Секция топливовпрыскивающего насоса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
АНИЕ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву.— (22) Заявлено 27.10.80 (21) 2997876/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кa.з
F 02 М 59/44
Гасударственный кемнтет
СССР (53) УДК 621.43. .038.5 (088.8 ) Опубликовано 23.05.82. Бюллетень № 19 лв делам кэебретеннй н еткрытий
Дата опубликования описания 28.05.82 (72) Авторы изобретения
А. Н. Ледоховии, В. И. Лолжиов, Е. M. Ройфддрг IO. Б. Свиридов и Е. дх. х.цириов "," ! в ..„........„.........„.......,....„„.„.„.;;,/, топливной аппаратуры автотракторных и сдтационврных двигател и (71) Заявитель е (54) СЕКЦИЯ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна секция топливовпрыскивающего насоса для дизеля, содержашая корпус, установленные в нем втулку с плунжером, нагнетательный клапан с седлом, штуцер для крепления седла и втулки на корпусе и уплотнительную прокладку !1).
Недостатком известной секции является сложность конструкции в части выполнения мест уплотнения.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что уплотнительная прокладка установлена между торцами штуцера, седла и втулки.
При этом штуцер и седло нагнетательного клапана сопряжены между собой при помощи резьбы.
На фиг. 1 изображена секция, общий вид; на фиг. 2 — узел нагнетательного клапана со штуцером; на фиг. 3 — секция с коническим уплотнением, общий вид.
Секция содержит корпус 1, установленные в нем втулку 2 с плунжером 3, нагнетательный клапан 4 с седлом 5, штуцер 6 для крепления седла 5 и втулки 2 на корпусе
2 и уплотнительную прокладку 7. Последняя установлена между торцами штуцера 6 седла 5 и втулки 2. Штуцер 6 и седло 5 нагнетательного клапана 4 сопряжены между собой, например при помоши резьбы.
Уплотнение нагнетательной магистрали секции при ее сборке и работе происходит следующим образом.
Уплотнительная прокладка 7 обжимает о ся между втулкой 2, штуцером 6 и седлом
5 нагнетательного клапана 4 под действием давления на нее поверхностей как штуцера
6, так и соединенного с. ним седла 5. Этим же усилием, определяюшим необходимую деформацию уплотнительной прокладки 7, производится окончательная фиксация седла 5 относительно штуцера 6. При таком уплотнении секции не требуется высокая точность выполнения торцевых поверхностей седла 5, штуцера 6 и втулки 2. го
Таким образом, предлагаемая секция топливовпрыскивающего насоса за счет возможности снижения точности изготовления деталей обеспечивает упрощение конструкции.
929880
Составитель В. Павлюков
Редактор Л. Лукач Техред А. Бойкас Корректор М. Коста
Заказ 3270/43 Тираж 548 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Формула изобретения
1. Секция топливовпрыскивающего насоса для дизеля, содержащая корпус, установленные в нем втулку с плунжером, нагнетательный клапан с седлом, штуцер для крепления седла и уплотнительную прокладку, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, уплотнительная прокладка установлена между торцами штуцера, седла и втулки.
2. Секция по п. 1, отличающаяся тем, что штуцер и седло нагнетательного клапана сопряжены между собой при помощи резьбы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Австрии № 251350, кл. 46 в 29/01, 1966.