Покрышка для автомобильных шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63е, 1 — ИО

¹ 9298

llRTCtlT tlA 8305PETCliNC

ОПИСАНИЕ покрышки для автомобильных шин.

К патенту 8. Н. Авиева, заявленному 5 сентября 1925 года (заяв. свид. М 4335).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента

Для того, чтобы при езде по пес <у, грязи, снегу и т. и. экипаж не зарывался в грунт и ведущие колеса имели достаточное сцепление с землей, предлагается покрышка для автомобильных шин, беговая поверхность которых увеличена кольцевыми утолщениями.

На .схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез ши ны к ординарным колесам; фиг. 2 — то же для двойного колеса.

Для ординарных колес увеличение беговой поверхности с — е — с (фиг. 1) осуществляется усилением ее попе- ) речного сечения угловыми частями (кольцами) а, а, составляющими или одно целое с покрышкой b с е с b, или отдельными, в нее вставляющимися.

Для увеличения беговой поверхности д — / — в (фиг. 2) при двойных колесах, покрышка снабжается тремя утолщениями а, а, а, из которых среднее а имеет большее поперечное сечение, чем два крайних а, а, играющих ту же роль, как и части а, а в покрышках для колес ординарных.

1. Покрышка для автомобильных шин, характеризующаяся тем, что, с целью увеличения беговой поверхности с — e — с (фиг. 1), круглое поперечное сечение ее усилено угловыми частями а, а.

2, Видоизменение покрышки, охарактеризованной в и, 1, отличающееся тем, что, в случае применения ее к двойным колесам, она снабжается тремя утолщениями а, а и а, образующими общую поверхность g — у (фиг. 2)