Автоматический воздушный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 2б=50 № 9302

ПЙТЙНТ НЯ ИЗОБР :ТЙИИЙ

ОПИСАНИЕ автоматического воздушного тормоза.

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 30 июня 1925 года (ваяв. свид. № 3472).

0 выдаче патента ону4ликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся автоматических воздушных тормозов с постепенным оттормаживанием, применена камера постоянного давления, питаемая через специальный клапан постоян-ного давления, и поршенек, перекрывающий сообщение пбездного воздухопровода с запасным резервуаром.

Изображенный на чертеже в про.дольном разрезе автоматический воздушный - тормоз имеет следующее устройство.

Дифференциальный золотничокАВ перемещается в цилиндре С, имея со стороны А большего диаметра в полости К некоторое постоянное .давление, со стороны же меньшего ,диаметра в полости М вЂ” давление, равное давлению в поездной трубе и между поршнями А и B в полости L — давление, равное давлению в тормозном цилиндре Е, который соединяется указанным золотничком либо с системой запасного резервуара D1V либо с атмосферой через отверстие F. Питание запасного " резервуара из поездной трубы происходит через камеру Ж посредством каналов, располбженных с таким расчетом, чтобы достул к ним .мог бы перекрываться поршеньком N, укрепленным на золотничке АВ. Канал 1соединяет обе части камеры М и М между собою с тем, чтобы вхождение поршенька N в устье канала Н не меняло бы величины поверхности золотничка, находящейся под давлением поездной трубы. Далее из канала Н воздух поступает через обыкновенный обратный клапан G в систему запасного резервуара АУП)Ь, при чем через канал V, полость L, и канал И происходит питание тормозного цилиндра, а через канал S воздух подводится к камере P постоянного давления, снабженной специальным клапаном 1„ИУпостоянного давления, в котором давление воздуха уравновешивается действием регулируемой пружины J (регулирующее приспособление на чертеже не показано). При недостаточном давлении воздуха золотник R под действием пружины,7 опускается в нижнее положение и открывает питательный канал S, а при излишне повысившемся давлении выпускает воздух через щель О. Если в поездной трубе U давление расчетное или несколько выше, золотничок АВ находится в нижнем положении и соединяет тормозной цилиндр Е через отверстие F с атмосферой.

При понижении давления в поездной трубе золотничок АВ, под действием постоянного давления на поршень А со стороны камеры Р, передвигается в верхнее положение, открывая проход воздуху из запасного резервуара в тормозной цилиндр.

Впуск воздуха из поездного воздухопровода в запасный резервуар D регулируется поршеньком Л, который при отпущенных тормозах полностью открывает отверстие Х, при торможении же:перекрывает это отверстие, оставляя лишь небольшой должный прозор для поп ол нен и я утечек.

Предмет патента

1. Йвтоматический воздушный тормоз с постепенным оттормаживанием, снабженный распределительным прибором, включающим в себе камеру постоянного давления, дифференциальный золотничок и клапаны постоянного давления„ характеризующийся тем, что каме. ра P постоянного давления питается через специальный клапан QR У— постоянного давления и предназначена содержать в себе сжатый воз-. дух, давление коего равно наименьшему рабочему давлению в поездной трубе — независимо от проте-кающего npcmecca в тормозной си-. стеме.

2.. Применение к охарактеризованному в и. 1 тормозу поршенька N, связанного с указанным диф-ференциальным золотничком и служащего для регулирования впуска: воздуха из поездного воздухопровода в запасный резервуар, с каковой целью указанный поршенек N, при отпущенных тормозах полностью открывает отверстие Л; сообщающее поездной воздухопровод с запасным резервуаром,— в период же торможения перекрывает это. отверстие Х, оставляя лишь долж-ный прозор.для пополнения утечек„

Тнн. «Печатный Тртнъ,