяется с рельсом при помощи обычного, применяемого на железнодорожном тран«уо 92956 г узочно-выгрузочной аппарелью о те рельсового зацепа, а с " ого подвижного состава. спорт пряжными вагонными, 2, состоит из четыРех у стяжками узкоколеиного нес— уп,.
Угловое пер жж звено см. иг. а з ющих две длинны еб б nonepevaoA gepMbr mы 5 гловой коро ки и и жемами 8 9 из таврового стк, емых дв мя полу ермами ст ости 7, перекрывае у см. леза и с составляющих основа д вание для деревян з набо а сосновых русьев. . Элементы связаны
4 фиг. 3), состоящего из на ор и соединительных ш штырей 11 (см. фиг. ), между собой при помощ жесткии запорныи язычок 18 имеющих рукоятку 12 на головке штыря, жестк отверстия 14, которыми снабжена другом конце р, е шты я, вводимых в от о отом штыря на 180 . о ны полки ч ерм, ф рм с последующим поворот
Предмет изобретения звено к аппарели для погру г зки и выгрузки
1. Угловое переходное звен г зов на железнодор ожные платформы, о ттяж елых и длинномерных гру лью величения пог узочно-разгрузочного ающееся тем, что, с цел у о ме, звено выполнено личаю азво ота грузов на плат ор быть
ый гипотенузой может ь льника, кото ь и
"p o.ó"o "o o Р угол установлен вдоль платформы, м— нои аппа„ парели расположенной под глом к п„
* с я тем что оно со. П p ë звено по ставлено из из отдельных элементов, связанных меж ными соединительными штырями. № 92956
Фиг 3
Редактор А. И. Байкова
Техред Ю. В. Баранов
Корректор О. Б. Тюрина
Ilодп. к печ. II/VII — 64 г. Формат бум. 70)(108 /yg Объем 0,26 изд. л.
Заказ 1662/14 Тираж 200 Цена 6 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2.